- PRO
Анна
Помічник керівника, асистент (HR), 35 000 UAH
- Considering positions:
- Помічник керівника, асистент (HR), Координатор
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 35 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2527929/
Work experience
Администратор
from 12.2018 to 04.2024
(5 years 4 months)
Сеть салонов, медицинский центр Sofi, Одеса (Краса, фітнес, спорт)
Консультирование по услугам и продукции салона через разные каналы связи
Запись клиентов на услуги, формирование корректной записи с точки зрения рабочего времени мастера и удобства клиента
Работа в специализированной для бьюти - сферы CRM-системе Beauty Pro
Оформление платежей и начислений, начисление заработной платы персоналу
Контроль обеспеченности салона всем необходимым: от профессиональных до расходных и хозяйственных материалов
Координация работы мастеров
Решение текущих задач, конфликтных ситуаций
Поддержание благоприятной обстановки в салоне.
*Беспрерывно работала в данном месте до февраля 2022 года, в дальнейшем периодически уезжала из Украины и продолжала работать по возвращению в Украину.
Специалист по работе с клиентами
from 06.2018 to 10.2018
(4 months)
КА «ШАГ», Одесса (Освіта, наука)
Телефонные консультации с потенциальными клиентами (тёплыми и горячими лидами) по вопросам обучения в академии, посещения детских компьютерных лагерей
Очные консультации посетителей в академии, предоставление полной информации о направлениях обучения
Работа с возражениями по установленным скриптам
Внесение информации о коммуникации с клиентами в CRM-систему (Bitrix24)
Секретарь
from 11.2014 to 06.2015
(7 months)
ЧП "С 4 ПОИНТ МОРСКАЯ КОМПАНИЯ", г. Одесса (Пошук персоналу, HR)
Обработка документов кандидатов, внесение данных моряков в специализированное программное обеспечение для кадрового учета
Консультирование по наличию вакансий и условиям трудоустройства по телефону
Встреча соискателей в офисе, предоставление первичной информации о компании и вакансиях
Офис-менеджмент и хозяйственное обеспечение офиса
Менеджер по снабжению
from 08.2013 to 08.2014
(1 year)
УКРПРОМТРАНС-СЕРВИС, ООО, Донецьк (Транспорт, логістика)
Ведение деловой переписки и координация официальной корреспонденции
Подготовка и оформление договоров, контроль корректности и полноты документации
Мониторинг выполнения договорных обязательств со стороны контрагентов
Участие в тендерных процедурах и подготовка необходимой документации
Проведение переговоров и взаимодействие с контрагентами на всех этапах сотрудничества
Разработка и сопровождение корпоративной продукции компании (брендинг, сувенирная продукция и т.д.)
Выполнение функций личного помощника руководителя: организация встреч, сопровождение текущих задач
Секретарь административный
from 08.2012 to 08.2013
(1 year)
УКРПРОМТРАНС- СЕРВИС, ООО, Донецк (Транспорт, логістика)
Прием и распределение входящих телефонных звонков, координация коммуникации внутри офиса
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, своевременная регистрация и передача документов
Ведение делопроизводства и контроль документооборота
Организация командировок сотрудников и руководителей: бронирование билетов, отелей, оформление документов
Прием и предварительная обработка документов и заявлений, поступающих на подпись руководителю
Подготовка и оформление приказов, внутренней документации
Организация приема посетителей, обеспечение комфортного взаимодействия с гостями офиса
Работа с офисной техникой и координация её бесперебойного функционирования
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, контроль заказов и расходных материалов
Разработка и сопровождение корпоративной продукции (презентационные материалы, сувениры и пр.)
Участие в создании и обновлении корпоративного сайта компании совместно с web-администратором
Выполнение функций личного помощника руководителя: управление календарем, организация встреч, сопровождение ежедневных задач
Education
Донецький національний університет
Обліково-фінансовий факультет, Донецьк
Higher, from 2007 to 2012 (5 years)
Спеціалізація - фінанси
Additional education and certificates
Онлайн платформа Laba
2021 рік. 3 місяці
Certificate
Project manager, Google
2024 рік, 4 місяці
Certificate
Knowledge and skills
- User Bitrix24
- Beauty Pro
- MS Office
- Відповідальність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Чесність
- Організованість
- Грамотна усна та письмова мова
- Працьовитість
- Знання офісних програм
- Ведення CRM
Language proficiencies
- English — average
- Ukrainian — fluent
- Spanish — beginner
Additional information
Личные качества: высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, уравновешенность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно, оптимизм. Обладаю огромным желанием работать и постигать новые знания. Готова пробовать себя в новых отраслях, приобретать новые для себя навыки.
Хочу найти работу, в которой смогу максимально проявить свои личные качества. Если работа мне интересна - буду полезной на все 100.
Увлечения: психология, здоровое питание и образ жизни, изучение иностранных языков, чтение разножанровой литературы, музыка, эстетика.
Права категории В.
Опыт работы с 2016 г. по 2018 г. не указан, так как я находилась в Донецке в этот период.
Similar candidates
-
HR-, офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Kyiv, Irpin, Remote -
Рекрутер з підбору персоналу
25000 UAH, Remote -
Рекрутер
25000 UAH, Remote -
Адміністратор рецепції
25000 UAH, Odesa -
Помічник керівника
Kyiv, Remote -
Асистент керівника, менеджер
Odesa