Resume from February 16, 2015

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2530572

Менеджер по персоналу, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 08.1991 to 09.2014 (23 years 1 month)
группа компаний (производство и продажи)

с 04.07.13 по настоящее время начальник отдела кадров группы компаний.
Сфера деятельности производственная и торговая, численность свыше 1300 чел.:
с 06.08.1991 по 20.07.12 г. производственное предприятие численностью свыше 2500 чел.:
с 01.07.08 по 20.07.12 - начальник отдела найма и развития персонала ( в структуре отдела сектор найма и сектор обучения персонала )
с 02.01.2008 по 01.07.08 заведующий сектором по найму персонала
с 2004 по 2008 заведующий сектором по обучению и развитию персонала
с 1991 по 2004 инженер по охране труда
Профессиональные навыки:
- кадровое делопроизводство ( внедрение программных продуктов по ведению кадрового делопроизводства и учета персонала (программа Кадры, табель-нарядный учет, 1С 8.1, 1С8.2), подготовка и сдача всех видов отчетности ;
- поиск и подбор персонала (ТОП, ИТР, служащие, рабочие );
- работа с центрами занятости, КА, СМИ, ПТУ, ВУЗами, консалтинговым фирмами;
- организация и проведение обучения и семинаров для персонала.
Функциональные обязанности:
- оптимизация кадровых бизнес-процессов;- разработка пакета внутренних регламентов и документов, положений о подразделениях и должностных инструкций, стандартов предприятия;
- создание и ведение системы учета кадров ( в том числе формирование широкого спектра отчетности о качественном и количественном составе кадров) и кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графиков отпусков, предоставление отпусков, ведение необходимой документации : личные дела, карточки П-2, трудовые книжки, приказы, листки нетрудоспособности, табелей учета рабочего времени и др.), оформление иностранцев, организация ведения военно-учетного стола с «0», выполнение квоты по трудоустройству инвалидов.
- создание системы планирования кадров, поиска и подбора персонала;
- расчет численности персонала в соответствии с производственными планами;
- своевременное обеспечение персоналом требуемой квалификации;
- анализ движения персонала (движения внутри предприятия и причин текучести).
- создание системы обучения и развития персонала : - анализ процессов, оценка потребности в обучении персонала; - разработка положений: - об обучении и развитии персонала, -формировании кадрового резерва и перспективных сотрудников, -о наставничестве,- об адаптации персонала, -об оценке персонала; разработка листов оценки персонала метод 360◦, разработка листов оценки по итогам работы за месяц для определенных категорий персонала с учетом KPI, разработка программ обучения производственного персонала по отраслевым профессиям, разработка системы мотивации для внутренних тренеров и т.п;
- организация проведения: - тренингов и семинаров, лекций в том числе и внутренними тренерами, - производственного обучения посредством наставничества, курсов целевого назначения и т.д.;
- проведение аттестации персонала, формирование кадрового резерва и перспективных сотрудников.

Education

киевский технологический институт пищевой промышленности

Инженер-механик, киев
Higher, from 1986 to 1991 (4 years 9 months)

Дополнительное обучение:
-тренинги: «Кадровый менеджмент», «Управление временем», «Конфликтология», «СтрессЛесс или управление своим ресурсным состоянием»;
-семинары по кадровому менеджменту, кадровому делопроизводству.
-обучение по вопросам охраны труда ( курсы целевого назначения с получением удостоверения государственного образца );

Additional information

Опыт прохождения проверок. Опыт массового найма персонала в соответствии с планами бизнеса . Опыт массового высвобождения численности/сокращения. Опыт оформления трудоустройства иностранцев. Видеосъемка рекламных роликов по найму персонала.
Хорошие знания Word, Excel, Internet, Power Point,Visio.
Личные качества: ориентация на результат, высокая работоспособность, аналитические способности, ответственность, организованность. Быстро осваиваю новые идеи, теорию.
конт.тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: