Resume from July 18, 2020

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2538250

Маркетинг-директор

Employment:
Full-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Office Программирование C++ VB.NET

Additional information

Январь, 2009 – клиент-сервис директор
•Управление проектами для клиентов Philip Morris, Colgate, Microsoft, Wrigley’s, Johnson & Johnson, Bonduelle, Gsk, Miratech (IT)
•B2B и B2C коммуникации, интегрированный маркетинг (ATL/BTL, Event management, DM, Digital)
•Проектирование и запуск Интернет сайтов и Интернет магазинов, продвижение в сети
•Разработка коммуниационных стратегий, PR консалтинг
•Интегрированные маркетинговые кампании (ATL/BTL Event management, DM, Digital)
•Исследования рынков, составление кейс-стади
Еволюшн Медиа (Kiev Weekly, «Комментарии»)
Декабрь, 2005 - декабрь, 2008 – маркетинг директор
•Управление брендом
•Работа с исследовательскими организациями, мониторинг прессы, медиа-панели
•Определение целей, разработка стратегии, KPI для отдела продаж, рекламы и брендинга
•Анализ розничного рынка, анализ сбытовых сетей
•Планирование бюджета отдела маркетинга и отдела продаж (ATL/BTL)
•Внедрение клиентских БД (CRM)
•Управление 2 департаментами: маркетинг и директ маркетинг – 8 сотрудников в прямом подчинении
Internetgates company, Kiev (Интернет компния, 5 порталов)
Февраль, 2005 – декабрь, 2005 - исполнительный директор (продажи и маркетинг)
•Стратегическое планирование, определение KPI, постановка задач
•Планирование P&L
•Оптимизация структуры управления
•Управление 5-ю проектами и 4-мя вспомогательными департаментами (50 сотрудников)
•Оптимизация структуры компании, найм ключевых сотрудников
•Проведение тренингов и обучение персонала
Media Light (сейлз хауз: Novy, ICTV, STB, M1, ORT, TRK Украина)
Ноябрь, 2003 – Декабрь 2005, маркетинг директор
•Разработка ценовой политики, составление плана продаж
•Использование Б2Б коммуникаций
•Участие в переговорах с основными клиентами
Video International
Июль, 2003 - Marketing Manager РА «Приоритет» (продажа рекламы «1+1», «Новый», ICTV, СТБ)
•Анализ телевизионного рынка и рынка ТВ рекламы
•Разработка ценовой политики, составление плана продаж и маркетинговых коммуникаций
•B2B коммуникации, переговоры с ключевыми клиентами
•Презентации для совета директоров
Март, 2002 – Начальник департамента аналитики
•Монитоинг медиа-рынков, рынков FMCG товаров
•Работа с потребительской исследовательской панелью
•Сравнительный анализ стратегий рекламных кампаний FMCG продуктов на ТВ, в наружной рекламе и прессе
•Разработка коммуникационных стратегий для клиентов агентств Saatchi&Saatchi, Bates
•Обеспечение исследованиями рабочие группы клаент-сервисов агентств холдинга
•Создание и поддержка базы знаний (Knowledge database)
ADM GROUP ( Direct Marketing Agency, холдинг AGE Com)
Февраль 1998 – Март 2002 - Директор
•Разработка и защита бизнес-плана
•Подбор персонала и открытие офиса в Киеве
Тренинг персонала, разработка мотивационных схем
•Проведение ПР кампаний в Интернет
•Разработка программ с использованием ДМ инструментов для клиентов Procter&Gamle, BAT, Hoffman La Roche, Suninterbrew, «Бунге», «Стоик»; бренды (Lucky Strike, Taller, «Олейна», Batik, «Рошен»)
•Создание адрессных БД
•Сотрудничество с агентствами при разработке и продаже ДМ стратегий для клиентов агенствSaatchi&Saatchi, Bates
Телеканал СТБ
Июль 1997 - Февраль 1998 – Начальник отдела рекламы
•Анализ рынка ТВ рекламы
•Планирование продаж рекламных возможностей телеканала
•Проведение рекламных кампаний телеканала
Ark Communication/Jey Watter Thomson (сетевое рекламное агентство полного цикла)
April 1995 – July 1997 – Медиа директор, медиа-планер
•Разработка медиа-стратегий для Ferrero, Dandy, SC Johnson, Jacobs (confectionery), Halls, Shick, Reemstma (West), George Karelia’s Tobacco (American Legend)
•Анализ медиа-рынка
•Медиа-планирование
•Управление командой из 4
Образование
Киевский Политехнический Институт, Факультет Информатики и Вычислительной Техники
1988 – 1994, специальность: инженер системотехники
Тренинги и дополнительное образование
Jey Watter Thomson /Annual seminars/Kyiv, Ukraine, 1996Marketing Strategy, Ad Campaign Development, Media Analysis, Strategic Media Planning
ADM /Direct Marketing training/ Riga, Latvia, 1998 Direct Mail, Database Management, Interactive, Loyalty Programs, Opinion Makers Programs, Educational Programs, Samplings
Saatchi&Saatchi, /Training/Kyiv, Ukraine, 1999Развитие презентационных способностей, Selling Skills, Saatchi&Saatchi, Understanding Marketing, Account Handling, Relational Marketing
Customer Loyalty Programs, Creation of Team
Central Language School, London, UK, 2000
Arthur Andersen /Financial training for non financial managers/ Kyiv, Ukraine,2000Английский для бизнеса ( языковые курсы)
Финансовый учёт для нефинансовых менеджеров
Charter Institute of Marketing / Kyiv, Ukraine, 2001/2002
Программа для менеджеров, работающих в маркетинге
Marketing Management, Consumer Marketing Interface, Marketing Operations
Способности
Языки: Украинский, русский, английский, немецкий
Пользование компьютером:Продвинутый пользователь(MSOffice, MS Access), VisualBasic

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: