Resume from August 25, 2018

Юлия

Офис-менеджер, помощник руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information



РЕЗЮМЕ



Малахова Юлия Анатольевна

Цель: получение должности помощника руководителя, офис-менеджера, администратора.

Дата рождения: 7 февраля 1987 года, возраст: 27 лет.

Семейное положение: не замужем, сын 1 год.

Место рождения: Республика Крым, г. Симферополь

Адрес: г. Симферополь, ул. Балаклавская, д. 77, кв.118.

Контактные данные: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: Высшее
В 2009 г. закончила «Европейский Университет» (4 уровень аккредитации),
факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Менеджмент организаций».

Опыт работы:
Должность: Экономист сектора розничного обслуживания физических лиц управления розничных продаж.
Банк: АКБ «Укрсоцбанк»
Период работы: март 2008 г. – июль 2008
Функциональные обязанности:
- оформление кредитов;
- открытие депозитных договоров;
- открытие и ведение счетов клиентов с использованием пластиковых карт;
- мониторинг клиентов;
- предоставление консультаций по банковским продуктам.
Фирма «Крым – Автохолдинг» (автосалон Volkswagen)
Должность: Администратор
Период работы: ноябрь 2009 – август 2011
Функциональные обязанности:
- Организация и координация работы в торговом зале;
- Консультация посетителей;
- Проведение переговоров, подготовка и оформление первичных документов;
- Анализ рынка и формирование отчетных данных;
- Ведение табеля учета рабочего времени.
ЧП Фирма «Автодель»
Должность: Администратор
Период работы: август 2011 – январь 2012
Функциональные обязанности:
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Обеспечение жизнедеятельности автосалона;
- Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
- Контроль над размещением, обновлением и состоянием рекламы в зале;
- Продажа аксессуаров BMW и Land Rover;
- Прием товара и его учет.

Знание языков: Русский, украинский, английский (базовый).

Навыки работы с компьютером: Internet Explorer, MS Word, MS Excel, Outlook Express, Power Point, настройка ПК и создание рабочей среды.

Личные качества:
- Организованность;
- Ответственное отношение к поставленным задачам;
- Способность к принятию решений;
- Исполнительность;
- Работоспособность и внимательность;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Честность и тактичность;
- Умение работать в команде;
- Ориентация на достижение результата.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: