Наталья
Менеджер, администратор, экономист
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 36 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2555520
Work experience
Администратор салона красоты
from 05.2015 to 12.2017
(2 years 7 months)
Maramax, Одесса (Красота, фитнес, спорт)
Осуществление записи клиентов, консультация клиентов по услугам и товарам, координация работы сотрудников салона. Проведение опроса клиентов, анкетирование.Организация трудовой дисциплины.Поддержание порядка и чистоты в салоне. Ведение журнала записи и финансового учета. Ведение кассовой отчетности. Заказ материальных ценностей для бесперебойной работы. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Создание в салоне ощущение комфорта.
Помощник регионального менеджера
from 12.2009 to 06.2013
(3 years 6 months)
ООО "СНТИ" (производство и продажа посуды, хозтоваров)
Опыт общения с клиентами компании по заказам и оплате товара, регулирование всех спорных вопросов. Анализ взаиморасчетов с клиентами, проведение сверок с клиентами, контроль оплат отгруженного товара, подготовка бланка-заказа, помощь менеджерам отдела в составлении заказов и необходимой документации, подготовка фото новых товаров, составление необходимых отчетов, спецификаций товара.
Успешно справлялась с поставленными задачами, начальство предложило повышение.
Администратор филлиала, кассир
from 08.2009 to 12.2009
(4 months)
ООО "АльфаторгсервисЮг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Ведение кассы филиала, составление необходимой документации об оплатах клиентами счетов и внесение денег на расчетный банковский счет. Работа с документацией отдела логистики, составление отчетности, выписка накладных, счетов-фактур, создание отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, выполнение поручений директора предприятия. Организация работы офиса, обработка звонков, корреспонденции, переписка, учет и закупка расходных и канцелярских материалов
Секретарь-оператор
from 06.2009 to 08.2009
(2 months)
ООО "Оракс" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
прием и набор заказов от торговых точек и филиалов компании, проверка отгруженных накладных, и внесение необходимых изменений в базу, подготовка документов на товар, приходящий от поставщиков; прием информации от производственного отдела о комплектации готовой продукции с последующим оформлением документов, внесение в базу новой номенклатуры товара, проведение возвратов от контрагентов, составление актов-сверки с клиентами, своевременная и точная передача информации, приказов, распоряжений, писем по телефону, почте, службам доставки, ведение отчетной документации, табелирование сотрудников офиса и склада, с внесением информации в базу.
Аналитик по исследованию товарного рынка
from 09.2008 to 01.2009
(4 months)
ООО "Грей-Юг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
составление отчетности согласно системе документооборота отдела продаж компании, ведение клиентской базы данных, создание и проверка отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, активным показателям, расчет з/п торговой команды.
Education
ОНУ им. Мечникова
Факультет бизнеса и менеджмента, менеджер организаций, Одесса
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 9 months)
Language proficiencies
English — advanced
Additional information
На данный момент ищу работу преимущественно с неполным рабочим днем либо с посменным графиком, к примеру, 2/2. Рассматриваю разные варианты.
Есть хороший опыт командной работы. С 2006 по 2008 работала на круизных лайнерах стюардессой.
Пользователь ПК (1С – предприятие 7.7 и 8.1, МС Word, Excel, Internet, Outlook).
Английский язык – свободный, разговорный (перевод, грамматика)
Умение работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
Личные качества:
Стремление работать, быстрая обучаемость, организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, работа в команде.
Similar candidates
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Kyiv, Remote
Ресьорчер, куратор, менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор (Amazon)
Remote
Администратор, менеджер, куратор, методист
15000 UAH, Kharkiv, Remote
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Zinkiv, Remote
Провідний економіст, адміністратор, офіс-менеджер
Yuzhne, Remote
Экономист, менеджер, администратор, ассистент, учётчик
Izmail, Remote