Resume from February 17, 2021 PRO

Елена

Руководитель проекта, директор отеля, 90 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор Музея Коньячного Дела Шустова

from 06.2012 to 08.2014 (2 years 2 months)
ЧАО «Одесский коньячный завод», Одесса (Сфера обслуживания, туризм)

- создание нового продукта «с нуля»
- координация действий и контроль производимых подрядчиками работ по качеству, срокам и бюджетам,
- взаимодействие с проектировщиками, заказчиками, подрядными организациями;
- подбор проектных, подрядных строительных и иных аутсорсинговых организаций для реконструкции помещений
- ведение переговоров и заключение договоров, дополнительных соглашений
- проверка сметной документации, актов выполненных работ
- участие в получении согласовательной и разрешительной документации
- контроль бюджета проекта
- составление графиков выполнения работ
- составление графиков финансирования
- подготовка документации для открытия проекта
- введение объекта в эксплуатацию
- разработка плана экспозиции
- подбор и закупка экспонатов
- проведение исследовательской работы с использованием следующих источников - библиотеки, научной литературы, архивов, частных коллекционеров
- составление экскурсионной программы
- участие в разработке концепта проекта: идеология и миссия
- разработка внутренних стандартов проекта
- разработка структуры департамента - штатное расписание, система мотивации сотрудников, должностные инструкции
- подбор персонала
- проведение тренингов
- разработка внутренней системы отчетности и документооборота
- разработка экскурсионных программ и их ценообразование
- планирование доходной и расходной частей проекта
- полная комплектация проекта необходимым оборудованием
- участие в разработке брендинговой и сувенирной продукции
- помощь в маркетинговом сопровождении компаний по продвижению продукта на рынке
- участие в подготовке рекламных материалов – буклеты, фильмы, ролики, полиграфическая продукция
- подготовка буклетов и полиграфической продукции
- ежедневное управление деятельностью предприятия

Директор отдела продаж, маркетинга и бронирования отеля «Бристоль» ***** и гостиницы «Лондонская»****

from 04.2010 to 08.2011 (1 year 4 months)
ЗАО "Лондонская-Бристоль" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- принятие участия в запуске отеля «Бристоль» со стадии отделочных работ;
- участие в разработке и внедрении проекта по созданию единого Отдела продаж, маркетинга и бронирования для двух гостиниц (Лондонская/Бристоль);
- организация работы Отдела продаж, маркетинга и бронирования;
- подбор и обучение персонала;
- формирование организационной и штатной структуры департамента;
- формирование ценовой политики и бюджета по продажам гостиниц;
- разработка маркетингового плана;
- проведение рекламной кампании;
- организация презентаций, формирование и внедрение маркетинговой стратегии гостиниц;
- разработка медиа-плана, рекламной кампании и мероприятий по продажам;
- ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми туристическими агентствами, корпоративными клиентами и ведение единой контрактной базы;
- формирование отчетов;
- анализ конкурентов;
- разработка и внедрение специальных предложений гостиниц (Лондонская/Бристоль);
- разработка сайтов гостиниц;
- внедрение системы управления доходами;
- управление GDS/IDS продажами;
- планирование и анализ продаж с учетом показателей ADR, REVPAR, загрузки с разбивкой по сегментам рынка;
- контроль документооборота, дебиторской и кредиторской задолженностей, своевременной выплаты комиссионных вознаграждений;
- разработка и внедрение стандартов обслуживания, программ мотивации для сотрудников;

Директор гостиницы «Лондонская»****

from 04.2006 to 09.2008 (2 years 5 months)
ЗАО "Лондонская-Бристоль" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы;
- контроль доходной и затратной частей гостиницы;
- контроль качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы;
- направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
- обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление гостям всего спектра услуг;
- организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
- принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономичных и административных методов руководства;
- осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;
- развитие коммерческой деятельности.

Начальник отдела продаж

from 01.2002 to 04.2006 (4 years 3 months)
ЗАО ”Лондонская – Бристоль” (Гостинично-ресторанный бизнес)

- осуществлять оперативное руководство и контролировать деятельность всего отдела;
- осуществлять максимальную загрузку номерного фонда;
- вести ежемесячный оперативный учет загрузки, планирование ее в соответствии с договорными обязательствами гостиницы;
- вести клиентскую базу данных;
- заключать договора и вести переговоры с партнерами;
- контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
- разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер», получать информацию обо всех происшествиях, жалобах и претензиях гостей;
- осуществлять постоянный контроль правильного использования номерного фонда;
- хранить документацию на размещение согласно установленным срокам;
- распределять обязанности между сотрудниками отдела, проводить с ними необходимый инструктаж;
- разрабатывать и проводить в жизнь мероприятия по улучшению работы отдела;
- разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;
- организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;
- участвовать в организации и проведении выставок;
- устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;
- осуществлять подбор сотрудников отдела;
- участвовать в составлении рекламных проектов.

Education

Горловский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им. Н.К. Крупской

Английский и и испанский языки, г. Горловка, Донецкой обл.
Higher, from 1986 to 1991 (4 years 10 months)

Інститут туризму Федерації профспілок України (м. Київ) Год окончания 2011 МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНІЗАЦІЙ, бакалавр

Additional education and certificates

Учебная программа "Ознакомление со структурой и работой отелей Израиля"

Январь-февраль 2006 года

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Fidelio Наличие лидерских и управленческих навыков

Language proficiencies

  • Spanish — beginner
  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average

References

  • Бабич Ольга Васильевна

    Бабич Ольга Васильевна

    Генеральный директор, ЗАО "Лондонская-Бристоль"

    Contact details are hidden
  • Надводская Илона Владимировна

    Надводская Илона Владимировна

    Председатель правления, ЧАО "Одесский коньячный завод"

    Contact details are hidden

Additional information

Личные качества

•Профессионализм и умение управлять людьми
•коммуникабельность
•способность к работе с другими людьми и развитие отношений, ориентированных на долгосрочную перспективу
•гибкость
•уверенность в себе
•устойчивость к стрессам
•инициативность, активность, увлеченность
•представительность
•организованность и ответственность
•быстрая обучаемость

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: