Resume from May 8, 2024

Олеся

Директор филиала, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор магазина

from 05.2022 to 04.2023 (11 months)
ЕкономКлас, мережа магазинів, Суми (Роздрібна торгівля)

05.2022-04.2023 "Эконом класс" г.Сумы, переезд в связи с военным положением
Должность: Управляющий
Должностные обязанности: Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Ежедневное донесение продавцам плана продаж, выполнение и дневных целей.

Директор филиала

from 01.2019 to 05.2022 (3 years 4 months)
ТОВ "ТехниксСейлс", Киев (Роздрібна торгівля)

Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1-3 товарной группы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины. Контроль своевременного открытия магазинов, выход персонала на ТТ в соответствии рабочему графику. Расчет заработной платы сотрудникам, выдача ЗП. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
оплата аренд+коммунальных услуг, переговоры с арендодателями на предмет скидок во время карантинов.

Knowledge and skills

Неконфліктність Зосередженість Цілеспрямованість

Additional information

Хомякова Олеся Сергеевна
Дата рождения: 21.03.1983
Фактический адрес: г.Киев, пр.Воскресенский 42б
Образование высшее:
Педагогическое (2000г.-2005г.)- БГПУ, начальная школа и англ.яз.
Экономическое (2008-2011г.)- БГПУ, экономика предприятий.
Контактные телефоны: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Категория водительских прав- В. Наличие собственного авто.
Профессиональный опыт
05.2022-04.2023 "Эконом класс" г.Сумы, переезд в связи с военным положением
Должность: Управляющий
Должностные обязанности: Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Ежедневное донесение продавцам плана продаж, выполнение и дневных целей.
01.2020-05.2022 "ТехниксСейлс"
Должность: Директор Филиала
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1-3 товарной группы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины. Контроль своевременного открытия магазинов, выход персонала на ТТ в соответствии рабочему графику. Расчет заработной платы сотрудникам, выдача ЗП. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
оплата аренд+коммунальных услуг, переговоры с арендодателями на предмет скидок во время карантинов.
06.2016-11.2019 "Моби Жжук"
Должность: Директор Филиала
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1 товарной гркппы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
05.13—11.13
Организация: Объединенная компания «Алло»+«Мобилочка»
Должность: Директор Филиала Киевской обл.
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: пересчет одной (любой) товарной группы при посещении магазина. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Соответствие денежных средств в кассовом аппарате Х-отчету, заполнение книги КУРО. Чистота в магазине, опрятный вид продавцов. Своевременное списание брака. Внедрение изменений, в связи с объединением компании (мотивация персонала, рабочие процессы- программа, процедуры, распоряжения, бухгалтерия...)
03.10
-11.2013
Организация:«Алло»
Должность: Управляющий магазина
Должностные обязанности: Работа в программе 1С «Предприятие», ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Работа на кассовом аппарате, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
11.2006-02.09
Организация:«Мобилочка»
Должность: Директор филиала
Должностные обязаности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: пересчет одной (любой) товарной группы при посещении магазина. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины.Чистота в магазине, опрятный вид продавцов. Своевременное списание брака.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: