Юлия
Администратор, 4 000 UAH
- Employment:
- Part-time.
- Age:
- 47 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2600501
Additional information
Федуняк Юлия Владимировна
__________________________________________________________________
Соискатель на вакансию: администратор, менеджер
Мин. уровень З./п.: от 4 000 грн.
Дата рождения: 18 июля 1976г.
Контактный телефон: [
Образование:
1994г. Курсы бухгалтеров
2002г Институт последипломного образования работников сферы быта.
Специальность: Менеджер
Опыт работы:
Магазин брендовой одежды «Deluxe Outlet»
продавец-кассир, ноябрь 2012 г.- декабрь 2013г.
Основные функциональные обязанности:
•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•работа с VIP-клиентами.
Компания «Liloca»
М-н «Сумки в большом городе»
Администратор
продавец-кассир, июль-октябрь 2012г.
Основные функциональные обязанности:
•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•оформление документации необходимой для открытия магазина
•подбор персонала;
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;
ТОВ. «БНС-ТРЕЙД»
М-н «Calvin Klein»
Февраль 2007г. по ноябрь 2011
Администратор
Продавец- кассир февраль, март 2007г.
Основные
функциональные
обязанности:
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•участие при подборе персонала;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•
•контроль над соблюдением кассовой дисциплины и правил работы с ЭККА, присутствие при инкассации денежных средств;
•контроль выкладки/вывески товара в торговом зале, переоформление манекенов, развеска
•торгового зала и предоставление Фотоотчета руководству;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•обеспечение своевременного заказа рекламных материалов, пакетов, канц. и хоз. товаров и тд.
•документооборот, составление товарных отчетов, отчеты по проведению конкурсов (внутренняя аналитика) отчеты по списанию расходных материалов, отчет по загрузке зала и тд.;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•обучение персонала и презентация новых коллекций, проведение собраний для персонала;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•контроль работы кассиров, продавцов, уборщицы;
•контроль и своевременное закрытие всех внутренних помещений торгового зала и сдача магазина под охрану.
ООО «Сафьян»
Магазин «Egle»
2003- январь2007гг. Продавец- консультант в дальнейшем кассир.
Основные
функциональные
обязанности:
•работа с клиентом, повышение показателей магазина, соблюдение кассовой дисциплины;
•размещение и выкладка товара по группам с учетом частоты спроса;
•контроль правильности оформления ценников;
•порядок документального заполнения книги учета расчетных операций, актов, заявлений;
•учет и контроль за товарно-материальными ценностями;
•работа на ЭККА, работа с кредитными карточками;
•ведение товарной документации;
•проведение акций;
•командировки, направленные на обучение персонала.
Магазин «Як Барби»
2000- 2002гг. Менеджер по продажам
Основные
функциональные
обязанности:
•ведение первичных бухгалтерских документов;
•работа на ПК;
•прием товара;
•работа с оптовыми покупателями;
•проведение выставок направленных на презентацию продукции.
Личные качества:
Ответственность, порядочность, заинтересованность в своей работе, коммуникабельность, работа в команде, легкость в обучении, пунктуальность,
ориентированность на результат, лидерские качества, целеустремленность.
More resumes of this candidate
7 000 UAH
Kyiv
Full-time
Федуняк Юлия Владимировна __________________________________________________________________ •Соискатель на вакансию: Оператор call-центра, администратор, менеджер •Мин. уровень З./п.: от 7 000 грн. •Дата рождения:...
Similar candidates
Адміністратор
20000 UAH, Kyiv
Менеджер по логистике, администратор, секретарь
35000 UAH, Kyiv
Адміністратор готелю
Kyiv
Адміністратор, товарознавець, оператор 1С
20000 UAH, Kyiv
Адміністратор
16000 UAH, Kyiv
PR-менеджер, адміністратор (HR)
Kyiv, Boryspil