Resume from December 4, 2018 PRO

Леся

Управляющий, администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Simferopol
Ready to work:
Remote, Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 12.2015 to 02.2016 (2 months)
ООО "Автобаза № 4", Симферополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

работа с первичной документацией

Администратор

from 06.2014 to 11.2014 (5 months)
ООО Торговый дом "Опт Торг Кубань" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Прием и выдача денежных средств, работа с кассовым аппаратом,ведение кассовой книги; работа с первичной и вторичной документацией; учет,контроль дебиторской и кредиторской задолженности; акты сверок; прием заявок от торговых представителей; обработка и формирование полного пакета документов; распечатка документов на вывоз; проведение возвратов, недовозов;
организация работы склада,перемещение товара между складами, списание, оприходование, работа с остатками по складу, инвентаризации;
формирование маршрутов,распределение а/м по маршрутам,выдача средств на ГСМ, отчеты для главного офиса.

Региональный менеджер

from 09.2013 to 05.2014 (8 months)
ЧП "Укрсоцсервис" (клиненговая компания)

Ведение деловой документации; организация и контроль взаимодействия филиала с главным офисом; поиск клиентов, привлечение их к сотрудничеству; административная и организационная работа.

Администратор

from 01.2011 to 12.2011 (11 months)
ООО Компания "Интертрейд" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Административная и организаторская работа; логистика доставок перевозимых грузов, отчетность для главного офиса, оформление заявок торговых представителей, работа с клиентами.

Управляющая

from 05.2009 to 12.2010 (1 year 7 months)
ООО "Мир снабжения" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.Прием и выдача денежных средств, работа с кассовым аппаратом,ведение кассовой книги; работа с первичной и вторичной документацией; учет,контроль дебиторской и кредиторской задолженности; акты сверок; прием заявок от торговых представителей; обработка и формирование полного пакета документов; распечатка документов на вывоз; проведение возвратов, недовозов;
организация работы склада,перемещение товара между складами, списание, оприходование, работа с остатками по складу, инвентаризации;
формирование маршрутов,распределение а/м по маршрутам,выдача средств на ГСМ, отчеты для главного офиса;
ведение кадрового делопроизводства по филиалу.

Бухгалтер

from 12.2002 to 04.2008 (5 years 4 months)
ООО "Аэро-Экспресс" (Транспорт, логистика)

Работа с первичной документацией, оформление пакета документов для клиентов, прием и выдача денежных средств, сдача инкассации, ведение актов сверок с клиентами, ведение базы данных, ведение табеля и графика отпусков; ведение путевых листов, отчеты по бензину;
организация и контроль взаимодействия филиала с главным офисом;
ведение кадрового делопроизводства филиала

Инпектор

from 05.1995 to 11.1996 (1 year 6 months)
ГНИ Киевского района (учет и аудит)

проверка предприятий

Education

Таврический Институт Предпринимательства и Права

Экономический, учет и аудит, Симферополь
Higher, from 1993 to 1997 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Email 1С:Предприятие

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Additional information

коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, трудолюбивая, усидчивая, хорошие организаторские способности, стресоустойчивая, нацеленность на результат.
наличие прав (категория В)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: