Resume from July 19, 2021

Елена

Бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
48 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер ГСМ

from 01.2021 to 10.2021 (9 months)
ООО" Мастер- Торг", Донецк (Отово-розничная торговля)

Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой, спецтехника).Оформление первичных документов (товарно-транспортные накладные
- внутреннего перемещения
- приход, списание ГСМ)

Бухгалтер

from 09.2016 to 09.2020 (4 years)
ДП "Республиканский рынок 6/2 "ГП" Рынки Донбасса", Донецк (Предоставление услуг аренды физ. и юр. лицам)

Первичная обработка документов в 1С(выставление счетов, оприходование товара).Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Сдача выручки в банк .Оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий и других расходов.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.
Сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
Работа на кассовом аппарате, заполнение журнала КУРО.
Составление кассовой отчетности.
Выставление счетов и реализация по услугам с контрагентом.
Весенние банковской выписки в 1С, сверка по счетам.
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Приёмщик-оценщик

from 01.2015 to 08.2015 (7 months)
ООО "Стандарт", Донецк (Финансы, банки, страхование)

-консультирование клиентов и оценка ювелирных изделий;
-выдача займов под залог ювелирных изделий;
-оформление в компьютерной программе;
-полная материальная ответственность;
-ведение кассовой документации, ежедневной и ежемесячной отчётности, работа в 1С

Заместитель руководителя

from 07.2014 to 10.2014 (3 months)
ООО"ММК - Украина" (Мини кредитование)

-обеспечение бесперебойной работы офиса;
-консультация клиентов на всех этапах кредитования;
-проверка кредитных договоров;
-обзвон пассивных заёмщиков;
-урегулирование нестандартных ситуаций;
-ведение ежедневной и ежемесячной отчётности;
-ведение кассовой документации;
-работа с программами: 1С, Word, Excel.

Старший официант (администратор)

from 07.2009 to 07.2014 (5 years)
ООО "Донбасс-Арена" ((кейтеринг (сфера обслуживания)))

В подчинении от 8 до 15 человек

За день до матча
- планирование,организация и подготовка трех ресторанов ( вызов временного персонала, заказ/прием необходимого текстиля, заказ/прием расходных материалов)
- организация подготовки ( распределение персонала в ресторанах, планирование необходимого объема работ, мотивация персонала, контроль за выполнением работ)

В день матча
- планирование и организация работы персонала(распределение персонала и их обязанностей в ресторанах, проведение брифингов)
- мотивация персонала
- контроль работы персонала
- координация работы службы кейтеринга с другими службами Донбасс Арены(IT-департамент, техническая служба, служба безопасности, медицинская служба, служба клининга)
- общение с гостями

В не матчевые дни
-планирование,организация и подготовка ресторана к различного рода мероприятиям
(конференции, кофе-брейк, фуршеты, банкеты, дни рождения)
-подготовка и участие в мероприятиях на выезде
- участие в инвентаризации

Достижения / проекты:

EURO 2012 в должности старшего официанта
•прошла практический тренинг по сервировке столов и обслуживанию гостей в ведущей европейской кейтеринговой компании DO&CО, Австрия
•работа в англоговорящем коллективе
•сотрудничество с менеджментом компании DO&CO по организации обслуживания в пред матчевые и матчевые дни (координация работы с различными службами Донбасс Арены)

Кассир-операционист

from 07.2009 to 09.2009 (2 months)
ТОВ "ТС Обжора" ((сеть супермаркетов))

-консультирование клиентов;
-осуществление расчетов на кассе;
-ведение кассовой отчетности;
-поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале;
-проведение инвентаризации, заказ товара.

Администратор

from 04.2006 to 10.2006 (6 months)
Кафе "Тайм Аут" ((Сфера обслуживания))

Организация и контроль работы официантов.
Организация обслуживания банкетов, ,фуршетов и Спец. мероприятий.
Организация и контроль работы бармена (кассира):- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира)
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Контроль и своевременный заказ остатков по кухне и бару, приходно-расходный материал (работа с поставщиками).
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.

Education

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента

Учет и аудит, специалист, Харьков
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

профессионально-техническое училище №70, г. Шахтерск; продавец продовольственных товаров

2001-2002

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office MS Outlook Outlook Express R-Keeper Организаторские способности Планирование Express Высокое трудолюбие Быстрая обучаемость

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

References

Исакина Елена Васильевна

Исакина Елена Васильевна

Менеджер кейтеринга vip- сегмента, ООО"Донбасс-Арена"

Contact details are hidden

Additional information

- честность
- целеустремлённость
- пунктуальность
- трудолюбие
- опыт работы в коллективе и в стрессовых ситуациях
- организационные навыки
- коммуникабельность
- скрупулезность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: