Resume from May 2, 2018 PRO

Денис

Директор филиала

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Kyiv, Mykolaiv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела сбыта

from 12.2010 to 08.2013 (2 years 8 months)
Хилал Алюминиум Юкрейн, Николаев (Окна, фасады (B2В))

Зона ответственности: Николаевская + Херсонская обл. В подчинении 5 человек. Обязаности:
- запуск работы отдела сбыта с ноля, определение ежегодных стратегий и тактик по развитию отдела;
- управление штатом отдела, от подбора и обучения до контроля выполнения задач;
- управление товарным запасом филиала;
- выполнение плановых показателей;
- работа с дебиторской задолженностью;
- встречи и переговоры с ключевыми клиентами;
- мониторинг и анализ рынка сбыта и конкурентов;
- поиск новых сегментов рынка;
- составление и ведение аналитики работы филиала;
- взаимодействие с центральным офисом;
- организация технических семинаров для переработчиков.
Достижения: Создание и запуск успешного отдела продаж. Выполнение планов по продажам. Награды за работу внутри компании.

Торговый представитель

from 11.2009 to 06.2010 (7 months)
Баядера (Алкогольная продукция)

Обязанности:
- обслуживание существующих клиентов и поиск новых;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение отчётной документации, заключение договоров;
- выполнение плановых показателей по количественной и качественной
- дистрибуции, забору денежных средств.
- осуществление мерчендайзинга, обеспечение точек POS материалами;
- анализ конкурентной способности районов города Николаева;
- стимулирование продаж (заключение маркетинговых договоров);
- ценообразование;
Достижения: стабильное выполнение плановых показателей, прирост продаж по району на 20%

Торговый представитель

from 01.2009 to 11.2009 (10 months)
Кондитер ОПТ, Николаев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- обслуживание существующих клиентов и поиск новых;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение отчётной документации, заключение договоров;
- выполнение плановых показателей по количественной и качественной
- дистрибуции, забору денежных средств.
- осуществление мерчендайзинга, обеспечение точек POS материалами;
- анализ конкурентной способности районов города Николаева;
- стимулирование продаж (заключение маркетинговых договоров);
- ценообразование;
Достижения: выполнение плановых показателей, прирост продаж по району на 50%, очищение дебиторки

Управляющий

from 09.2006 to 07.2008 (1 year 10 months)
JYSK (Розничная торговля)

Обязанности:
- организация и планирование работы магазина;
- подбор и обучение персонала;
- анализ продаж и осуществление заказов продукции на магазин;
- анализ эффективности использования торговых и складских площадей;
- мониторинг товарного ассортимента и товарных запасов;
- организация рекламы торговой марки по городу;
- решение административных вопросов, и вопросов с арендодателями и контролирующими органами;
- анализ эффективности видов рекламы магазина, организация промо акций, дополнительных мест стимулирования продаж:
Достижения: налаженная работа магазина

Education

МДГУ им.Петра Могилы

Экономика, финансы предприятий, Николаев
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Во время обучения участвовал в экономических форумах. Занимал призовые места.

Additional education and certificates

Переговоры без поражения

2013

Технология эффективного менеджмента

2011

Техники активных продаж

2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Office MS Outlook

Language proficiencies

  • Spanish — beginner
  • English — average

Additional information

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Профессиональные навыки: опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: