Resume from November 24, 2022PRO

Елена

Бухгалтер, економіст, менеджер з персоналу, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Shostka
Ready to work:
Kyiv, Remote, Shostka, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates’ personal information, log in as an employer or sign up.


Work experience

Асистент юриста

from 01.2019 to 11.2021 (2 years 10 months)
Бель Шостка Україна, Шостка (Пищевая промышленность)

Реєстр договорів. Перевірка договорів та допугод .
Підготовка платежів по відділу.
Акти звірки.

Головний економіст

from 05.2012 to 03.2017 (4 years 10 months)
АПК, Шостка (Сельское хозяйство, агробизнес)

Управдінський облік.
Нормы оплаты и нормы списания топлива, контроль за начислением заработной платы. Работа с первичной документацией, ввод первичной документации в 1С.
Анализ себестоимости оказанных услуг. Контроль и анализ распределения затрат по сферам деятельности.
Бюджетирование предприятия.
Составление штатных расписаний.
Анализ выполнения бюджета и фонда оплаты труда - план-факт.
Контроль за банковскими выписками и соответствие первичной финансовой документации статьям бюджета.

Бухгалтер

from 05.2012 to 12.2019 (7 years 7 months)
ФОП АПК, Шостка (Сельское хозяйство, агробизнес)

Первинна документація. Банк. Виписки. M. E. Doc, 1C, Нарахування зп. ОЗ. Склад. Шляхові листи.

Заступник головного бухгалтера

from 03.2010 to 05.2012 (2 years 2 months)
Районна державна адміністрація, Шостка (Государственные организации)

Державна казначейська програма - виписки банку, облік грошових потоків. Облік основних засобів. ТМЦ, діловодство. Нарахування зп.
Договірна робота. Дебіторсько-кредиторська заборгованість.
Державний реєстратор.

Бухгалтер-касир

from 03.2009 to 03.2010 (1 year)
Державні учбові заклади, Шостка (Професійна освіта)

Касир.
Основні засоби.

Секретар керівника

from 01.2003 to 08.2008 (5 years 7 months)
Органи місцевого самоврядування, Шостка (Услуги для населения и бизнеса)

Кадрове діловодство (КЗОТ, табель, накази, договори).
Секретар керівника.

Головний економіст

from 08.1991 to 11.2002 (11 years 3 months)
ОАО Свема, Шостка (Химическая промышленность, фармацевтика)

Опыт работы с льготными выплатами участникам и пострадавшим на ЧАЭС, а также в начислении социальных пособий населению. Работа с дебеторско-кредиторской задолженностью (договора на предоставление услуг, акты сверок по задолженности) (экономист)- 10 лет.


Education

СумДУ

Экономика, финансы, Сумы
Higher, from 2005 to 2008 (3 years 3 months)

Среднее специальное образование по специальности экономика и планирование.


Additional education

  • English beginner (1 рік)
  • DataI, фінансовий аналіз в Excel (2022, 6 місяців)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Microsoft Excel, 1С 8.2, 8.3
  • Работа с бухгалтерской первичной документацией (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Контроль за использованием тарифной сетки при начислении з/п (5 years of experience)
    Above average, I currently use it.
  • Анализ выпонения бюджета: план-факт, БДС (5 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Анализ выполнения бюджета предприятия, составление БДС (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт работы в государственной бюджетной сфере (6 years of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.
  • Составление бюджета предприятия (6 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Бухгалтер/Кассир, учет основных фондов (1 year of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.
  • Начисление льгот ЧАЭС и социальных пособий населению (8 years of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.
  • Руководитель группы по начислению социальных пособий (6 years of experience)
    Average, more than 4 years ago.
  • Начисление з/п (2 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Кредиторско\дебиторская задолженность (договора, акты сверок) (3 years of experience)
    Average, 3 years ago.
  • Кадровий облік, ведення особових справ (держслужба), накази (5 years of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.
  • Асистент (3 years of experience)
    Above average, 1 year ago .
  • Управлінський облік (5 years of experience)
    Above average, 3 years ago.
  • Работа с государственной казначейской программой (6 years of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.
  • Составление штатных расписаний, должностных инструкций (7 years of experience)
    Average, 3 years ago.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Готова к дополнительному обучению.
Легко обучаюсь новому.
Официальное трудоустройство.
Официальное начисление заработной платы.
Готовность к командировкам (не чаще 1-2 раз в месяц).


Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: