Resume from March 27, 2024 PRO

Ольга

Администратор ресторана, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City of residence:
Kozelets
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий рестораном

from 02.2021 to 02.2022 (1 year)
Бистро Пекаря, Козелец (Гостинично-ресторанный бизнес)

Формирование и виполнение бюджета ресторана
Организация безперебойной работи заведения
Контроль проведения и анализ инвентаризаций ТМЦ
Контроль отдачи заказов по ТК
Анализ ежемесячного отчета о результатах работи ресторана
Подбор персонала
Ежедневная работа с персоналом всех подразделений согласно инструкций каждого рабочего процесса.
Внедрение работи заведения по системе ХАССП.

Администратор ресторана

from 03.2018 to 03.2020 (2 years)
Бістро Пекаря, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Встреча гостей, общение и их расчет.
- Организация бесперебойной работы ресторана.
- Организация и контроль работы сотрудников зала.
- Прием, организация и проведение банкетов на терртитории ресторана, а также услуги кейтеринга.
- Проведение ежедневных 5 мин. с сотрудниками зала.
- Помощь в адаптации и обучение персонала.
- Контроль качества обслуживания гостей.
- Открытие и закрытие ресторана.

Управляющий ресторана

from 03.2015 to 03.2016 (1 year)
Козырная карта, Авто-Гриль Мысливец, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Организация бесперебойной и качественной работы всех процессов ресторана, а также мотеля.
- Подбор и обучение персонала, формирование команды ресторана.
- Составление и контроль выполнения бюджета ресторана.
- Ведение первичной документации ресторана.
- Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана и мотеля.

Помощник директора ресторана.

from 10.2013 to 03.2015 (1 year 5 months)
ООО «Нагико Суши» холдинга «Евразия», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- работа с первичными документами (внесение в программу приходных и расходных накладных);
- организация проведения инвентаризаций ТМЦ, а также их учёт в программе;
- начисление и выдача заработной платы сотрудникам ресторана;
- подготовка информации для расчёта с поставщиками;
- ведение учёта и регистрация договоров с поставщиками товара, услуг;
- учёт кассовых операций;
- ведение налогового учёта;
- подготовка отчетности для директора.

Администратор ресторана

from 07.2011 to 10.2013 (2 years 3 months)
ООО «Нагико Суши» холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обеспечение обслуживания посетителей ресторана по стандартам сети;
- консультация посетителей по вопросам ознакомления с меню ресторана;
- обеспечение контроля чистоты и порядка в зале ресторана;
- контроль приема заказов официантами от посетителей;
- контроль своевременного расчета с посетителями;
- предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение и контроль приема заказов на проведение, и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
- организация и контроль своевременного и законного прохождения медицинского обследования сотрудниками ресторана;
- контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- осуществление контроля исполнения работниками заданий руководства предприятия;
- контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря и их техническое состояние;
- ответственность за наличием и заказ расходных материалов для ресторана;
- составление и отслеживание графика работы сотрудников;
- организация и проведение собраний для персонала;
- контроль проведения генеральной уборки в ресторане;
- организация и контроль проведения инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- работа с поставщиками (составление заявок на закупку товара, контроль приема товара);
- выдача денег с кассы под отчет, контроль соблюдения правил, обеспечивающих их сохранность, своевременная подача отчетности об их использовании;
- работа с наличными денежными средствами, кредитными и дисконтными картами в программе R-keeper.

Официант-тренер ресторана

from 08.2010 to 06.2011 (10 months)
«Дженерал трейд» , холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- проведение тренингов для официантов по стандартам обслуживания гостей;
- контроль знаний сервиса и меню официантов по стандартам сети;
- обеспечение контроля над обслуживанием гостей официантами;
- выполнение служебных поручений руководителя.

Экономист

from 05.2003 to 05.2009 (6 years)
Финансовое управление государственной администрации (Государственные организации)

-. планирование и оптимизация доходной и затратной части районного бюджета.

Бухгалтер по зарплате

from 08.2001 to 04.2002 (8 months)
Потребительское общество (Розничная торговля)

- начисление заработной платы (расчет больничных, отпускных, командировочных (штат 120 человек));
- аналитический учет;
- формирование и сдача необходимой отчетности по данному участку государственные фонды.

Главный бухгалтер

from 03.2001 to 08.2001 (5 months)
Потребительское общество (Розничная торговля)

- организация и контроль работы всех участков бухгалтерии;
- формирование и сдача налоговой отчетности (общая система налогообложения);
- формирование и сдача финансовой отчетности.

Education

университет потребительской кооперации Украины

Факультет экономики и предпринимательства, специальность «Учёт и аудит»., Полтава
Higher, from 1999 to 2003 (4 years 3 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer R-Keeper Планирование бюджета доходной и затратной части предприятия Контроль выполнения и оптимизация бюджета предприятия Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж) Планирование и организация контроля рабочего времени персонала н Подбор персонала и организация обучения стандартам сервиса Контроль выполнения стандартов предприятия по качеству продукции Подбор персонала и организация обучения стандартам сервиса; Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж); - планирование бюджета доходной и затратной части предприятия, к

Additional information

- опыт открытия ресторана;
- свободно владею украинским и русским языками;
- имею навыки работы с оргтехникой и законодательной базой.
Личные качества: Порядочность, высокий уровень ответственности, работа на достижение результата, целеустремлённость, тактичность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, стрэссоустойчивость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: