Resume from February 21, 2022 PRO

Алёна

Администратор офиса, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Cherkasy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер административно-хозяйственной части

from 06.2021 to now (2 years 11 months)
Частный лицей, Киев (Образование, наука)

Организация качественной и своевременной уборки территории предприятия, управление персоналом клининг (по системе ХАСП)
Контроль за эксплуатацией помещений и организация их текущего ремонта.
Контроль сохранности имущества, ведение склада материальных ценностей.
Закупки необходимого инвентаря, хозяйственных товаров, учебно-методического материала и оборудования для школы, канц товаров, воды и др. Организация питания сотрудников, учеников.

Руководитель хозяйственного департамента (Прачечная, клининг, разнорабочие)

from 01.2019 to 04.2021 (2 years 3 months)
Фитнес центр. СПА. Прачечная., Киев (Спорт. Фитнес. Красота.)

Управление обслуживающим персоналом в фитнес центре премиум класса более 40 сотрудников ( клинеры, разнорабочие, операторы прачечной, администраторы рецепций выдачи текстиля, гардеробщики, Садовник) обслуживание таких локаций: тренажёрный зал, сквош корты, Арена с трибунами, студии Груповых занятий. Также СПА центра (хаммамы, бани, сауны, джакузи под открытым небом 17 м2, соляная и снежная комнаты, массажные кабинеты).
Управление Прачечной( сортировка, стирка, глажка, упаковка текстиля).
Так же обслуживание Салона Красоты, Ресторана,э , обслуживание подземного паркинга. В летний период обслуживание летней террасы с бассейнами, летним рестораном, детской площадкой, кром фит площадкой. Территория около 13000 м2.
Контроль качества уборки всего комплекса, работы прачечной, . Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Контроль качества уборки на территории клуба. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, средств для уборки, прачечной и расходных материалов. Обучение, стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт по клинингу и прачечной, должностных инструкций, инструкций по обучению персонала. Составление ежегодного Бюджета подразделения. Проведение ежедневных аудитов по рабочему состоянию помещений, контроль качества чистоты .

Руководитель хозяйственного департамента

from 12.2016 to 12.2018 (2 years)
Клуб активного отдыха "Подольский", Киев (Красота, фитнес, спорт)

Управление персоналом фитнес центра Премиум класса более 3,5 000 м2 площадь с подземным паркингом, СПА- Аква зоной ( хамам , финские бани, джакузи), бассейн 25 м2 (разнорабочие,уборщики, разнорабочие, рецепции кастелян, гардеробные, прачечная), более 20 человек. Контроль качества уборки, работы прачечной, обслуживание 2-х бассейнов, Ресторан. Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, химии и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.Составление ежегодного Бюджета подразделения.Работа с договорами ГПХ.

Руководитель контрактного обслуживания, менеджер клининг

from 11.2015 to 11.2016 (1 year)
Сервисные компании " Инвайт", «Клининг стар», Киев (сфера обслуживания)

Управление персоналом в БЦ Премиум сегменте , 20 человек: уборщики, парковщики, разнорабочие, дворники, садовники. Выставочный центр на Арсенальной( около 20 сотрудников), государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Рестораны, Торговый центр, супермаркеты. Поиск , подбор и обучение сотрудников.
Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, средств для уборки и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.
Табелирование. Инвентаризация. Ведение склада. Учет расходных материалов, инвентаря.

Администратор гостинници

from 01.2012 to 10.2015 (3 years 9 months)
Компания "Intag" Slovenia. hostel "Hikon"мини отель "Хикон", Brejice Словения (сфера обслуживания)

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.

Управляющая магазином

from 08.2004 to 12.2011 (7 years 4 months)
ЧП"Гарант". Магазин одежды и обуви, Киев (торговля)

Поиск,подбор и обучение сотрудников. Управление персоналом (10-15 человек). Товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
организация складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
структура управления, права и обязанности работников и режим их работы;
правила и методы организации обслуживания покупателей.

Секретарь

from 01.2003 to 07.2004 (1 year 6 months)
Районный суд (Государственные организации)

Секретарь кадровик

from 11.1997 to 12.2002 (5 years 1 month)
Общеобразовательная школа, Лысянка (Образование, наука)

Education

агротехнический коледж

Бухгалтерский учёт, Умань
Specialized secondary, from 2014 to 2016 (2 years 2 months)

ЧИТИ

Лингвистика, Черкассы
Unfinished higher, from 1994 to 1996 (1 year 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Outlook Email Google Docs Google Sheets Google Есть своя база персонала

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, добросовестность, порядочность, честность.
Поиск интересной, стабильной работы с возможностью совершенствования и карьерного роста. Стремление работать в сплоченном и дружном коллективе. Найти наилучшее применение своим знаниям и опыту. Стать востребованным профессионалом в своей компании.

Есть опыт обслуживания таких объектов:
Выставочный центр на Арсенальной, государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Тренажерные залы, Рестораны, Торговый развлекательный центр, Детские клубы, Бизнес центр, гостиницы , супермаркеты, складские помещения, поземные паркинги. Обслуживание летней террасы с бассейнами и джакузи. Управление ПРАЧЕЧНОЙ.
Обслуживание турниров всех игровых видов спорта в закрытом спортзале и игровой Арене, кортах.
Есть не большой опыт работы по системе ХАССП (HACCP)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: