Resume from February 21, 2019 PRO

Ассоль

Менеджер по продажам, секретарь, администратор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Pokrovsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора отдела закупки

from 04.2013 to 08.2014 (1 year 4 months)
ООО "Фудторг" (дистрибьюция на ТС "Амстор")

-организация работы отдела (контроль выполнения поставленных задач);
•нахождение новых клиентов, организация встреч; заключение договоров, анализ рынка, согласование проведения акций, обсуждения условий работы.
•формирование и сдача финансовой и статистической отчетности;
•учёт заработной платы;
•учёт расчётов с поставщиками и покупателями;
•учёт и планирование закупок и продаж;
•учёт и планирование командировок, встреч;
•учет ценообразования (спецификации);
•ведение документации;

Помощник менеджера по закупкам (молочный отдел)

from 03.2011 to 04.2013 (2 years 1 month)
ООО "Фудторг" (дистрибьюция на ТС "Амстор")

•Работа в 1С, набор заказа, формирование отчетов, ценообразование, ввод новых SKU в ТС и розницу, контроль сроков (работа со складом), составление писем и служебных записок.

Мерчендайзер

from 06.2008 to 01.2011 (2 years 7 months)
ООО "Голдер-Электроникс Украина" (продажа техники, посуды)

•обязанности по должностной инструкции
•обязанности консультанта

Education

Донецкий Национальный Университет

Маркетинг, специалист, Донецк
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Управленческие навыки 1С УТП

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information


Образование:
2008 г. – 2013 г. Донецкий национальный университет, специалист, Маркетинг.

Профессиональные навыки:
Опыт успешного работы заместителя директора по закупкам. Ответственное отношение к работе, желание работать. Навыки рациональной организации работы отдела и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования.


Опыт работы:

04.2013 г.- 07.2014г. перевод на должность секретаря заместителя директора по закупкам ООО «Фудторг» (дистрибьюция на ТС «Амстор)
oорганизация работы отдела (контроль выполнения поставленных задач);
• нахождение новых клиентов, организация встреч; заключение договоров, анализ рынка, согласование проведения акций, обсуждения условий работы.
• формирование и сдача финансовой и статистической отчетности;
• учёт заработной платы;
• учёт расчётов с поставщиками и покупателями;
• учёт и планирование закупок и продаж;
• учёт и планирование командировок, встреч;
•учет ценообразования (спецификации);
•ведение документации;
с 03.2011 г.- 04.2013г.– ООО «Фудторг» (дистрибьюция на ТС «Амстор») – помощник менеджера по закупкам (молочный отдел)
•Работа в 1С, набор заказа, формирование отчетов, ценообразование, ввод новых SKU в ТС и розницу, контроль сроков (работа со складом), составление писем и служебных записок.
08.2008 – 01.2011 – ООО «Голдер –Электроникс Украина» – мерчендайзер
•обязанности по должностной инструкции
•обязанности консультанта

06.2007 г. - 08.2007г. ЧП «Кравец» - продавец-консультант парфюмерного магазина
•обязанности кассира
•обязанности консультанта
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С: Управление торговым предприятием 8.2,

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: