Resume from July 16, 2019 PRO

Лев

Региональный управляющий, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный менеджер ЮФО

from 09.2018 to 01.2019 (4 months)
ООО КТ Крым, Симферополь (Интернет-магазин Розничная сеть (электроника технике))

1. Поиск новых локаций сети (магазинов), открытие, запуск с нуля.
2. Подбор, обучение персонала.
3. Маркетинговые мероприятия (листовки, борды, радио, интернет, газета, проведения конкурсов с ведущим.)
4. Планирование торговых площадей магазинов (заказ, расстановка стеллажей согласно планограмме.)
5. Контроль над выкладкой и насыщенностью товара на полках магазина
6. Контроль над соблюдением порядка с наружи магазинов и внутри магазинов, внешний вид персонала, наличие хоз. нужд в магазинах.
7. Закупка, контроль над неисправностями торгового и технического оборудования в магазинах.
8. Планирование и контроль над выполнением планов в магазинах.
9. Совместное провидение переучетов в магазинах. (согласно графику переучетов.)

Операционный директор

from 05.2017 to 02.2018 (9 months)
ООО "Торговый Павильон", Симферополь (Розничная сеть (продуктовая))

Управление персоналом: Управляющие магазинов 4 чел;
Заместитель операц. Дирек. 2 чел; Операторы 2 чел; Продавцы-кассиры 20 чел.
Цели и задачи:
1. Осуществлять рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов компании.
2. Осуществлять планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании.
3. Разрабатывать и внедряет предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценивать перспективы развития рынков сбыта продукции для
нового ассортимента.
4. Осуществлять эффективное планирование торговых площадей. Осуществлять контроль мерчандайзинга в торговых точках компании. Контролировать своевременность и полноту выкладки товара в магазинах.
5. Обеспечить расширение ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе более интересных и выгодных поставщиков.
6. Обеспечить рациональное использование складских площадей в магазинах. Разрабатывать и внедряет эффективные схемы расстановки торгового и складского оборудования.
7. Контролировать меры по пожарной безопасности и технике безопасности в розничной сети. Контролирует соблюдение безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников филиалов.
8. Контроль правильности ведения деловой документации сотрудниками магазинов.
9. Осуществляет претензионную работу с клиентами розничной сети.
10. Подбор, адаптация, персонала совместное изучение и внедрение инструкций в магазинах компании.
11. Планирование и совместное провидение переучетов в магазинах.
12. Открытие новых магазинов с нуля.
13.Осуществления контроля над качеством обслуживания покупателей, контроль операционного порядка в сети магазинов.
14. Закупка торгового, технического оборудования, инвентаря, хоз. Нужды

Руководитель отдела закупок и логистики

from 08.2015 to 04.2017 (1 year 8 months)
ООО Торговый Дом "Новый Крым" - ООО "Дары Крыма", Симферополь (Дистрибьюция непродовольственных товаров.)

Штат: 2- Оператора; 1- Зав. Склада; 1- Кладовщик; 1- Карщик; 2- Комплектовщика.
Организовал и координировал каждую грузоперевозку, составлял маршруты транспортировки грузов, оперативно решал вопросы по не желанию принимать товар у Контрагента.
Управлял складскими запасами, формировал исходя из реализации заказы на Поставщиков, вел документооборота в 1С 11.1(Управление торговлей) вел контроль за договорами и счетами от Поставщиков, в специально созданных мною, онлайн таблицах.
Принимал и контролировал подачу автотранспорта до пункта отгрузки и загрузки.
Координировал работу водителей для рационального использования времени и маршрутов.
Ежедневно мониторил и анализировал затраты на логистику.
А также проводил анализ дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.
Занимался распределением товаров на складе (учет наличия складских мест).
Оповещал руководителя компании и партнеров об изменениях цен и условий работы.
Вел нормативную документацию по Складам, от составления плана эвакуации до мед. книжек.

Заместитель директора Гипермаркета

from 10.2011 to 07.2015 (3 years 9 months)
FOZZY GROUP, Корпорация, Симферополь (Оптово-розничная торговля товарами: продовольственные товары бытовая техника, бытовой химии, косметики и парфюмерии)

Управление персоналом в количестве 405 чел.
Подбор персонала, прием на работу, адаптация новых сотрудников, обучение персонала магазина, планирование и организация работы персонала, контроль над составление графиков выхода персонала на работу, оценка работы персонала магазина.
Организация эффективной работы:
Организовать и контролировать проведение основных операций с товаром (заказ, прием, размещение товаров в торговом зале, мониторинг, инвентаризация, переоценка); инициировать изменение и добавление ассортимента и цен. Организация качественного обслуживания клиентов. Контроль исправности и санитарного состояния помещений, оборудования, коммуникаций магазина.
Задачи:
организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение.
контроль работы кассового узла.
подбор персонала, постановка целей и мотивация.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Формирование бюджета магазина, Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Директор - управляющий

from 11.2008 to 09.2011 (2 years 10 months)
ООО Чистый Дом, Евпатория, Джанкой, Симферополь (Сеть магазинов Косметики, парфюмерии, бытовой химии, посуда.)

Управление персоналом в количестве 15-35 чел.
Подбор персонала собеседование, прием на работу, адаптация новых сотрудников, обучение персонала магазина, планирование и организация работы персонала, контроль или составление графиков выхода персонала, оценка работы персонала магазина.
Организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение.
Контроль работы кассового узла, постановка целей и мотивация.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Формирование бюджета магазина, Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Подбор и обучения команды, для открытие новых прибыльных магазинов.

Education

Национальный университет «Одесская Юридическая Академия»

Правовед, Юрист, Симферополь
Higher, from 2003 to 2011 (7 years 8 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Ответственно отношусь к любому виду работ, требовательный к персоналу и к самому себе, положительно отношусь к ненормированному рабочему дню, готов работать по всему Крыму.
При условии оплаты жилья!


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: