Resume from July 11, 2019 PRO

Виктория

PR-, бренд-менеджер, руководитель отдела развития, директор, 28 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Соучредитель

from 12.2018 to 04.2019 (4 months)
SOLO kids детский центр Монтессори, Вишневе (Образование, наука)

Создание детского центра по методике Монтессори.

• поиск помещения;
• организация ремонтных работ;
• закупка мебели, учебных материалов;
• административно-хозяйственные вопросы;
• курирование поиска персонала;
•формирование концепции проекта;
•бюджетирование, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности;
•анализ рынка и конкурентной среды;
•определение и внедрение стратегии позиционирования;
•ценообразование проекта;
•разработка, наполнение контентом и SEO продвижение сайта (www.solokids.com.ua);
•создание корпоративного стиля бренда;
•формирование стратегии развития и продвижения бренда;
•планирование, подготовка, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
•контроль маржинальности бренда, работа над улучшением показателей;
•прогноз объемов продаж;
•ведение и продвижение страниц бренда в социальных сетях/Viber чатах;
•создание фото/видео контента (репортажная фотосъемка, сьемка/монтаж видео);
• заказ полиграфической продукции, рекламной вывески.

Учредитель

from 03.2015 to now (9 years 1 month)
SARAPHAN, Киев (Розничная торговля и предоставление услуг в сфере Fashion)

Самостоятельный запуск (с нуля) и последующая реорганизация проекта SARAPHAN

• анализ рынка конкурентов;
• создание стратегии запуска и развития;
• бюджетирование;
• закупка оборудования;
• аренда помещений;
• ведение переговоров с партнерами;
• работа с субарендаторами;
• поиск и закупка товара;
• закупка тканей, разработка моделей одежды и заказ отшива на производстве у партнеров;
• прямые продажи;
• поиск, обучение и развитие персонала;
• привлечение сторонних специалистов (фотографов, визажистов) для совместных рекламных проектов;
• участие в выставках и тематических мероприятиях;
• ведение переговоров с лидерами мнений;
• работа стилистом с клиентами;
• ведение тренингов по стилю;
• открытие YouTube канала;
• ведение и развитие страниц проекта в социальных сетях:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Самостоятельное создание, наполнение и СЕО продвижение сайтa и on-line магазина на CMS системе WORDPRESS:

www.saraphan.com.ua
www.bodycon.com.ua

Руководитель отдела по работе с персоналом

from 05.2013 to 02.2015 (1 year 9 months)
«ИРСТ Украина», Киев (Информационные технологии (Разработка программного обеспечения))

•координация процесса поиска и отбора персонала: анализ потребностей, планирование, выбор оптимальных источников и методов поиска, контроль качества и сроков закрытия вакансий;
•разработка и внедрение системы адаптации персонала;
•формирование и развитие системы внутренних коммуникаций в компании;
•анализ потребностей сотрудников в обучении, организация внутреннего обучения (при необходимости с привлечением внешних тренеров);
•управление процессом оценки персонала: разработка, внедрение и координация;
•консультирование руководителей отделов в вопросах управления персоналом;
•формирование и развитие корпоративной культуры компании;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•организация кадрового администрирования;
•утверждение положений отделов и должностных инструкций сотрудников компании;
•контроль выполнения организационно-административных вопросов.

Учредитель

from 02.2012 to 03.2013 (1 year 1 month)
ФЛП Кислинская В.А., Кропивницкий (Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары))

•регистрация ФЛП;
•организация, контроль и управление работой магазина;
•подбор помещения для открытия магазина;
•закупка, установка оборудования;
•подбор персонала (продавцы, промоутеры);
•закупка товара;
•подготовка товара к продаже;
•анализ продаж и контроль товарного ассортимента;
•ведение страницы магазина в соц. сети;
•сдача отчетов в гос. органы.

Ассистент генерального директора

from 08.2010 to 05.2013 (2 years 9 months)
«Инновационные Бизнес Технологии» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Основные обязанности:
•контроль организации встреч и деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
•координация взаимодействия руководителя с сотрудниками компании (контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, контроль предоставления планов);
•полная административная и информационная поддержка руководителя (подготовка документов, аналитических отчетов, презентаций, сбор информационных и справочных материалов, составление и редактирование деловых писем);
•выполнение личных поручений (представление интересов руководителя во всех организация независимо от сферы деятельности);
•выполнение поручений в рамках маркетинговых задач;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, визиток, ежедневников, хозяйственные вопросы);
•контроль корпоративной мобильной связи (превышение лимита, выдача и учет сим. карт);
•контроль сроков оплаты счетов центрального офиса;
•работа с внешними организациями от лица компании (согласование, подписание, продление договоров, оформление лицензий, регистрация торговых марок, проведение лабораторных исследований, проведение аттестаций сотрудников отдела проектирования).

Дополнительные обязанности в рамках предвыборной кампании:
•участие в разработке Pr-стратегии;
•организация и координация работы в поле (составление плана (год, месяц, неделя), составление еженедельных отчетов, проведение еженедельных совещаний);
•составление и ведение бюджета расходов, подготовка отчетности;
•подготовка коллективных обращений, депутатских запросов;
•коммуникация с гражданами и другими организациями (независимо от сферы деятельности) от имени кандидата;
•контроль расчетов с сотрудниками, участвующими в данном проекте.

Дополнительные обязанности в отделе проектирования:
•составление и сопровождение договоров подряда и субподряда, дополнительных соглашений;
•составление и согласование Актов приема-передачи документации, Актов выполненных работ;
•ведение протоколов совещаний;
•контроль сроков выполнения работ субподрядчиками;
•контроль взаиморасчетов с Заказчиком и субподрядчиками (документальное сопровождение);
•контроль главного инженера проекта.

Дополнительные обязанности во время отсутствия в компании HR менеджера:
•размещение вакансий компании на профильных сайтах;
•первичный отбор резюме;
•проведение первичных собеседований;
•организация собеседований с руководителем (центральный офис, регионы).

Ведущий специалист отдела по работе с внешними организациями и органами судебной власти

from 04.2009 to 08.2010 (1 year 4 months)
АО «КБ «Дельта» (Финансовый сектор Банк)

Основные обязанности:
•составление и сопровождение Договоров Подряда и приложений к ним»;
•подготовка и сопровождение Доверенностей на имя Подрядчика;
•подготовка и предоставление актуальной информации относительно задолженности и полученных платежей;
•составление и сопровождение актов приема-передачи реестров и выполненных работ;
•взаимодействие с другими подразделениями Банка для слаженной работы;
•ведение отчетности относительно работы Подрядчиков и анализ их результатов.

Дополнительные обязанности:
•формирование досудебных требований, исков, расчета задолженности.

Ассистент Первого Заместителя Председателя Совета Директоров

from 07.2008 to 08.2010 (2 years 1 month)
АО «КБ «Дельта» (Финансы, банки, страхование)

•организация встреч;
•составление и корректирование рабочего графика руководителя;
•организация командировок, деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц);
•информационная поддержка руководителя;
•информирование и контроль исполнителей;
•документооборот.

Менеджер отдела по продвижению продукции

from 11.2006 to 03.2008 (1 year 4 months)
«Укрбекон» (компания «Европродукт») (Продукты питания Мясная продукция (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство))

•проведение дегустаций, консультаций, соцопросов;
•мониторинговые исследования;
•ведение отчетной документации.

Education

Межрегиональная академия управления персоналом, Киев

Институт менеджмента и бизнеса, административный менеджмент, Киев
Higher, from 2011 to 2013 (1 year 4 months)

Диплом магистра с отличием.

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

Институт Гуманитарно-технического образования, менеджер организаций, Киев
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint CorelDRAW Управление персоналом WordPress Организаторские способности SEO Продажи Instagram Facebook CMS Фотография Графический дизайн Контент-менеджмент Продажи B2C Продвижение Рисование

References

Нерсисян Асмик Размиковна

Нерсисян Асмик Размиковна

Руководитель управления по работе с персоналом, АО «КБ «Дельта»

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в многозадачном режиме с большими объемами информации, навык работы в ограниченных временных рамках, креативное мышление, позитивный настрой.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: