Resume from October 15, 2019

Прудкий Алексей Анатолиевич

Финансовый директор

Full-time.

Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Директор департамента бюджетирования и управленческой отчетности (Заместитель финансового директора)

from 04.2016 to now (3 years 6 months)
ПАО "Укрнафта", Киев (Нефть и газ)

- Внедрение управленческой отчетности в компании, в состав которой входит более 20 предприятий;
- Внедрение бюджетного управления, создание самодостаточной бюджетной модели для кратко- / среднесрочного планирования;
- Оказание поддержки при принятии управленческих решений путем расчета эффективности различных кейсов;
- Выстраивание с нуля функционала подразделения, подбор и формирование команды;
- Организация расчета себестоимости продукции;
- Взаимодействие с регуляторными органами;
- Финансовый менеджмент, оптимизация рабочего капитала;
- Внедрение ИТ решений

Финансовый директор

from 09.2015 to 04.2016 (7 months)
AEQUO, Киев (Юридические услуги)

• создание финансовой функции компании с нуля;
• внедрение управленческой отчетности;
• внедрение и проведение стратегического / оперативного планирования;
• разработка и внедрение финансовой модели фирмы;
• бюджетный контроль;
• автоматизация, внедрение ИТ решений для биллинга, финансов, маркетинга, CRM, документооборота;
• оценка и оптимизация бизнес-процессов
• оптимизация расходов;
• менеджмент ликвидности;
• налоговое администрирование.

Руководитель управления финансового анализа, бюджетирования и контролинга

from 10.2013 to now (6 years)
ПАТ "Платинум Банк", Киев (Банк)

Обязанности:
• Формирование и управление команды подразделения;
• Осуществление стратегического и оперативного планирования в банке: стратегия, бизнес-план, бюджет, ежемесячные прогнозы;
• Бюджетный контроль: согласования договоров, заявок на оплату, заявок на тендер;
• Формирование управленческой отчетности банка, анализ отклонений, факторный анализ, проведение мероприятия по достижению общебанковских целей;
• Ценообразование: оценка, анализ рентабельности продуктов (IRR, PBP, PBT, клиентский платеж и тд.), анализ продуктов конкурентов;
• Прогноз ликвидности банка, cash-flow менеджмент, платежный календарь;
• Реализация трансфертного ценообразования;
• Проведение мероприятий по оптимизации операционных расходов на основании анализа бенчмарков;
• Оценка эффективности инвестиционных проектов на фазе принятия решения, а также на пост-проектной фазе.

Участие в проектах:
• Проект: Бюджетное управление по центрам финансовой ответственности. Руководитель проекта. Результаты: проект реализован, передан в эксплуатацию, целеполагание и исполнение бюджета теперь производится по центрам финансовой ответственности;
• Проект: Управленческая отчетность банка. Руководитель проекта. Результаты:
реализована управленческая отчетность по бизнес-направлениям банка;
• Проект: Аналитическая панель ключевых показателей эффективности. Руководитель проекта. Результаты: разработан и запущен в эксплуатацию dashboard, который формирует основную ключевую информацию (продуктовый портфель, выдачи, риски, эффективность сети тд.), необходимую для принятия оперативных управленческих решений.

Другие задачи:
• Подготовка программы капитализации банка, получение кредита от НБУ, взаимодействие с НБУ.
• Голосующий участник ИТ комитета;
• Автоматизация процессов операционной деятельности, написание ТЗ;
• Финансовое моделирование:
• Аудит, разработка, оптимизация, внедрение финансовых моделей для использования при планировании деятельности банка (модели прогноза, бюджета, бизнес – плана);
• Составление финансовых моделей для независимых инвестиционных проектов, оценка инвестиционной привлекательности, периода окупаемости инвестиций, различных инвестиционных стратегий (партнерство, дивиденды, выход), максимально точная эмуляция бизнес – логики в формате финансовой модели. Аудит, оптимизация финансовых моделей.

Старший финансовый аналитик

from 12.2008 to 09.2013 (4 years 9 months)
ЧАО«МТС Украина», (Теллекоммуникации)

Обязанности:
• Ежемесячная подготовка управленческой отчетности компании по методике функционально-стоимостного анализа (расчет рентабельности производимых продуктов, Activity Based Costing);
• Ежемесячная подготовка управленческой отчетности компании в разрезе филиалов Компании;
• План-факт анализ результатов деятельности подразделений компании;
• Взаимодействие с Корпоративным центром МТС в процессе подготовки управленческой отчетности;
• Подготовка ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании на основании маркетинговых данных и данных корпоративной отчетности (согласно US GAAP);
• Анализ и подготовка отчетов о рентабельности услуг связи, предоставление рекомендаций Менеджменту компании;
• Проведение факторного анализа выполнения КПЭ подразделениями компании, а также по компании вцелом;
• Представление интересов компании в вопросах взаимодействия с государственными органами (АМКУ, НКРЗ) в вопросах регулирования тарифов на услуги связи (подготовка материалов для аргументации существующего уровня тарифов);
• Разработка рекомендаций по усовершенствованию Методики определения ставок на услуги связи;
• Оптимизация методики функционально-стоимостного анализа с учетом специфики предоставления услуг связи, технической инфраструктуры сети и действующих бизнес-процессов оператора связи.

Участие в проектах:
• Проект по автоматизации функционально-стоимостного анализа на предприятии (руководитель проекта);
• Разработка методологии для определения эффективности деятельности территориальных управлений компании. Автоматизация методологии в среде специализированного программного обеспечения (функции руководителя проекта со стороны заказчика);
• Разработка методологии по определению себестоимости услуг связи (член рабочей группы).

Ведущий экономист финансового управления

from 02.2007 to 12.2007 (10 months)
ПрАО СК «AXA Страхование», (Страхование)

Обязанности:
• Мониторинг корректности отражения в бухгалтерском учете событий операционной деятельности в процессе подведения итогов отчетного периода. Предоставление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий. Закрытие и открытие отчетного периода в учетной системе;
• Ежемесячное составление управленческой отчетности компании, а также отчетности в разрезе отделений/филиалов/штаб-квартиры (Отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
• Проведение анализа и оценка рентабельности подразделений компании, подготовка презентаций для менеджмента;
• Подготовка отчета страховщика;
• Подготовка отчета о формировании страховых резервов;
• Взаимодействие с хранителями ценных бумаг;
• Анализ выполнения бюджета отделений по расходам, подготовка рекомендаций для повышения эффективности использования ресурсов компании;
• Проведение план-факт анализа выполнения бюджета отделениями компании. Выявление причин, вызвавших негативное воздействие на достижение целевых показателей деятельности;
• Проведение факторного анализа прибыли компании;
• Участие в проекте по автоматизации управленческого учета на базе 1C. Разработка бизнес-требований, описание алгоритма формирования управленческой отчетности компании, с учетом действующих бизнес-процессов.

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и финансового планирования

from 07.2004 to 02.2008 (3 years 7 months)
Объединение энергетических предприятий «Отраслевой резервно – инвестиционный фонд развития энергетики», (Энергетика)

Обязанности:
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности компании;
• План – факт анализ по видам продукции;
• Руководство следующими направлениями работы отдела: учет заработной платы, учет основных средств, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, учет кассовых операций;
• Составления финансового плана.
• Подготовка данных бухгалтерского учета для составления налоговой и бухгалтерской отчетности при подведении итогов отчетного периода;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Участие в формировании учетной политики предприятия;
• Разработка внутренних положений по ценообразованию и формированию себестоимости продукции на предприятии.


Education

Киевский национальный экономический университет имени В.Гетьмана. (КНЕУ)

Учет и аудит в управлении предпринимательской деятельностью, Киев
Higher, from 09.1999 to 06.2004 (4 years 9 months)

Дополнительное образование:
На текущий момент - ACCA, в процессе сдачи экзаменов для сертификации.
2014 - F1F9 (http://www.f1f9.com). Financial models.
2013 - WALLST Training (https://www.wstuniversity.com). Advanced financial modeling.
2012 - BPT Conference. Переговоры с лицами, принимающими решения
2012 - EBRD. Регулирование в сфере телекоммуникаций.
2011 - BogushTime. Стратегический тайм менеджмент.
2011 - Yappi Business English School. Business English.
2011 - Academy of Ernst & Young. Управленческие решения: Себестоимость, прибыль, Цены.
2008 - Academy of Ernst & Young. IFRS / US GAAP: Practical Application I – IV.


Professional and other skills

  • Computer skills
    Продвинутый пользователь
  • Управление персоналом (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт в оперативном/стратегическом планировании (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт в построении управленческой отчетности компании (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Наличие опыта в ценообразовании, процессно-ориентированный под (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Контроль исполнения бюджета, контроль проведения закупок (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт в планировании ликвидности (плат. календарь, CF management) (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт автоматизации систем для финансов, взаимодействие с ИТ (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Взаимодействие с госорганами и отраслевыми регуляторами (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Управление проектами (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Финансовое моделирование (создание, оптимизация, аудит моделей) (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

• Создание истории успеха по внедрению решения SAP PCM. Лектор на конференции SAP по бизнес – аналитике 2012. Сессия по управлению доходностью и затратами.
• MS Office, MS Outlook, IBM Lotus Notes, 1С, SAP R3(CO), SAP BW(Analyzer), SAP Profitability & Cost Management (PCM), Б2;
• Хорошие аналитические, управленческие способности;
• Способность организовывать и контролировать выполнение поставленных задач;
• Навыки управления проектной командой, умение делегировать задачи и консолидировать усилия участников рабочего процесса для достижения поставленных целей;
• Способность к быстрому обучению;
• Хорошие коммуникационные навыки;
• Навыки в проведении переговоров;
• Навыки в проведении презентаций и тренингов;
• Навыки по проведению наставничества в подразделении;
• Стреcоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности;
• Способность к эффективному достижению целей в команде;
• Высокая адаптируемость к изменениям;
• Широкий взгляд на бизнес модель компании, готовность выйти за рамки функционала финансов;
• Английский язык на уровне Intermediate;
• Удостоверение водителя (категория «В»).


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: