Resume from July 26, 2020 PRO

Тарас

Управляющий, руководитель отдела, менеджер ресторана, клуба или проекта, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Основатель

from 06.2019 to 04.2020 (10 months)
IDIDBAR, Київ (Спорт бар, здоровое питание, доставка еды, ЗОЖ)

Личный проект.

E-MOTION Fitness comunity
Ул.Крапивницкого, 10, Киев, Бессарабка.

Создание, запуск и развитие инновационного высококлассного продукта - спортбар здорового и спортивного питания в фитнес клубе премиум класса .
Административная деятельность:
Поиск подрядчиков и партнеров, договора, разработка концепции (меню, цены, каналы сбыта и т.д.).
Разработка меню, технологических и калькуляционных карт.
Управление POS системой.
Операционная деятельность - выбор и заказ продуктов для ассортимента.
Работа с подрядчиками, договора.
Приготовление напитков и еды.

Кризис менеджмент предприятия:
Консультация менеджмента клуба. Проведения анализа работы клуба (частичный аудит).
За время работы бара (1 год) увеличилось количество клиентов клуба и повысилась их лояльность.

Менеджер ресторана

from 02.2019 to 05.2019 (3 months)
CHAMPION HALL,, Київ (Ресторан, караке, спорт арена, кейтеринг)

Операционная и административная деятельность.
Поиск, обучение и контроль работы персонала.
Прием заказов, организация и проведение мероприятий ВИП уровня.
Партнерская работа с внутренними и сторонними кетеринговыми службами.
Организация работы, подготовка и проведение долгосрочных мероприятий (штаб команды Зеленского во время президентских выборов)

Проект менеджер

from 08.2018 to 01.2019 (5 months)
Кейтеринг, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

запуск кейтеринга:
- поиск помещения для производства
- создание документальной базы
- поиск и найм персонала
- открытие предприятия (оформление ТОВ)
- планирование
- привлечение новых клиентов

выполнение заказов:
- встречи с заказчиками
- планирование мероприятия
- поиск подрядчиков и заказ (аренда, или приобретение) всего необходимого для проведения мероприятия

- подбор меню
- сметы
- площадка
- выставление счетов
- подписание договоров
- проведение оплат

В ноябре 2018 - организация спецпитания международной IT конференции премиум класса:
- название - DEVOXX Ukraine
- 2 дня
- 2500 гостей
- квц ПАРКОВЫЙ

Менеджер по продаже и организации мероприятий отдела конференций и банкетов

from 06.2018 to 08.2018 (2 months)
Favor Park Hotel, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Запуск отеля:
Разработка стратегии работы подразделения конференций и банкетов и организационной структуры отдела продаж.
Создание хендбука отдела и всех необходимых для его функционирования документов - процедур, стандартов и политик.

Работа с заказчиками (встречи, презентации, договора).

Поиск партнеров и подрядчиков.
Заказ оборудования.

Старший администратор ресторана

from 01.2018 to 07.2018 (6 months)
CITYHOTEL, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Привлечение новых гостей и повышение ежедневной посещаемости ресторана.
Привлечение Банкетов и Фуршетов в отель.
Повышение качества сервиса.

Проведение ивентаризаций.
Внедрение HACCP.
Составление графиков и табелей персонала.
Рекрутинг и обучение персонала.
Работа с подрядчиками и поставщиками с помощью тендеров.
Прием запросов и проведение мероприятий.
Работа с жалобами от гостей.
Обустройство столовой для персонала.

Руководитель отдела конференций и банкетов

from 04.2015 to 04.2016 (1 year)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Постановка основной цели и общей стратегии отдела.
Ежедневное наблюдение и участие в операционной деятельности.

Административные обязанности:
Расчет (работа с кредитками и наличными);
Заказ и отслеживание товаров необходимых для работы отдела;
Транспортные заказы;
Работа с поставщиками;
Сотрудничество с отделом продаж;
Составление меню (себестоимость, ценообразование, ассортимент);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);
Составление графиков работы и отпусков для всего персонала департамента (до 100 сотрудников);
Найм дополнительного персонала аутсорсинга;
Контроль за местом на рынке среди конкурентов;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала департамента;
Прогнозирование и контроль выполнения бюджета, подготовка финансовой отчетности;

Оперативные обязанности:
Планирование и контроль выполнения сетапов (расстановка мебели и оборудования);
Подготовка планов мероприятий (прорисовка схем и прогноз количества необходимых продуктов);
Списание и перемещение товаров в 1С;
Инструктаж персонала;
Контакты с подрядчиками;
Предварительные и пост встречи с клиентами и представителем отдела продаж для обсуждения мероприятий;
Личный контроль удовлетворенности клиентов и постоянная доступность (телефон, эл.почта);

Достижения:
Выполнение совместно с отделом продаж поставленных целей (бюджет и прогноз) и поддержание высокой репутации среди клиентов и компаний премиум класса.
Обслуживание и организация всех видов мероприятий (форумы, встречи, конференции, банкеты, свадьбы, фуршеты, в том числе кейтеринг) численностью до 1000 человек со всего мира.
Среди довольных клиентов: ADAM SMITH, A7, Head Hunter, Study.UA, Philip Morris, MTS, МИД Украины, посольства Израиля, США, России, Греции, Мексики, Грузии, Катара, Ирана, Армении и
много других.

Ассистент менеджера ресторана и румсервиса

from 01.2014 to 03.2015 (1 year 2 months)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ежедневный контроль, координация линейного персонала
Административные обязанности:
Расчет гостей (наличные и кредитные карты);
Заказ и получение товаров необходимых для работы;
Работа с поставщиками;
Табелирование персонала;
Планирование отпусков и графиков работы персонала;
Мотивация персонала;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала департамента;
Контроль выполнения бюджета;
Подготовка финансовой отчетности;
Составление меню (себестоимость, цены, макет);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);

Оперативные обязанности:
Инструктаж персонала;
Списание и перемещение товара в 1С;
Встреча и приветствие гостей ресторана;
Реагирование на проблемы клиентов;
Контроль качества обслуживания гостей согласно стандартов;
Помощь персоналу во время обслуживания;

Достижения:
Согласно опросу гостей - 1 место в Европе в течение длительного периода среди всех отелей Интерконтинентального в категориях - лучший ресторан для завтрака и лучший сервис в номерах;

Администратор банкетной службы

from 05.2013 to 01.2014 (8 months)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор проекта

from 02.2013 to 05.2013 (3 months)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полностью обновленный имидж ресторана для персонала;
Повышение уровня удовлетворенности сотрудников отеля;
Повышение популярности ресторана для персонала;
Повышение рентабельности меню в ресторане персонала;
Полная реорганизация маркет листа напитков во всех департаментах отеля;
Помощь сомелье в составлении новой винной карты отеля;

Администратор бара

from 10.2011 to 02.2013 (1 year 4 months)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Анализ уровня знаний персонала для обеспечения удовлетворения потребностей гостей, оперативных потребностей аутлета и финансовых целей компании;
Контроль выполнения стандартов обслуживания в ресторанах и барах отеля;
Контроль всех расходов аутлета и ведение документации торговой точки;
Интеграция складов бара и ресторана в одну торговую точку;

Администратор ресторана

from 05.2011 to 09.2011 (4 months)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие летней террасы и повышение рейтинга ресторана среди гостей;
Организация и проведение частных вечеринок и крупных мероприятий с участием знаменитостей;
Обучение персонала (сервис, знание продуктов);
Заказ товаров;
Табелирование персонала;
Проведение инвентаризаций;
Составление плана отпусков и графика работы персонала;
Контроль работы персонала в соответствии с корпоративными стандартами;

Администратор Лобби бара

from 06.2009 to 04.2011 (1 year 10 months)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощь менеджеру лобби-бара;
Выполнение обязанностей менеджера лобби-бара, когда это необходимо;
Обеспечение соблюдения всех указаний, стандартов и процедур компании путем обучения, и контроля выполнения;
Помощь линейному персоналу в обслуживании;
Обеспечение бесперебойной работы в условиях тяжелого состояния рынка и ситуации внутри отеля (сокращение персонала и смены руководства);
Решение проблем гостей и работа с жалобами;
Заполнения ежедневных отчетов;
Анализ статистики продаж торговой точки;
Расчет гостей;
Составление меню (обновление ассортимента и внедрение новых позиций).

Открытие:
Обучение линейного персонала по сервису и информации о продуктах;
Заказ и приемка всего оборудования и товаров;
Создание меню;
Организация работы лобби бара перед открытием гостиницы и внедрение стандартов компании.

Бармен-сомелье

from 06.2008 to 04.2009 (10 months)
Пармезан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей;
заказ и прием товара;
проведение инвентаризаций;

Старший бармен

from 09.2007 to 05.2008 (8 months)
Riviera on Podol, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций;
заказ и прием товара;
составление барного меню

Менеджер бара, арт директор

from 09.2006 to 06.2007 (9 months)
Café Del Mar, Киев (пре-пати бар)

составление меню бара;
работа с поставщиками;
планирование выступлений музыкантов и диджеев;
получение обратной связи от гостей

Бармен

from 09.2005 to 06.2006 (9 months)
ПОМАДА, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

открытие;
обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций;

Бармен

from 02.2005 to 10.2005 (8 months)
ORANGEREA, Киев (клуб-ресторан)

обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций

Education

МСУ

Юридический, Киев
Unfinished higher, from 1998 to 2002 (3 years 4 months)

Additional education and certificates

PLANET Z, миксология, основы барного дела

2009, 1 месяц

IHG, Leadership

2013,

IHG, Craft training certification (CTC)

2015

IHG, Complaint Handling

2012

IHG, Selling the Art

2014

IHG, LEADING OTHERS

2015, 6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email Opera CRM Mozilla Firefox Битрикс24 Google Chrome iiko MacOS Веб-браузеры Safari Операционные системы Google SERVIO iOS MICROS Gmail Fidelio POS

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent

References

  • Шутова Т.О.

    Шутова Т.О.

    Генеральный менеджер, CITYHOTEL

    Contact details are hidden
  • Клеветенко Ирина

    Клеветенко Ирина

    F&B manager Intercontinental Kiev

    Contact details are hidden

Additional information

Специальные навыки:

Прогнозирование, PNL (планирование бюджета, доход-расход, составление смет), Управление департаментом до 100 сотрудников (бар, ресторан, кейтеринг), POS системы расчета (Б-52, R-Keeper, MICROS), рекрутинг, обучение персонала, Microsoft Office, OPERA, CRM системы, 1С 8, ведение барной документации (инвентаризации, технологические карты, маркет листы), закупки, тендеры, составление меню, миксология, организация мероприятий.

Достижения: участие в конкурсе барменов от ТМ
«ОРДА».
награда "Лучший работник месяца"
от ген. менеджера Intercontinental Kiev

Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, грамотность, целеустремленность, комуникабельность, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность.

Тренинги:
Лидерство
Работа с жалобами
Искусство продаж
Обучение персонала
(составление и проведение тренингов)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: