Resume from April 21, 2022 PRO

Виктория

Администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 07.2021 to now (2 years 10 months)
Ресторан "Прага", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор премиум ресторана. В обязанности входило: контроль сервиса и качества блюд, проведение пятиминуток и распределение официантов по залу, организация и сопровождение банкетов и других мероприятий. Выполнение служебных поручений руководства, разрешение спорных моментов и конфликтных ситуаций с гостями, обеспечение бесперебойной работы ресторана. Прием и обработка телефонных звонков, встреча гостей, организация работы по административно-хозяйственному обеспечению ресторана, обслуживание гостей (как помощь официантам), открытие и закрытие ресторана.

Музыкальный менеджер, директор группы

from 01.2019 to 06.2019 (5 months)
Bad Pit, Киев (Музыка, шоу-бизнес)

Ведение Instagram, Facebook (публикации, истории, прямые эфиры, обработка фото-видео материала, написание текстов для публикаций) , размещение рекламы, настройка. Организация презентаций, конференций (оформление, подготовка зала, договорённость об аренде помещения, распечатка документов, план мероприятия) . Контроль деятельности группы (встречи, составление планов, обсуждение идей, контента, мероприятий, концертов, фестивалей). Рассылка информации о группе организаторам и фестивалям об участии в мероприятиях, заполнение заявок. Помощь (техническая, организационная) на концерте и любом другом мероприятии .

CEO, директор артиста, музыкальный менеджер

from 05.2018 to now (6 years)
Yulee, Киев (Музыка, шоу-бизнес)

Запуск проекта, продвижение музыкального материала, ведение соц.сетей, осуществление коммерческих сделок и рассмотрение контрактов, а иногда исполняю роль даже личного консультанта.

Помощник администратора

from 03.2016 to 07.2021 (5 years 4 months)
Ресторан Прага, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей, резервация столов, передача информации, консультация гостей по всевозможным вопросам, решение задач . Контроль выполненной работы официантами. Владение общей информацией о ресторане, быть лицом заведения.

Хостесс

from 04.2015 to 03.2016 (11 months)
3 b cafe, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

В мои обязанности входило: встреча и рассадка гостей,подача меню,резервирование столов,контроль и управление работой официантов и конечно же хорошее настроение гостей.

Музыкальный руководитель

from 09.2013 to 08.2014 (11 months)
Детский сад, Дзержинск (Донецкая обл.) (Образование, наука)

На данной работе я обучала деток музыке.Учила петь,играть на музыкальных инструментах,актерскому мастерству. Ставила самые яркие и надолго запоминающиеся праздники

Education

Музыкальное училище Дзержинск

Вокал, Дзержинск
Specialized secondary, from 2009 to 2013 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК R-Keeper

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner
  • Russian — fluent

Additional information

Коммуникабельная,ответственная,трудолюбивая, стрессоустойчива, организованная,работающая на результат. Опыт работы в разных сферах, опыт в управлении и запуске проектов. Я очень дружелюбный и неконфликтный человек, адаптируюсь к любым условиям труда. Была бы рада составить компанию Вашей команде.
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: