Resume from April 4, 2017

Наталья

Специалист, инспектор отдела кадров, 6 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор отдела кадров

from 05.2016 to 02.2017 (9 months)
ООО СИК «ПРИМА ТЕРМ», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа со штатом 120 человек.
Обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников);
- сбор, обработка и систематизация документов при заключении и расторжении трудовых договоров/договоров ГПХ;
- заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
- оформление листов нетрудоспособности, вычисление стажа;
- формирование и ведение табелей рабочего времени;
- составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
- формирование и ведение графиков отпусков;
- оформление справок с места работы;
- подготовка и сдача отчетов в государственные органы (статистика, уведомления о приеме в налоговую);
- оформление командировочных удостоверений в программе 1С; ведение журнала командировок;
- разработка должностных инструкций.

Секретарь

from 11.2015 to 05.2016 (6 months)
Частная нотариальная контора Минюковой-Кручины Т.П., Киев (Юриспруденция)

Обязанности:
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- работа с физическими и юридическими лицами при подготовке всего комплекса документов (заявления, договора, доверенности, запросы, свидетельства, удостоверение подписи и т. д.) для совершения любых нотариальных действий;
- правовой анализ, составление и печать документов;
- ведение нотариального архива;
- выполнение поручений руководителя.

Инспектор отдела кадров

from 06.2015 to 10.2015 (4 months)
ООО «АПТЕКА МИРРА», Киев (фармацевтика)

Работа со штатом 150 человек.
Обязанности:
- ведение кадровой документации : оформление новых сотрудников на работу, перевод на другие должности, предоставление и учет всех видов отпусков, общих приказов по предприятию;
- контроль процедуры увольнения (оформление обходных листов, актов приема-передачи дел) сотрудников;
- ведение базы данных сотрудников в 1-С версия 8.2 (Работа с базами 1С ЗУП и 1С Розница);
- составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
- подготовка и подача отчета о приеме на работу в ГФС (Medoc);
- ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, журналов регистрации приказов;
- своевременное качественное закрытие табелей рабочего времени всех подразделений компании;
- оформление больничных листов и подготовка протоколов комиссии по социальному страхованию;
- формирование пакета документов для прохождения проверки Держлекслужбой;
- подготовка справок о трудовой деятельности и заработной плате сотрудников;
- мониторинг, организация и контроль процесса обучения (курсов повышения квалификации) по сотрудникам аптек;
- контроль закрытия испытательных сроков по сотрудникам;
- формирование кадрового резерва фарм. специалистов.

Менеджер по работе с персоналом

from 07.2012 to 04.2015 (2 years 9 months)
ООО «ТК-ЛОГИСТИК», ООО «ДЕНДИ-ФАРМ» (по совместительству), Киев (Транспорт, логистика, фармацевтика)

Работа со штатом 200 человек.
Обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников);
- ведение личных листков работников, карточек учета;
- оформление командировочных удостоверений; ведение журнала командировок;
- регистрация листков о нетрудоспособности работников;
- оформление отпусков (приказы), составление ежегодного графика отпусков;
- внесение записей в трудовую книжку, и книгу учета трудовых книжек;
- разработка и - ведение штатного расписания;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача и регистрация справок (о зарплате, о трудовой деятельности на предприятии и др.);
- подбор и адаптация персонала (резерв персонала); мониторинг рынка труда;
- формирование объявлений о поиске кандидатов (работа с сайтами по трудоустройству);
- мониторинг рынка труда.

Секретарь

from 07.2012 to 07.2012 (less than a month)
ООО «ТК-ЛОГИСТИК», Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- ведение делопроизводства офиса предприятия;
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- подготовка проектов приказов по предприятию;
- работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями;
- работа с оргтехникой;
- выполнение заданий директора;
- кадровое делопроизводство.

Хостесс

from 07.2011 to 05.2012 (10 months)
«L`KAFA Group» - украинская сетевая компания(http://lkafa.com/) (Сфера обслуживания)

Продавец-консультант

from 02.2011 to 05.2011 (3 months)
ПИИ "Билла - Украина" (Торговля)

Education

Национальный Университет Пищевых Технологий

Специалист, Инженер-технолог бродильных производств и виноделия, Киев
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

- 2012 г. прошла курсы повышения квалификации в Национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова по направлению «Право. Кадры. Делопроизводство».

Knowledge and skills

MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Умение планировать и организовывать работу, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: