Resume from June 6, 2017 PRO

Юлия

Менеджер по развитию, исполнительный директор, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор

from 08.2016 to now (7 years 9 months)
ООО "Центр Водоочистки", Киев (Производство оборудование для подачи отопления и горячей воды)

• Управление и контроль текущей деятельности компании;
•Управление коммерческой деятельности компании;
•Подбор персонала и помощь в адаптации в коллективе и компании;
•Поставка целей и задач компании, ознакомление с ними сотрудников;
•Ведение коммерческих переговоров в интересах компании ;
•Подготовка различный финансовых, аналитических и отчётных документов;
•Составление презентаций;
•Ведение деловой переписки;
•Заключение договоров;
•Координация проектов, действующих в компании;
•Руководство отделом снабжения, продаж;
•Разработка методов , направленных на снижение затрат компании;
•Импортные операции;
•Непосредственная работа с поставщиками компании;
•Управление сотрудниками;
•Постановка задач и контроль их выполнения.

Менеджер по развитию, Помощник руководителя

from 07.2007 to 07.2016 (9 years)
ООО "Пан-Стар", Киев (Оптовая и розничная продажа мебели)

1.Контроль импортных операций.
2.Контроль за объёмами продаж.
3.Контроль работы менеджеров.
4.Внедрение мер по улучшению внутренней логистики.
5.Ведение переговоров.
6.Заключение договоров.
7.Организация участия в международных мебельных выставках.
8.Разработка и внедрение политики продаж.
9.Поиск новых поставщиков.
10.Разработка и внедрение системы мотивации и контроля менеджерского состава.
11.Расширение ассортиментного ряда продукции за счёт импорта.
12.Изучение рынка.
13.Наработка первичной и рабочей клиентской базы.
14.Заключение международных договоров.
15.Осуществляла общее руководство компанией.
16.Формирование своей дилерской сети с конечными потребителями.
17.Контроль дебиторской задолженности.
18.Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
19.Решала вопросы коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика…) .
20.Согласовывала индивидуальные условия работы клиентов (скидки, отсрочка платежа…)
21.Осуществляла контроль отгрузок и оплат клиентов.
22.Контролировала выполнение и обеспечение своевременного поступления товаров.
23.Оперативно решала претензии покупателей в рамках законодательства Украины.

Education

ДИТМ МНТУ

Магистратура, специальность- менеджмент,правовые аспекты управления, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Green Forest-Английский язык-Upper-Intermediate

2015-2016г., Сертификат В2

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Additional information

Коммуникабельна, работаю с высокой самоотдачей, требовательна к себе , умею убеждать, дипломатична, целеустремлённа, обладаю высокой работоспособностью и многозадачностью, дисциплинированна , есть желание работать и зарабатывать , настойчива, нацелена на результат, стрессоустойчива.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: