Андрей
Начальник подразделения, директор филиала, руководитель отдела продаж, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 38 years
- City:
- Sevastopol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2923469
Work experience
Директор филиала
from 04.2014 to 05.2015
(1 year 1 month)
ООО "Ярославский Мир Запчастей", Краснодар (Оптовая торговля запасными частями (ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА))
- Обеспечение продаж на территории ЮФО;
- Разработка и исполнение бюджета филиала;
- Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы;
- Ведение планово-отчетной и рабочей документации;
- Стратегическое планирование развития филиала, контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства компании;
- Управление персоналом: подбор, адаптация;
- Поддержание оптимальных складских запасов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Курирование консигнационных складов на территории Краснодарского края;
Начальник отдела продаж
from 11.2013 to 03.2014
(4 months)
ООО "Ритейл-Кард", Краснодар (Нефть и газ)
- Подбор сотрудников отдела;
- Постановка задач, контроль отдела и удаленных подразделений;
- Разработка и внедрение мотивации менеджеров;
- Осуществление организации сбыта продукции;
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
- Контроль внешнего вида, состояние рабочих мест, дисциплины;
- Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации;
- Выездные мероприятия в удаленные офисы продаж;
- Планирование, отчетность;
- Введение новых проектов.
Руководитель отдела продаж
from 02.2013 to 10.2013
(8 months)
ООО "ИПАР-ЮГ", Краснодар (Автоматические системы полива, уличное освещение)
- Подбор сотрудников отдела;
- Постановка задач, контроль отдела;
- Разработка и внедрение мотивации менеджеров;
- Осуществление организации сбыта продукции;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
- Контроль внешнего вида, состояние рабочих мест, дисциплины;
- Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации;
- Установление и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики;
- Составление договоров на выполнение работ;
- Выездные мероприятия с менеджерами по территории ЮФО для проведения коучинг-показов и работа на объектах с клиентами;
- Подготовка документации и участие в электронных торгах;
- Планирование, отчетность;
- Работа с программой 1С: Предприятие 8.2.
Education
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция, Москва
Higher, from 2006 to 2011 (5 years)
Томский военно-медицинский институт
Лечебное дело, Томск
Specialized secondary, from 2003 to 2006 (2 years 11 months)
Additional education and certificates
«MINI-MBA PROFESSIONAL» City Business School (г. Москва)
2015, 8 месяцев
«MBA PROFESSIONAL» Высшая Школа Международного Бизнеса (г. Краснодар)
2017, 2 года
«Школа Владельцев Бизнеса» Visotsky Consalting Moscow (г. Краснодар)
2015, 12 часов
«Эффективное управление для руководителя» ОЦ «Плеяды» (г. Краснодар)
2014, 32 часа
1С "Предприятие" Управление торговлей редакция 11 ООО "Современные технологии управления", Специалист по работе с программой 1С
2013, 32 часа
«Активные продажи» ООО Росгосстрах – Жизнь (г. Краснодар)
2012, 6 часов
«Базовый курс страхового агента» ООО Росгосстрах – Жизнь (г. Краснодар)
2012, 32 часа
«Построение системы продаж» ООО Алтайская торговая компания (г. Бийск)
2011, 4 часа
«Техники продаж» ООО Алтайская торговая компания (г. Бийск)
2011, 4 часа
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
Additional information
Навыки и достижения:
- Большой опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Знание ментальности и особенностей торгово-деловых отношений южного рынка;
- Аналитический склад ума, стратегическое и тактическое видение, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия;
- Постоянное личное участие в подборе персонала и его дальнейшем обучении и адаптации;
- Самостоятельное использование технологий тайм-менеджмента и эффективное внедрение в коллектив;
- Навыки управления персоналом, установление дружеских отношений в коллективе и разрешения конфликтных ситуаций;
- Опыт в создании и проведении презентаций;
- В повседневной деятельности для эффективного определения целей и постановки задач из множества представленных на сегодняшний день моделей, предпочитаю использовать технологию (S.M.A.R.T.)
- Для самоконтроля и наилучшей отдачи от подчиненного мне коллектива, придерживаюсь правила 6 П (правильное преждевременное планирование предотвращает плохие показатели);
- Знание и умение использовать современных техник продаж как в теории так и на практике, с постоянной дифференциацией стандартных форм под измененные условия ведения бизнеса;
- Знание стандартов делового общения и необходимых норм поведения с партнерами по бизнесу;
- Умение работать в режиме многозадачности с максимальным результатом по всем задачам;
- Участие в электронных торгах, составление и подготовка документации;
- Составление и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;
- Знание программ: Word, Excel,1C "Бухгалтерия", 1C «УТ», 1С «Битрикс24», CRM, Outlook, E-mail, The Bat, Internet, A-CAD, PowerPoint, PageMaker, Skype, FineReader, Nero и т.д.,
-Наличие личного автомобиля, права кат. "В";
За все время трудовой деятельности моими достижениями считаю:
- Открытие физиотерапевтического кабинета на базе медицинского пункта дивизии (закупил новое физиотерапевтическое оборудование после личного обращения в штаб округа);
- Налаживание взаимодействия с гражданскими ЛПУ по форме срочного договора на оказание медицинской помощи военнослужащим части в месте базирования военного гарнизона. (заключены договора с 3-мя гражданскими ЛПУ г. Братска);
- По поручению Правительства Республики Алтай был разработан "План срочного захоронения трупов муниципального образования г. Горно-Алтайска в военное время" (Настоящий план был разработан мною, подписан Членами кризисного штаба и главой Республики);
- За время работы в ООО "Алтайская торговая компания" была существенно увеличена клиентская база и ежемесячные торговые показатели (Количество вновь привлеченных клиентов 72 торговые точки, из них только сеть магазинов в Кош-Агачском районе дала мне прирост в среднем на 60%, общее увеличение продаж на 180% через 3 месяца работы);
- Работая Начальником производства мною была проведена работа по разработка мероприятий способствующих повышению производительности (после согласования с руководством и внедрения данных мероприятий удалось увеличить производительность цеха в 5 раз);
- За время работы в компании «Росгосстрах-Жизнь» сформирована с "0" команда продающих финансовых консультантов (Мною лично заключено две программы "Управления капиталом" до меня во всем агентстве данные договора не заключал ни кто);
- За время работы в компании «ИПАР-ЮГ» была налажена работа с крупнейшими туристическими объектами черноморского побережья, заключена серия значимых контрактов на территории г. Краснодара по благоустройству территории муниципальных объектов. Лично мною была подготовлена вся необходимая документация и выигран тендер с крупным государственным домом отдыха на сумму 3 млн. руб.
- За время работы в компании «Ярославский Мир Запчастей» под моим руководством была значительна расширена территориальная представленность продуктов компании на рынке ЮФО, была произведена переориентация на смежные рынки сбыта ,что позволило сократить путь к конечному потребителю, тем самым увеличив объемы продаж. Была увеличена клиентская база на 30 %. В 2015 году был открыт дополнительный склад на территории Краснодарского края, который в последствии стал главным представительством данной фирмы на территории ЮФО.