Resume from September 29, 2019

Евгения

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела по работе с персоналом; Менеджер по персоналу

from 04.2017 to 07.2019 (2 years 3 months)
ООО «МОСТ», Донецк (http://td-most.com)

- разработка организационной структуры предприятия, внесение в нее изменений в соответствии с производственной необходимостью;
- составление и утверждение штатного расписания предприятия, внесение в него изменений;
- координация поиска и подбора персонала, анализ внутренней возможности закрытия вакансий, создание кадрового резерва внутреннего и внешнего;
- сопровождение процесса бюджетирования расходов на персонал, контроль использования бюджета на персонал, анализ динамики;
- организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений индивидуальных графиков работы сотрудников предприятия; осуществление проверки правильности их оформления, ввод в 1С;
- организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений табелей учета рабочего времени; осуществление проверки правильности их оформления, ввод в 1С;
- осуществление учета количества отработанного рабочего времени работниками предприятия;
- участие в разработке и внедрении внутренних стандартов, процессов и процедур по вопросам управления персоналом (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании работников, Положения о структурных подразделениях, Должностные инструкции,
Регламент подбора персонала, Регламент осуществления дополнительных выплат и пр.);
- формирование и ведение баз данных по труду и заработной плате в 1С:Предприятие 8.3 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины»;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- организация кадрового администрирования в соответствии с требованиями законодательства и внутренними положениями предприятия (прием, перевод, увольнение сотрудников; утверждение графика отпусков; предоставление всех видов отпусков сотрудникам; формирование и ведение личных дел сотрудников; обработка листков временной нетрудоспособности; выдача справок сотрудникам и пр.);
- составление необходимой отчетности в контролирующие органы.
Причина увольнения: закрытие предприятия.

Менеджер по персоналу

from 08.2015 to 03.2017 (1 year 7 months)
ЧАО «Завод алюминиевых профилей», Донецк (http://dzap.dn.ua)

- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- предоставление всех видов отпусков сотрудникам в соответствии с действующим законодательством;
- ведение всего цикла кадровых процедур в 1С, конфигурации: «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» 8.2 редакция 2.1; «Управление производственным предприятием для Украины» 8.2 редакция 1.3;
- проверка табелей учета рабочего времени и их ввод в 1С;
- обработка больничных листов;
- утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
- составление необходимой отчетности в контролирующие органы;
- выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- выдача сотрудникам справок о подтверждения права выхода на льготную пенсию;
- участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты).
Причина увольнения: задолженность по заработной плате.

Инспектор отдела кадров в единственном лице

from 07.2013 to 06.2015 (1 year 11 months)
ООО «ДОНПРОМСЕРВИС-97», Макеевка (http://kontinent-okna.com.ua)

Ведение цикла кадрового документооборота в соответствии с КЗоТ в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- предоставление ежегодных отпусков сотрудникам в соответствии с утвержденным графиком отпусков;
- предоставление социальных, дополнительных отпусков сотрудникам;
- обработка больничных листов;
- ведение личных карточек сотрудников (форма № П-2);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
- составление необходимой отчетности в центр занятости и пенсионный фонд (3-ПН, информация о принятых сотрудниках, информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, 6-ПВ, извещения о приеме / увольнении инвалида);
- выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- ведение книг регистрации приказов длительного и временного хранения;
- проверка табелей учета рабочего времени;
- составление внутреннего отчета о движении сотрудников в подразделениях предприятия;
- составление внутреннего отчета о текучести кадров;
- работа с базой 1С (собственный модуль предприятия);
- участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты);
- участие в организации корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: сокращение штата в связи с переездом компании.

Менеджер по персоналу:

from 05.2012 to 06.2013 (1 year 1 month)
ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн», Макеевка (http://hilal.com.ua)

- организация качественного и своевременного подбора персонала различного уровня (для центрального офиса и филиальной сети компании);
- ведение базы данных кандидатов;
- организация адаптации новых сотрудников;
- мониторинг и анализ рынка труда;
- подготовка аналитических отчетов по закрытию вакансий, текучести кадров;
- участие в разработке организационной структуры предприятия.
Параллельно с работой менеджера по персоналу вела отдельный проект «Обратная связь»:
- прием телефонных звонков, их регистрация, перераспределение;
- консультирование клиентов;
- решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности относительно количества обращений в рамках проекта «Обратная связь», предмета обращений, интереса в разрезе товарных групп;
- осуществление новостной рассылки по клиентам компании;
- мониторинг и отражение динамики баз данных контрагентов филиальной сети (категория клиента, их количество, актуальность, новостная рассылка);
- контроль процента заполненности карточек клиентов филиальной сети.

Education

Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)

Факультет: Менеджмента; Специализация: Управление персоналом и экономика труда, Донецк
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 4 months)

Магистр, обучение дневное.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Мой Феникс ноль семьдесят один четыреста три девяносто три четырнадцать.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: