Resume from September 12, 2017

Алина

Администратор, менеджер по туризму, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Boryspil, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Агент с организации обслуживания авиаперевозок

from 06.2017 to 07.2017 (1 month)
ТОВ "Транс Аэрохендлинг", Бориспіль (Транспорт, логистика)

- сопровождение пассажиров на территории аэропорта Борисполь;
- организация регистрации пассажира на рейс и оформления багажа;
- проверка сопутствующих документов (паспорт, виза др.);
- полное информационное сопровождение пассажиров и консультация по всем возникающим вопросам;
- содействие в решении нестандартных ситуаций.
- осуществление посадки вылетающих пассажиров.

Эксперт- оценщик

from 10.2016 to 06.2017 (8 months)
ПО "Ломбард Партнер "Вивенко и Компания", Бориспіль (Финансы, банки, страхование)

- законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие оценочную деятельность;
- руководящие и методические материалы, регламентирующие порядок оценки объекта оценки;
- стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки;
- методы проведения оценки объектов оценки и установления цены сделки;
- порядок заключения договора между оценщиком и заказчиком;
- законодательные и нормативные акты по налогообложению;
- этику делового общения
- правила пользования вычислительной техникой, средствами связи и коммуникаций.

Администратор

from 08.2015 to 06.2016 (10 months)
Магазин подарков "Презента", Київ (Розничная торговля)

- работа с дорогими товарами из Италии, Германии, Испании, Чехии и Украины;
- обслуживание VIP клиентов;
- продажа товара;
- работа по стандартам компании:
- прием и выкладка товара согласно стандартам;
- общение с клиентами согласно сервис - диалогам;
- упаковка подарков;
- работа с документацией магазина;
- соблюдение товарооборота магазина, исполнение планов на магазин и соблюдение личных продаж;
- работа с отчетами магазина;
- мониторинг внутренней почты магазина.

22.07.2013 г.- 22.10.2014-продавец-консультант; 22.10.2014-15.06.2015- заместитель управляющего магазином

from 07.2013 to 06.2015 (1 year 11 months)
ТОВ"ТрейдШуз"м-н"ЦентрОбувь", Борисполь (Розничная торговля(обувной магазин))

1)анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
2)определение размеров скидок;
3)обеспечение своевременного поступления товаров;
4)формирование ассортимента и розничных цен;
5)контроль правильной выкладки товаров;
6)организация и управление работой персонала ;
7)работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика и табеля работы и графика отпусков;
8)контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
9)контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
10)проверка кассовой дисциплины;
11)проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
12)контроль за выполнением бюджетного задания;
13)контоль за своеременной здачей инкассации в банк.

Education

Переяслав - Хмельницкий Госсударстенный Педагогический Университет им. Г. С. Сковороды

Экономичный факультет; специальность - туристическое обслуживание, преподаватель географии туризма, Переяслав - Хмельницкий
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 5 months)

Киевский техникум гостиничного хазяйства

Факультет-Гостиничное обслуживание; специальность - гостинично-туристическое обслуживание., Київ
Specialized secondary, from 2010 to 2013 (2 years 5 months)

Additional education and certificates

Курсы по авиабезопасности и правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом

2017, 2 недели

Тренинги оценки драгоценных металлов и техники

2016, 1 неделя

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Грамотная речь

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • Russian — average
  • English — average

Additional information

- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
- высокая самоорганизация;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- порядочность;
- целеустремленность;
- энергичность;
- коммуникабельность.
Знание и навыки:
- опыт ведения переговоров, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet)
русский, украинский- свободно, английский – разговорный, французкий - базовый.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: