Resume from January 23, 2022 PRO

Алексей

Руководитель отдела продаж, центра обслуживания клиентов, 60 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по продажам

from 10.2016 to now (7 years 8 months)
TOP RENT-A-CAR BULGARIA, Варна (Компания по прокату автомобилей)

Создан Центр обслуживания клиентов.
Стандартизировано обслуживание, сформирована команда, добился роста конверсии, внедрил мониторинг основных KPI, внедрил CRM с Cloud IP телефонией. Разработана система регулярной оценки качества работы сотрудников с постоянным контролем соблюдения стандартов. Подобрана подходящая система мотивации и стимулирования. Настроен процесс подбора, обучения и адаптации персонала.
Результат: Лучший Customer Support в отрасли (компания входит в ТОП 10 болгарский компаний) с поддержкой клиентов на 3-х языках в режиме 24/7. Контролируемый и предсказуемый рабочий процесс с возможностью легкого внедрения новых продуктов или услуг. Рост конверсии по бронированиям и под доп. услугам. Увеличение показателей "возвращаемости" клиентов. Звание 2-й в мире компании по прокату авто по клиентскому сервису (согласно ReviewCentre).

Развитие каналов дистрибуции.
Внедрена система учета и анализа данных по продажам, проведен анализ каждого из каналов и разработаны меры по увеличению продаж в каждом из них. Автоматизиован процесс управления ценами и наличием во всех каналах. Принят и внедрен ряд стратегических решений по управлению автопарком и ценообразованию.
Результат: Значительный рост среднего чека, достигнута максимальная заполняемость. Мы единственная локальная компания по прокату авто, которая занимает 44,5% доли рынка и размещается на международных прайс-агрегаторах.

Отдел B2B продаж сформирован с нуля.
Проведены базовые мероприятия: сформулировано УТП, созданы презентации, ценообразование и маркетинг материалы, проведен анализ конкурентов. Разработаны и успешно внедрены процессы, документооборот. Наняты и обучены 2 МОП-а. В координации с ИТ отделом доработаны необходимые функции и процессы в ERP. Наработана клиентская база (ALD, Porshe, Raifaizen, CocaCola, DHL, Speedy, Pepco, Orbico и др).

Сформирован отдел маркетинга и дизайна.
Собрана команда, проведен SWOT анализ игроков, разработана маркетинговая стратегия и выделены основные каналы коммуникации. Дизайн «воронок коммуникации с аудиторией». Внедрение сбора данных и анализ статистики.

Супервайзер, координатор торгового персонала

from 07.2015 to 09.2016 (1 year 2 months)
TOP RENT-A-CAR BULGARIA, Варна (Компания по прокату автомобилей)

После переезда с семьей в Болгарию, с целью ассимиляции и изучения языка решил поработать наемным сотрудником. Пришел в компанию на роль сезонного сотрудника в отделе обслуживания клиентов в аэропорту г. Варна.
Через 3 месяца был назначен супервайзером всех 3-х офисов Варненской области. Ежедневные задачи: распределение персонала по т.т. и контроль выполнения заказов и задач персоналом; организация логистики автопарка; оперативное решение возникших форс мажоров; проведение мероприятий по улучшению показателей по продажам и клиентской удовлетворенности; подбор и обучение персонала.

За время работы на данной позиции я выработал систему и сформулировал основные принципы работы по каждому основному типу деятельности, с возможностью делегирования и контроля выполнения данных функций. Значительно увеличил показатели по продажам всей команды и показал рост коэффициента клиентской удовлетворенности.

Учредитель, исполнительный директор

from 03.2012 to 07.2015 (3 years 4 months)
ООО "Торговый Дом "Системы Дистрибуции", Днепропетровск, Киев (Оптовая торговля, интернет продажи)

Организовал компанию по дистрибуции портативной электроники. Сотрудничал с крупнейшими ретейлерами в Украине (Розетка, Фотомаг, Мобиллак, База Автозвука, КПИ, Стек, Комп Всесвит и др). В последствие был организован импорт товаров под собственной ТМ и ее дистрибуция и поддержка. Открыл два офиса и сервис центр в Киеве и Днепропетровске. Руководил интернет магазином.
Бизнес закрыт и распродан в связи с переездом в Болгарию.

Руководитель отдела продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами

from 09.2009 to 03.2012 (2 years 6 months)
ООО ИТЕК, Днепропетровск, Киев (Оптовая торговля, интернет продажи)

Придя в компанию на должность МОП, за год заключил договора с многими основными ретейлерами (Розетка, Мобилак, Фотомаг, Стек, КПИ Сервис, База Автозвука и др.)
После чего был назначит руководителем ОП. Помимо составления планов продаж и отчетности собственнику, вел ключевых клиентов и помогал команде выполнять поставленные перед отделом цели.

Менеджер отдела продаж, руководитель проектов

from 08.2008 to 08.2009 (1 year)
тм "Зиронька", Днепропетровск (Производство и реализация детской одежды)

Управление розничным магазином, запуск производства пошива детской одежды, запуск бренда, поиск клиентов, развитие дилерской сети, контроль отгрузок, работа с дебиторкой, составление платежного календаря.

Ассистент руководителя

from 01.2004 to 07.2008 (4 years 6 months)
ВИП МОДА, Днепр (Производство и продажа мужской классической одежды)

Сбор данных о продажах, формирования запроса на производство и закупку, распределение тмц по то, и другие поручения руководителя.

Education

ДГУ

Металлофизик, Днепорпеторвск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 11 months)

Гимназия №3

Математика, Днепр
Specialized secondary, from 1994 to 2001 (7 years)

Additional education and certificates

ШАГ - 1С программирование

2009, 2 мес

Тахники переговоров, обработки возражений

1 неделя

Семь ролей менеджера

2017, 1 неделя

Стратегические техники продаж и переговов по телефону

2017, 1 неделя

Free Boss

2018, 1 неделя

Делегирование: результат руками сотрудников.

2020, 2 мес

Knowledge and skills

MS Office MS Excel Пользователь ПК MS Word MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop CRM Управление персоналом MS Project MS Visio Продажи Проведение презентаций Быстрый набор текста Водительские права категории Б

Language proficiencies

  • English — average
  • Bulgarian — above average
  • Ukrainian — above average
  • Russian — fluent

Additional information

Родом из Украины, г. Днепр.
В данный момент проживаю в Варне, Болгария

О себе:
Требовательный; внимательный к деталям; перфекционист способный на компромисс.
За годы работы демонстрировал настойчивость и системный подход.

Конкурентные преимущества:
Иноватор, ориентирован на результат, высокий уровень ответственности, дисциплинированность, аналитические способности, забота о клиенте.
Командный игрок, умею находить подход к собеседнику.
Высшее техническое образование и навык постоянного усовершенствования квалификации. Опыт работы в розничных и оптовых продажах с различной категорией товаров как в B2B так и в B2C. Успешный опыт работы на руководящей должности. Успешный опыт продаж и переговоров, в том числе с иностранными партнерами.

Увлекаюсь велоспортом, плаванием и игрой на бильярде. Люблю читать бизнес литературу и биографии выдающихся личностей. Увлекаюсь темой управления персоналом. Считаю себя человеком с активной жизненной позицией. Не люблю незаконченные дела. Получаю особое удовлетворение от повышения продуктивности в результате оптимизации и/или внедрения инноваций, и успешного завершение проектов.


Благодарю, что уделили время на изучение моего резюме.
Для связи со мной можно использовать любой удобный Вам канал: Telegram, Viber, WhatsApp, LinkedIn

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: