Resume from May 7, 2018 PRO

Ольга

Организатор мероприятий

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ассистент руководителя, администратор

from 01.2017 to 09.2017 (8 months)
ресторан Замок Выдубичи, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обработка первичной входящей информации;
ведение документооборота и деловой переписки;
решение кадровых, административных, организационных вопросов;
контроль сроков выполнения поручений
анализ рынка и конкурентов;
реклама в соц. сетях, блогах, и досках объявлений;
работа с R-keeper и кассовым аппаратом «Мария» ;
контроль работы персонала, выдача блюд (напитков) кухни и бара;
общение (работа) с гостями, прийом и проведение банкетов ;
принятие мер в рамках своей компетенции, по разрешению проблем возникших у гостя ресторана;
контроль чистоты зала, закупка хоз.товаров;

Ассистент руководителя

from 05.2016 to 09.2016 (4 months)
ProInvest, Киев (Финансы, банки, страхование)

- выполнение служебных поручений руководства компании;
- обеспечение офиса для работы (закупка канцелярии, воды и др.);
- составление ежемесячной отчетности по работе и затратам офиса;
- работа с клиентской базой;
- поиск и подбор персонала;
- проведение собеседований;
- сбор документов на оформление;
- консультация клиентов;
- формирование партнерских отношений;
- заключение сделок по сотрудничеству;

Менеджер по продажам

from 02.2016 to 04.2016 (2 months)
Студия интернет-маркетинга Smart Start, Интернет-магазин Sun Light, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- поиск и привлечение клиентов;
- мониторинг рынка; выявление клиентов, ориентированных на приобретение услуг;
- осуществление «холодных» звонков;
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- составление коммерческих предложений;
- прием, обработка, ведение заказов;
- ведение необходимой ежедневной и ежемесячной отчётности.

Помощник руководителя

from 11.2014 to 03.2015 (4 months)
ООО "Фортуна-Каскад", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- делопроизводство (подготовка служебных писем, приказов, договоров, отчетов протоколов и т.д.);
- работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс);
- выполнение личных поручений руководителей компании;
- распределение задач руководителя между сотрудниками компаний и контроль выполнения;
- сбор, обработка и подача информации руководителю;
- обеспечение и организация совещаний, мероприятий;
- обеспечение офиса для работы ( закупка канцелярии, заказ воды и др.);
- составление ежемесячной отчетности по работе и затратам офиса;

Секретарь

from 07.2012 to 12.2013 (1 year 5 months)
ШРПОПР, Киев (Государственные организации)

- встреча посетителей;
- прием входящей / исходящей корреспонденции, звонков;
- работа с мини-АТС (прием и распределение звонков);
- работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс);
- регистрация документации;
- отправка корреспонденции;
- делопроизводство (подготовка служебных писем, приказов, отчетов и т.д.);
- организация совещаний, мероприятий;
- выполнение служебных поручений руководства;
- обеспечение офиса для работы(закупка канцелярии и др.);
- составление ежемесячной отчетности по работе и затратам офиса;

Education

Университет новейших технологий УНТ

Землеустройство и кадастр, Киев
Higher, from 2014 to 2015 (9 months)

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Пользователь Internet Adobe Illustrator Adobe Mapinfo

Additional information

Личные качества
Креативность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, желание работать и развиваться, без вредных привычек.

Хобби и увлечения
Живопись, архитектура, флористика, литература, музыка, кино.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: