Resume from May 28, 2020

Екатерина

Управляющий, директор по продажам (маркетинг), 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Yalta

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

КУРДАЙ ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА


Дата рождения: 27.06.80г.
Место прописки и проживания: АРК, г.Ялта, пгт Кореиз, ул.Южная 48/19
Контакты: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)


ОПЫТ РАБОТЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАНОСТЕЙ
2003г.- дек.2006г.
Администратор-кассир
ООО «Атлант»
Гостиница «Шахтер»
г.Донецк
1.Прием и оформление необходимых документов.
2.Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
3.Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
4.Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах,прием заказав на их выполнение и контроль за их исполнением.
5.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,созданию для них комфортних условий.
6.Работа с кассой.
Январь 2007г.- 05.05.2008
ПО «Илиташ»
«Парк-Отель МАРАТ»
Старший менеджер коммерческого отдела
1.Прямые продажи услуг.
2.Ведение направления конференц-сервис(организация и проведение семинаров и конференций).
3.Организация и проведение инфо-туров.​
4.Реклама+выставки.
08.06.2008 – по 05.10.08г.
ООО «Дон-Крым»
Отель «1001 ночь»
Менеджер службы приема и размещения
1.Прием и оформление необходимых документов.
2.Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
3.Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
4.Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах,прием заказав на их выполнение и контроль за их исполнением.
5.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,созданию для них комфортних условий.
6.Работа с кассой
05.10.08г.- по 01.10.09г.
ООО Heliopark «Сосновая Роща»
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
1. Заключение договоров.
2. Ведение переговоров.
3. Проведение семинаров, конференций, форумов, круглих столов, корпоративов.
4. Разработка корпоративных тарифов.

01.10.09 – 06.02.12г.
ООО Heliopark «Сосновая Роща»
Руководитель отдела продаж и рекламы
С 01.11.10 – по сегодня ООО Проджект Парк «Сосновая Роща»
Руководитель отдела продаж и рекламы

1.Разработка маркетинговой стратегии и политики продаж.
2.Проведение договорных компаний.
3.Внесение предложений по стратеги проведения рекламних и PR компаний.
4.Статистика и анализ потребляемых услуг.
5.Контроль и оптимизация продаж.
6.Анализ качества услуг (анкетирование и оперативное реагирование).
7.Изучение конкурентной среды.
8.Модификация и новые разработки в сфере программы лояльности.
9.Поиск новых корпоративных заказчиков, в том числе и путём прямых продаж.
10.Организация полного цикла корпоративных и интенсив мероприятий.
11.Контроль проведения праздничных мероприятий.
12.Контроль соотетсвования бронирований.
13.Участие в выставках, семинарах, симпозиумах, связанных со сферой туризма.
14.Изучение, разработка и охват новых рынков.
18.04.2013 – 31.07.2013
ПИИ ООО «Виктория»
Менеджер по рекламе (фактически руководитель отдела маркетинга).
По истичению 3-х месяцев испытательногосрока должна была приступить к работе в качестве руководителя отдела маркетинга.
1.Разработка маркетинговой стратегии и политики продаж.
2.Проведение договорных компаний.
3.Внесение предложений по стратеги проведения рекламних и PR компаний.
4.Статистика и анализ потребляемых услуг.
5.Контроль и оптимизация продаж.
6.Анализ качества услуг (анкетирование и оперативное реагирование).
7.Изучение конкурентной среды.
8.Модификация и новые разработки в сфере программы лояльности.
9.Поиск новых корпоративных заказчиков, в том числе и путём прямых продаж.
12.08.2013 – 16.07.2014
ООО ГРК «Столичный»
Директор (с функциями кризис-менеджера)
1. Организация работы гостиничного комплекса (стратегическое управление и эксплуатация гостиницей, ресторанами)
2. Контроль работы службы приёма и размещения, службы гостиничного хозяйства, дирекции по питанию и напиткам и др.служб.
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов.
4. Разработка и формирование цен.
5. Составление бюджета.
6. Открытие ресторана и караоке-бара с «нулевой точки».
7.Разработка стратегии ресторанов и гостиницы.
8. Составление штатного расписания.
9.Разработка и адаптация должностных инструкций.
10. Принятие участия в разработке и внедрении стандартов обслуживания и работы всех департаментов гостиницы и всех департаментов гостиницы и ресторанов.
11. Участие в подборе персонала их тренинге и создании команды.
12. Организация бизнес проектов.
13. Работа с поставщиками


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: