Resume from June 6, 2020

Татьяна

Экономист, ревизор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Лозовая Татьяна Владимировна

Цель: получение должности экономиста, оператора в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 8000 грн.

Дата рождения: 23 марта 1983 года, возраст: 36 года.
Семейное положение: замужем.
Адрес: г. Запорожье, ул. Горького, д. 159 б, кВ.76
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section), E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1998 г. – 1999 г. Професионально-техническое училище №21
г. Токмак, специальность:
Секретарь-машинистка.
1999г. – 2003г. Запорожское педагогическое училище по специальности «Начальное обучение»
Учитель информатики начальной школы.
2006г. – 2011г. «Университет современных знаний» (специалист) экономический факультет,
Специальность - учет и аудит.

Опыт работы:

с 02.2008 г. по 31.07.2015г.
Старший оператор:
• работа с первичной документацией;
• работа с поставщиками, проведение возвратной и приходной документации;
• формирование и сдача налоговых реестров;
• проведение в программе бланков мониторингов, расчет и изменение цен, проведение списаний, перемещений, уценок.

Экономист:
• проверка правильности проведения первичной документации;
• проверка налоговых накладных;
• проверка доверенностей;
• учёт расчётов с поставщиками;
• проведение инвентаризаций;
• учёт материальных и нематериальных активов;
• работа с ведомостями;
• работа с ТСД;
• подготовка письменных отчетов для руководства;
• ведение входящей и исходящей корреспонденции;
• акты сверок с поставщиками;
• закрытие ежемесячного периода.

с 14.06.2016 по 01.06.2017 «СИЛЬПО ФУД»
Оператор:
• работа с первичной документацией;
• отгрузка товара на магазины;
• формирование отчетности для руководства;

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),
СПРУТ.

Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: