Resume from September 12, 2022 PRO

Татьяна

Менеджер по персоналу, рекрутер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Hr менеджер

from 03.2018 to 09.2018 (6 months)
Bauer, Киев (Легкая промышленность)

-региональный подбор персонала, рекруттинг — дистанционно (без выезда в командировки вся Украина и Россия);
-взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
-поиск и подбор офисного и другого персонала: менеджер по работе с ключевыми клиентами, Hr менеджеры, интервьюеры;
-координирование всех этапов собеседований с кандидатами;
-проведение интервью и тестирование кандидатов;
-утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
-занесение всех процессов по поиску, подбору и найму сотрудников в систему 1С, Excel
-участие в организации рабочих мест для новых сотрудников, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника;
-адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте телефон об успешном прохождении исп. срока;
-ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий,
-мониторинг рынка труда (Украины и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;
-проведения собеседование как в живую так и в скайп
-закрытие вакансий;
-внедрение корпоративной культуры организации
-ведение блога организации, корпоративная интернет-переписка, ведение групп в соцсетях;
-организация корпоративов, праздников организации;
-описание вакансий и необходимых требований для работы в компании;
-разработка критериев отбора персонала и подбор методик;
-разработка кадровых документов;

Менеджер по продаже и работе с клиентами

from 01.2017 to 02.2018 (1 year 1 month)
Рекламное Агенство "CITYTRAIN", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

-успешное проведение деловых встреч, презентаций.
-продажа наружной рекламы;
-поиск партнёров с нуля и и наработка базы
-ведение клиентской и корпоративной базы
-ведение клиента с начала и до конца сделки.
-подготовка коммерческих предложений, писем,
-контроль размещения рекламы на носителях компании
-заключение договоров
-выставление счетов
-контроль продления сотрудничества
-принятие участия в выставках

Менеджер по работе с клиентами

from 01.2016 to 01.2017 (1 year)
Global climate, Киев (Климатическое оборудование, продажа и обслуживание)

Научилась продавать кондиционеры, искать и поддерживать базу клиентов. Также узнала технику продаж, работала с возражениями, научилась ориентироваться в клиентах.

Администратор

from 08.2007 to 07.2009 (1 year 11 months)
ТОВ "Фан Гейм", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация робочего дня, обслуживание клиентов, в виде консультации и предоставлении игровой информации, а также освоила кассовый апарат Мария, научилась кассовой дисцыплине, работать с .денежными операциями и выплатами. На должности администратора, добилась: сдержаности, организованости, а также дисциплинированости и устойчивости к стресовым ситуациям. Научилась быстро принимать правильные решения.

секретарь

from 11.2003 to 03.2004 (4 months)
ТОВ "Укрконтракт", Киев (Сфера торговли)

В мои обязаности входило:
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководител
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений, Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
—Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
Научилась организации робочего места, сдержаности, а также дисциплинированости.

Education

Университет "Украина"

Економики и менеджмента, менеджмент организации и администрирования, Киев
Higher, from 2014 to 2020 (6 years)

В настоящее время закончила обучение, по специальности, менеджер организации и администрирования. Хотела б работать по специальности, обучать или подбирать людей, для компании, использовать весь свой жизненный опыт. Моё призвание работать с людьми и учить их полезным навыкам.

Училище №25

Секретарь руководителя, Киев
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)

Секретарь руководителя

Additional education and certificates

Учебный центр Де-ЛЕАН

Курсы Користувач ПК, длительность, 2000год, 2 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Outlook Express Быстрый набор текста Уверенность Организаторские способности Коммуникабельность Многозадачность Express 1C предприятие V7.7 Умение работать со сканером, принтером, ксерокс. Владение техникой продаж Высоко-организованность Изучение психологии и индивидуальности Быстрый набор текста на клавиатуре Огромный опыт в работе с людьми, в сфере комуникации Знание кассы DATECS MP-50 Касса Xprinter Тактичность, правильный подход к розговору Знание кассы "Мария", и её дисциплины Опыт написания Коммерческих предложений Изучение психологии Быстро набираю текст на клавиатуре Понимание человеческой психологии Фантазийное мышление Развитие идеи или образа Любовь к написанию текстов

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • Polish — beginner

Additional information

Ищу работу спокойную, со сменным графиком роботы с 9.00-10.00 до 17.00-18.00 вечера, желательно на правом берегу в районе Подола, Оболони, Куренёвки, Виноградаря! Сама я очень окуратная, исполнительная, честная, пунктуальная, трудолюбивая, быстро обучаюсь. Получила степень Специалиста, заочной формы. Поэтому интересует работа по специальности, в офисе или на дому, на длительный срок с официальным трудоустройством и перспективой карьерного роста. Работала менеджером по работе с клиентами, занималась прямым поиском и прямыми продажами. Работала с техниками B2B и B2C. Хочу реализовать себя в сфере подбора персонала. Мне нравиться работать и общаться с новыми людьми. По-характеру я коммуникабельная с хорошо развитой интуицией, с людьми схожусь быстро, увлекаюсь психологией. Также, имею приятный голос, умею к себе располагать, хорошо ориентируюсь в интернете, соц сетях и быстро набираю текст, думаю это тоже будет преимуществом. Я знаю, что справлюсь и мне будет очень интересно получить новый опыт и работать по профессии. Рассмотрю разные варианты. Отдам предпочтение ставке от 7000+% или бонусная часть.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: