Resume from May 22, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3022864

Управляющий коммерческой недвижимостью, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kryvyi Rih

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проекта

from 01.2010 to 03.2018 (8 years 2 months)
Компания управления активами "Sarmount Group", Одесса (управление коммерческой недвижимостью)

Управляющий недвижимостью (общая площадь объектов в г. Кривой Рог 68000 кв.м.). В непосредственном управлении : торгово-развлекательный центр; два бизнес-центра; складская и производственная недвижимость.
Основные обязанности
-заключение и контроль договоров аренды;
- согласование и утверждение планировок арендных помещений ;
-поиск потенциальных арендаторов ;
-составление/ заключение договоров аренды/субаренды, дополнительных соглашений об изменении условий договоров ;
-контроль за выполнением договорных условий ;
-контроль за поступлением арендных и сервисных платежей;
- контроль дебиторской задолженности;
-организация технических осмотров объектов;
-разработка планов и бюджетов эксплуатации объектов недвижимости;
-организация работы эксплутационно-сервисной службы;
-организация выполнения утвержденных планов эксплуатации;
-обеспечение безаварийной эксплуатации объектов;
-управление персоналом (20 чел.);
-регулирование конфликтных ситуаций; ведение отчетов перед собственником.

Education

Криворожский технический университет

Технология машиностроения; инженер-механик, Кривой Рог
Higher, from 1985 to 1992 (6 years 9 months)

Additional information

Профессиональные навыки: успешный опыт ведения переговоров,
административно-управленчесской
работы, построения концепции развития
и продаж, подбора кадров.

Профессиональные качества: ответственность, пунктуальность,
уравновешенность, умение
самостоятельно принимать решения.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: