Resume from February 16, 2024 PRO

Вячеслав

Генеральный директор, управляющий, руководитель проекта, 180 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
56 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Президент

from 01.2007 to now (17 years 4 months)
Ассоциация ТРИС, Киев (Проектирование, маркетинг, менеджмент индустрии развлечения. Управления коммерческой недвижимостью)

Ключевые компетенции
•Бизнес-консалтинг (управленческий, профессиональное бизнес-планирование, реорганизация, развитие, создание бизнеса, антикризисные мероприятия, аудит, бизнес-сопровождение, реинжиниринг, оптимизация налогообложения, обработка и анализ данных, риск-менеджмент) различного формата и сфер деятельности предприятий
•Коммерческие проекты (от анализа и разработки до управления, экспертиза, анализ, тестирование, доработка, «упаковка», подбор команды, обучение персонала, аудит, коррекция)
•Социологические исследования (ключевые и комплексные/интервьюирование, фокус-группы)
•Комплексный Маркетинг
•Брендинг по этапам, комплексный брендинг (производство и управление брендом)
•Разработка концепций и бизнес концепций готовых и проектов на стадии подготовки
•Реклама и рекламное обеспечение полного цикла (производство всех видов рекламы)
•Финансовые консультации (различные действующие финансовые инструменты), оптимизация инвестиционных вложений и затрат
•Консультации по всем видам страхования
•Социальные проекты (разработка, анализ, доработка, сопровождение)
•Экологические проекты (разработка, анализ, доработка, сопровождение)
•Перекрестное экспертное заключение (дополнительная независимая экспертная оценка)
•Коучинг, тренинги, вебинары и профильное обучение специалистов (по направлениям)
•Комплексные проекты по Тематическим паркам развлечения, Аквапаркам
•Организация/постановка работы - санатории, профилактории, гостиничные комплексы
•Боулинг (под ключ), сопровождение и сервис
•Детские игровые зоны развлечения, спортивные и игровые площадки (под ключ)
•Девелопмент и брокеридж коммерческой недвижимости
•Консалтинговые услуги в сфере индустрии развлечения детей и взрослых, общественного питания (концепция, проект, разработка стратегии, поставка оборудования, обучение персонала, операционная деятельность, авторское сопровождение, консультации)
•Комплексная организация проведения различных мероприятий (переговоры, конференции, семинары, брифинги, форумы, пресс-конференции, корпоративы, концертное обеспечение

Education

БелГУ

Менеджмент, Белгород
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Конференц-школа УЕФА Австрия ЕВРО-2008 (Австрия, Вена)

2008 год Курс: Создания, организация и управления масштабными мероприятиями и многоцелевыми инфраструктурными объекта

Авторский курс по брендингу. Томас Гэд( Украина. Россия. Австрия) Год окончания 2007

Практика: "СИБИНВЕСТ" , " АКТИВ БАНК", " АЛЮПЛАСТ"

Additional information

П Е Р Е Ч Е Н Ь
выполненных работ и проектов А-ТРИС и MERA Strategic (по профилю)

№ п/пПериодНаселенный пунктОбъектМероприятия*
(выполненные)
2004-2007.
Россия. г. Донецк Ростовской обл.
Казино, Ресторан, Гостиница, Торгово-Развлекательный Комплекс. Магазины.
- Полный комплекс маркетинговых услуг.
- Наружная реклама.
- Архитектурный проект,
- Бизнес проект,
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговый анализ (мониторинг) профильного конкурентного окружения.
- Консалтинг.
- Бизнес партнер.
- Управления

2006-2008 г.
Украина , Германия. международную компании АЛЮПЛАСТ
- комплексное маркетинговое обслуживание
- Комплексный брендинг (анализ конкурентов и присутствия территориального бренда)
- Брендингово рекламный сценарий
- Рекламная компания (продакшен)
- Комплексные выставочные мероприятия
- Ивент презентации, Ивент корпоративные мероприятия

2006-2008 г.
Киев банк "АКТИВ-БАНК"
- Комплексный брендинг
- Создания Бренбука
- Оптимизация рекламных процессов(рекламный отдел
- Бизнес Сценарий годовой рекламной компании
- Маркетинговые исследование, аналитика рекламы конкурентов
- создания проектов и строительство новых отделения по всей Украине. 36 отд

1.2008, май
КИЕВТематический Парк «УКРАИНА», Админ президента
- Концепция
- Бизнес концепция
- Визуальные и планировочное решения
- Предпроектные работы

2.2008, июль
АЛЧЕВСКРЦ УДАРНИК- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Планировочные решения
- Бизнес сценарий ,концепция,
- Бизнес план,
- Управление

3.2008, сентябрь
ИЛЬИЧЕВСК МОЛОДЕЖНЫЙ Парк- Маркетинговые исследования
- ИП

4.2009, февраль
КИЕВРЦ, Троещина- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Бизнес концепция
- Рекомендации
- Планировочные решения
- Предпроект

5.2009, март
КИЕВПартия- Ребрендинг
- Проект

6.2009, апрель
2010, март
АНТРАЦИТРЗ, ТЦ «РОССИЯ»- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Бизнес концепция
- Планировочные решения
- Поставка оборудования
- Проект

7.2010, сентябрь
БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬОбъект, 800 м2- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Рекомендации

8.2010, май
ФАСТОВОбъект, 1000 м2- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Рекомендации

9.2011, апр – октябрь
КИЕВЕВРО 2012, Мин семьи, молодежи и спорта
- Маркетинговые исследования
- Проект Фан-городков

10.2011, август
СИМФЕРОПОЛЬРЗ, ТЦ CITI-ЦЕНТР- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Проект РЗ
- Рекомендации

11.2011, сентябрь
СИМФЕРОПОЛЬРЗ, ТРЦ FM- Комплексные маркетинговые исследования
- Планировочные решения
- Рекомендации

12.2012, апрель
ЛЬВОВПятно, 2 га- Маркетинговые исследования
- Концепция

13.2009-2012
Украина, КИЕВНациональный Проект фан-зон и фан-городков (EURO2012)
- Комплексные маркетинговые исследования
- Анализ
- Концепция
- Визуализация
- Предпроект
- Брендинг


14.2013 г.
КИЕВЭКО парка (пятно 10га)- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Рекомендации

15.2013-2014, январь.
ВЫШГОРОДПроект набережной- Маркетинговый анализ
- Креативная идея
- Тезисный проект
- Концепция
- Рекомендации

16.2014, сентябрь
КИЕВКоттеджный городок
- Концепция
- Визуализация

17.2014, октябрь
УМАНЬМногофункциональный комплекс отдыха-ЭП
- Маркет исследования региона
- Рекомендации

18.2015, апрель
ОДЕССАДетский развлекательный центр-Концепция
- Маркетинговые исследования

19.2014- 2015 дек
КИЕВ,
ВАЛЕТТА Международный инвест проект
- Маркет исследования
- Предпроектная подготовка
- Комплексный Брендинг + Визуализация монеты
- Бизнес концепция, стратегия
- Предпроект, презентация
...
Условные обозначения : РЗ – развлекательная зона, РЦ – развлекательный центр, ТЦ – торговый центр, ТРЦ – торгово-развлекательный центр
Толкования:

-Маркетинговые исследования
1.Формирование релевантных вопросов для МИ на основе полученной инфо.
2.Подбор и подготовка команды интервьюеров.
3.Проведение соц исследования, контроль и сопровождение
4.Анализ и интерпретация полученных релевантных данных
5.Маркетинговый анализ (мониторинг) профильных целевых аудиторий
6.Профильный анализ региона (регионов)
7.Общий текущий анализ объекта (темы проекта)
8.Профильный анализ нишевого рынка и перспективы его развития (1-3 года)
9.Субституты (текущие и потенциальные)
10.Текущая сегментация и позиционирование на профильном рынке
11.Маркетинговый анализ (мониторинг) профильного конкурентного окружения
12.Общий анализ конкурентного (прямого и косвенного) менеджмента

Кроме того, проводим консультации по выборным технологиям и кандидатам во время избирательных/предвыборных кампаний (мажоритарные и многомандатные).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: