Resume from February 25, 2019 PRO

Алёна

Менеджер по персоналу

Employment:
Part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 11.2015 to now (8 years 6 months)
ООО Дельта Медикел, Киев (фармацевтика)

- поиск и подбор торгового персонала ( торговые и медицинские представители);
- тестирование кандидатов, оформление бланка оценки кандидатов. Подготовка заключений по каждому кандидату. Сбор рекомендаций;
- проведение Welcome Тренинга;
- сопровождение процесса адаптации новых сотрудников;
- сопровождение процесса обучения сотрудников на этапе испытательного срока;
- проведение исходящих интервью и анализ причин увольнения;
- кадровое делопроизводство;

Менеджер по персоналу (единственный)

from 10.2012 to 11.2015 (3 years 1 month)
Соммелье ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Обеспечение предприятия персоналом всех уровней (менеджеры среднего и высшего звена, торговый персонал, складской персонал, персонал в регионах);
- Формирование и ведение базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва;
- Разработка и реализация мероприятий по адаптации новых сотрудников, оценка прохождения испытательного срока новыми сотрудниками;
- Проверка рекомендаций;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение зарплатных проектов;
- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат;
- Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов (правил внутреннего трудового распорядка, кодекса корпоративной этики, положения о дресс-коде и т.д.)
- Решение административных и организационных моментов;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
1.Прием, перевод, увольнение сотрудников;
2.Формирование и ведение личных дел сотрудников, а также карточек формы П-2;
3.Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек;
4.Выдача справок о трудовой деятельности;
5.Оформление и учет ежегодных основных и дополнительных отпусков;
6.Ведение штатного расписания;
7.Ведение табеля учета рабочего времени;
8.Разработка должностных инструкций для сотрудников организации;
9.Оформление листов нетрудоспособности;
10.Оформление командировок;
11.Разработка форм трудового договора, договора о полной материальной ответственности , договора о защите конфиденциальной информации;
12.Сдача отчетности в государственные органы.


Менеджер по персоналу (по совместительству)
Октябрь 2012 – июнь 2014
OK Wine (Retail,сеть виномаркетов)
-Поиск и подбор различного уровня торгового персонала в уже действующие и открывающиеся магазины;
-Организация стажировки сотрудников и подведение ее итогов;
-Оценка прохождения испытательного срока сотрудниками;
-Формирование внутреннего кадрового резерва;
-Мониторинг оплаты труда у конкурентов;
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Инспектор отдела кадров

from 02.2012 to 07.2012 (5 months)
Логистик-Плюс ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Оформление приема, перевода и увольнение сотрудников;
- Учет и ведение трудовых книжек и личных дел;
- Ведение журнала регистрации приказов и трудовых книжек;
- Составление графика отпусков, а также контроль за их использованием.
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Выдача справок с места работы;

Education

Национальный университет пищевых технологий

Факультет учета, финансов и предпринимательской деятельности, управление персоналом и экономика труда, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet - опыт работы в подборе персонала Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме Умение работать одновременно с 5 -7 вакансиями

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: