Resume from October 15, 2018

Анна

HR-менеджер, 13 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Hr, офис менеджер

from 07.2017 to 06.2018 (11 months)
F, Киев (Аграные системные технологии)

1) Подбор персонала
взаимодействие с сайтами по трудоустройству
активный поиск кандидатов
создания архива кандидатов
проведение первичных собеседований по телефону
проведение собеседований с кандидатами
согласование кандидатов и собеседований с руководителями
согласование условий трудоустройства для кандидата
ведение отчетности по результатам работы
участие в программе адаптации персонала
мониторинг и анализ рынка труда
2) Ведение документооборота , логистика документов
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса ( в офисе более 100 чел , компания более 600 чел )
Организация приема посетителей, иностранных клиентов компании
Планирование рабочего дня руководителя.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК
Профессиональные навыки и знания
Знание основ делопроизводства

Помощник Народного депутата Украины

from 05.2016 to 06.2017 (1 year 1 month)
Комитет Верховной Ради, Киев (Комитет Верховной Ради)

- Подготовка аналитический и справочных материалов для народного депутата
- Присутствие и сбор полной информации на комитетов
-Координация работы общественных приемных народного депутата Украины (в том числе подготовка отчетов по встречам с избирателями)
- Подготовка депутатских запросов
- Организация работы с министерствами и ведомствами по поручениям народного депутата Украины
- Работа с почтой . Ведение входящей, исходящей почты .
- Создание таблиц.
- Ведение соц. страницы нар. депутата

Помощник Министра Юстиции Петренко П.Д.

from 05.2014 to 04.2016 (1 year 11 months)
Министерство Юстиции Украины, Киев (Министерство Юстиции Украины)

- Подготовка и прошивка тендерной документации;
- Сбор материалов на все совещания которые проходят в Кабинете Министра , а так же в Верховной ради Украины
- Распределение входящих звонков и факсов;
- Прием и отправка внутренней почты;
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Ведение электронного документооборота
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса

Главная героиня

from 10.2013 to 02.2014 (4 months)
ПрАТ Международный Медия Центр СТБ, Киев (ПрАТ Международный Медия Центр СТБ)

Принимала участие в проекте реалити шоу «Холостяк -4» Выполняла главную роль.
Принимала участие в передачи «Все Буде Смачно » в роли приглашенной звезды.

Помощник председателя

from 06.2013 to 10.2013 (4 months)
НИИ Научно Исследовательский Институт, Киев (НИИ Научно Исследовательский Институт)

Организация администрации компании, работы офиса, ведение учета входящей и исходящей почты
Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.

Составление и корректировка графика работы, дирекции
Контроль выполнения работ Бронирование все поездки через Интернет и агентства, нахождения нужную полезную информацию для заграничных командировок
Подготовка презентаций, переговоров, собраний ,прием делегации
Организация командировок руководителей
Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей
Обеспечение работоспособности офиса
Работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet), копировании

Помощник первого зама председателя

from 07.2010 to 07.2013 (3 years)
Государственная судебная администрация Украины :, Киев (Государственная судебная администрация Украины :)

Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
Протоколирование и организация совещаний, планерок
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. .
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Education

Институт современных знаний

Психология Магистратура, Киев
Higher, from 2015 to 2017 (2 years)

Киевскоторгово экономический университет

Экономист бакалавр ., Киев
Higher, from 2010 to 2015 (5 years)

Additional information

Жарова Анна Васильевна

Дата рождения: 16 августа 1989
Гражданство: Украина
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день

Образование

2004 -2007.

Краснодонский Горный Техникум
«Коммерческая деятельность-экономика предприятия»

2007-2010

Киевский Национальный торгово-экономический университет
«Экономика предприятия»
Опыт работы

Знание языков
Русский, Украинский – свободно.
Английский – со словарем.

Прочее
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Способность к развитию и профессиональному росту

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: