Resume from June 2, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/308507

Руководитель склада, логистики

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по логистике

from 03.2013 to 01.2020 (6 years 10 months)
Голден Тайл ООО, Харьков (Строительная промышленность и деревообработка)

Контроль и оптимизация товарных остатков, распределение товарных запасов между клиентами, формирование заявок, заказ автотранспорта, оптимизация маршрутов, контроль загрузки и выгрузки товара у клиента. Формирование документов на отгрузку. Минимизация затрат на логистку

Менеджер по сбыту

from 04.2009 to 02.2013 (3 years 10 months)
ООО "Голден Тайл", Харьков (Строительная промышленность и деревообработка)

Поиск клиентов, контроль презентации продукции, контроль дебиторской задолженности

Руководитель подразделения Прием товаров

from 05.2008 to 01.2009 (8 months)
ООО Зроби Сам Украина (ТЦ ОБИ), Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Руководитель подразделения “Прием товаров” ООО“Зроби Сам Украина”ТЦ ОБИ№003 г.Харьков (направление DIY)
Подразделение “Прием товаров” включает в себя следующие отделы: Прием товаров, Доставка товаров и Выкладка товаров
Основные обязанности:
- Организация и контроль работы подразделения;
- контроль сотрудников каждого из отделов, распределение задач;
- контроль качества приема товаров приемщиками;
- контроль наличия технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, технический паспорт);
- оформление возвратов поставщикам и перемещений между торговыми центрами;
- решение конфликтных ситуаций и работа с поставщиками;
- работа с базой данных Basic3(внутрення база ОБИ);
- проверка и обработка документов поставщиков, подтверждение приема товара;
- перемещение товаров между торговыми центрами ОБИ;
- возврат товаров поставщикам;
- контроль временных ограничений времени приема товаров, выкладки товаров;
- контроль работы клининговой компании в зоне склада;
- составление графика работы подразделения;
- проведение аттестаций сотрудников отдела;
- обучение и адаптация персонала, проведение тренингов;
- работа с отделами закупок, логистики;
- складская логистика, оптимизация размещения товаров на складе, контроль за их товарной совместимостью;
- организация эффективной работы с торговыми отделами.
Количество подчиненных:24человек
Штат предприятия: 180 человек

Прохождение стажировки в России в ТЦ ОБИ г.Москва и г.Нижний Новгород от должности линейного персонала на каждом отделе до руководителя подразделения “Прием товаров”
Прохождение тренингов:
- “Эффективные управленческие навыки”, который проводила компания “Training Force”; - - “Тренинг командного взаимодействия” – компания KIY
- Тренинги о продукции магазина DIY, проводимые поставщиками: Роберт Бош, Украфлора, Севкабель, и других ведущих поставщиков Украины, на которых изучался ассортимент продукции, производство и логистика.

Руководитель отдела Прием товаров

from 07.2004 to 04.2008 (3 years 9 months)
ООО Метро Кеш енд Кери Украина (ТЦ Метро) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Руководитель отдела “Прием товаров” ООО“Метро Кеш енд Керри Украина”ТЦ №13 г.Харьков
Основные обязанности:
- Организация и контроль работы отдела;
- проверка количества, состояния и наличия штрих-кодов для доставленных метроединиц;
- контроль срока годности и маркировки товара;
- контроль наличия технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, технический паспорт);
- оформление возвратов поставщикам и перемещений между торговыми центрами
- решение конфликтных ситуаций и работа с поставщиками
- работа с базой данных GMS;
- проверка и обработка документов поставщиков, подтверждение приема товара;
- перемещение товаров между торговыми центрами Метро;
- возврат товаров поставщикам;
- контроль работы клининговой компании в зоне рампы;
- проверка суммарного отчета по принятому и возвращенному товару за предыдущий день. Его корректировка;
- составление графика работы отдела;
- проведение аттестаций сотрудников отдела;
- обучение и адаптация персонала, проведение тренингов;
- ответы на приходящие запросы отдела по расчётам с поставщиками;
- работа с отделами закупок, логистики;
- складская логистика, оптимизация размещения товаров на складе, контроль за их товарной совместимостью;
- организация эффективной работы с торговыми отделами;
- работа с компаниями-перевозчиками;

Количество подчиненных:20человек
Штат предприятия: 300 человек

Заместитель руководителя отдела “Прием товаров” ООО“Метро Кеш енд Керри Украина”ТЦ №13 г.Харьков

Основные обязанности:
Организация и контроль работы отдела:
- прием документов и назначение входного складского номера;
- прием и перемещение товаров;
- проверка количества, состояния и наличия штрих-кодов для доставленных метроединиц;
- проверка срока годности и маркировки товара;
- проверка наличия технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, технический паспорт);
- проверка и обработка документов поставщиков, подтверждение приема товара;
- перемещение товаров между торговыми центрами Метро;
- возврат товаров поставщикам;
- поддержание чистоты и порядка в зоне работы отдела.

Education

Харьковский национальный автомобильно-дорожный технический университет

Механический, подъемно-транспортные, строительно-дорожные машиы и оборудование, Харьков
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word

Additional information

г. Харьков,
тел. моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Владислав
Сведения о себе09 мая 1980г.р.
ЦельПолучение должности руководителя магазина, управляющего, руководителя подразделения логистики
Образование1997г.- 2002г.
Харьковский Национальный автомобильно-дорожный университет
Квалификация-инженер-механик.
Специальность-“Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование”

Водительское удостоверение кат. В,С. Авто: Сенс

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: