Resume from December 3, 2018

Павел

IT-специалист, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Консультант

from 07.2005 to now (18 years 10 months)
ТОВ "Аьцест", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные обязанности: обработка заявок, составление договоров, консультация клиентов, входящие\исходящие звонки, погрузка\разгрузка товара, инвентаризации.

Education

НТУ (Национальный транспортный университет)

Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

HTML CSS Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Кухтин Павел Вячеславович

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 22. 02. 1983
Возраст: 35 лет
Семейное положение: женат
Адрес: г. Киев, пр-т Маяковского 1Б, кв 128
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ: получить интересную, высокооплачиваемую работу в IT.

ОБРАЗОВАНИЕ:
СпециализацияКвалификация
2001-2002гПТУ-29Электромонтаж сетевых кабелей Проектирование электрических сетей, электромонтаж
2007-2012гНТУ (Национальный транспортный университет)Организация перевозок и управление на транспортеОрганизация перевозок и управление на автомобильном транспорте


ОПЫТ РАБОТЫ:
1. Менеджер по продажам

Основные обязанности: обработка заявок, составление договоров, консультация клиентов, входящие\исходящие звонки, погрузка\разгрузка товара, инвентаризации,

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Телефонные переговоры,
прием и обработка заказов.
Заключение договоров
Умение вести переговоры

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: