Resume from December 25, 2023 PRO

Юрий

Операционный директор, руководитель проекта, топ-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель руководителя департамента

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
DP "Intertek Ukraine", Одесса (Оказание инспекционных услуг, контроль качества, сертификация)

•Организация, координация и контроль проведения инспекций с экспортными и импортными грузами по всей территории Украины;
•Координация работы с портами, терминалами, складами, заводами, лабораториями;
•24-х часовая поддержка и сопровождение VIP клиентов резидентов и нерезидентов;
•Расчёт ставок и формирование коммерческих предложений;
•Координация работы и коммуникации отделов;
•Решение форс-мажорных ситуаций;
•Участие в конференциях;
•Привлечение новых клиентов;
•Анализ рынка и внесение предложений по развитию компании

Заместитель начальника юридической службы

from 05.2013 to 05.2015 (2 years)
КП "ТГО", Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

•составление корпоративной, юридической, документации;
•договорно-правовая работа, в том числе разработка различных договорно-правовых схем, составление ведение хозяйственных договоров;
•работа с контрагентами;
•представление и защита интересов предприятия в судебных и государственных органах;
•контроль и координация работы отдела претензионно-исковой работы;
•контроль дебиторской задолженности.

Менеджер по международному развитию

from 01.2012 to 04.2013 (1 year 3 months)
Восточно-Европейский административный офис Американского Международного Коммерческого Арбитражного Суда, Одесса (Формирование международной арбитражной правозащитной организации)

•разработка стратегии развития проекта с «0»;
•разработка концепции корпоративного сайта, его поддержка и развитие;
•поиск международных партнеров, проведение переговоров, ведение деловой переписки, организация документооборота.

Региональный менеджер

from 04.2011 to 09.2011 (5 months)
ЧП "ДЖМ", Одесса (Торговля сельхозпродукцией)

• работа "в полях";
• поиск клиентов;
• ведение переговоров;
• организация логистики.

Внутрипортовый экспедитор, sales manager

from 02.2008 to 09.2010 (2 years 7 months)
ЧП "Морленд", Одесса (ВЭД, экспортно-импортные операции, морские контейнерные перевозки, таможенное оформление грузов, сертификация товаров.)

•ведение переговоров с внутрипортовыми службами;
•оформление нарядов, формирование пакета документов для таможенного оформления;
•визирование документов в линиях, экспедирование;
•работа с органами сертификации;
•мониторинг рынка морских контейнерных перевозок;
•расчет фрахта и таможенных платежей;
•организация работы отдела экспедирования;
•организация наземной доставки грузов;
•поиск и привлечение новых клиентов;
•контроль дебиторской задолженности.

Юрисконсульт 1-й категории

from 09.2003 to 02.2008 (4 years 5 months)
КП "ТГО", Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

•прохождение юридической практики;
•ведение претензионной работы;
•формирование и ведение базы должников;
•представление и защита интересов предприятия в судебных и государственных органах;
•работа с государственной исполнительной службой Украины.
ы.

Education

Международный Институт Бизнеса

MBA, Київ
Higher, from 2020 to 2022 (2 years)

ОНУ им. И.И. Мечникова

Экономико-правовой факультет, специальность - правовед., Одесса
Higher, from 2001 to 2006 (5 years)

Additional education and certificates

ДНЗ «Одеський центр професійно-технічної освіти державної служби зайнятості», курси за навчальним напрямком «Підприємницька діял

2015, 2 месяца

КА «Шаг» - «QA тестирование ПО»

2012, 3 месяца

Фотошкола "Подорожник", курсы по работе в программах "Photoshop" и "Lightroom"

2011, 2012, 6 месяцев

ЗАО «ПЛАСКЕ» курсы «Подготовка и повышение квалификации таможенных брокеров и декларантов»

2008, 3 месяца

Курс внутренних аудиторов «СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПО НОВОЙ ВЕРСИИ СТАНДАРТА ISO 9001:2015. ОСНОВЫ И ТРЕБОВАНИЯ. ВНУТРЕННИЕ

2017

Additional information

Цель: найти динамичную руководящую должность с применением моих практических знаний, в т.ч. английского языка.

О себе: трудолюбивый, ответственный, стрессоустойчивый, целеустремленный энергичный, находчивый.

Профессиональные качества:

Развитые коммуникативные навыки
Умение налаживать отношения
Высокая скорость мышления
Предприимчивость
Сообразительность
Эмоциональная устойчивость
Умение находить выход из ситуаций
Интуиция
Работа под высокой нагрузкой
Внимательность
Креативность

Профессиональные навыки:

Проведение переговоров на любом уровне:
•формирование целей;
•анализ партнера, определение потребностей и возможностей партнёра;
•выработка стратегии переговоров, формирование предложения;
•проработка сценариев переговоров, оценка альтернатив;
•достижение целей, закрытие договоренностей;
•анализ итогов переговоров и пост-договорные действия
•представление и защита интересов компании в судебных и государственных органах.

Управление человеческими ресурсами:
•подбор и обучение персонала;
•формирование команд;
•мотивация персонала;
•регулирование, контроль, координация действий персонала;
•постановка, распределение и контроль выполнения задач (KPI, OKR)
•создание корпоративной культуры

Менеджмент:
•стратегический анализ внешнего окружения;
•внутренний анализ предприятия (SWOT, PEST, 5P);
•составление бизнес-модели;
•стратегическое планирование;
•оценка рисков;
•привлечение клиентов;


Закупки – продажи:
•формирование и развитие клиентской базы;
•презентация товара, заключение договоров;
•формирование счетов и контроль дебиторской задолженности;
•ведение отчетности

Специальные навыки:
•Языки: английский, русский, украинский.
•Водительские права категории В, стаж вождения 17 лет, личный автомобиль.
•PC - уверенный пользователь (MS Office, Powerpoint, 1-C, Лига-Закон; MDOffice, Photoshop).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: