Resume from October 7, 2018

Юлія

Менеджер по персоналу (кадровое деловодство), 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City of residence:
Nosivka
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
на должность менеджера по персоналу

Горбач Юлия Александровна
Дата рождения: 14.12.1989 г.
Адрес проживания: г. Носовка, ул.Искры, 29
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по персоналу.

Опыт работы:
Июнь 2014 г. – сентябрь 2018 г. ООО «НОСОВКА АГРО» холдинг ООО"ЛАТАГРО"
Сфера деятельности сельскохозяйственное производство.
Должность: менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
•поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
•ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
•проведение аттестации персонала;
•ведение личных дел сотрудников;
•разработка штатного расписания;
•ведение графика отпусков сотрудников;
•разработка должностных инструкций.
Образование:
2007-2014 гг.Киевский экономический университет им. В.Гетьмана, факультет финансово-экономический, специальность: финансы и кредит, диплом магистра.


Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С «кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet.

Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: