Resume from July 4, 2017 PRO

Инна

Менеджер по работе с персоналом

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист отдела по работе с персоналом

from 12.2014 to 12.2016 (2 years)
ООО "ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина"(штат 500 человек), Киев (фармацевтика)

- Проведение первичных тренингов для новых сотрудников;
- Проведение тендеров и заключение договоров;
- Контроль соблюдения внутренних политик компании;
- Оформление иностранцев (вид на жительство, разрешение на работу);
- Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
- Подготовка всех необходиых данных и приказов для расчета заработной платы;
- Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
- Оформление больничных листов;
- Контроль табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков,
- Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов;
- Сопровождение аутсорсинга и аутстаффинга;
- Сопровождение внедрения программы Workday.

Менеджер проэктов

from 06.2014 to 12.2014 (6 months)
ООО "Анкор Персонал", Киев (Поиск персонала, HR)

- ведение проэктов в разных крупных компания (ведение кадрового делопроизводства);
- проведение кадрового аудита;
- восстановление кадровой документации;
- проведение семинаров (изменения кадрового законодательства);
- разработка внутренних политик, правил внутреннего трудового распорядка.

Менеджер по персоналу

from 11.2009 to 08.2011 (1 year 9 months)
коммерческая компания (100 человек), Киев (Недвижимость)

Разработка организационной структуры компании;
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил увольнения персонала, правил подбора персонала, правил оформления командировок сотрудников и т.п.
•Успешное закрытие вакансий всех уровней;
•Организация внутренней работы отдела.
•Организация и построение работы отдела кадров с нуля;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
•Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.

Заместитеть начальника отдела кадров

from 08.2008 to 11.2009 (1 year 3 months)
ООО «НМК» (штат – 300 человек, региональные отделения, Киев (Производство и продажа мультимедийной продукции)

Разработка организационной структуры компании;
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил увольнения персонала, правил подбора персонала, правил оформления командировок сотрудников и т.п.
•Успешное закрытие вакансий всех уровней;
•Организация внутренней работы отдела.
•Организация и построение работы отдела кадров с нуля;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;

Старший специалист отдела по управлению персоналом

from 07.2007 to 08.2008 (1 year 1 month)
ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» (штат – 700 человек), 28 региональных представительств). Вид деятельности Компании: экспре, Киев (экспресс кредитование, кредитование физ.лиц.)

•Разработка штатного расписания предприятия;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
•Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.

Инспектор отдела кадров

from 06.2006 to 06.2007 (1 year)
ООО "Академия плюс", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.
- разработка должностных инструкций;
- подбор персонала всех уровней.

Education

Киевский Национальный Экономический Университет

Банковское дело, Киев
Higher, from 1999 to 2007 (7 years 8 months)

Магистр банковского дела

Additional education and certificates

Тренинг по тайм-менеджменту

Разовый

Тренинг по ассертивному поведению

Разовый

Курсы арбитражного управляющего

1 месяц

Knowledge and skills

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Дополнительные сведения

• Трудолюбие, организованность, профессионализм, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, ответственность, коммуникабельность;
• Умение организовать свою работу и работу подчиненных;
• Работа с программным обеспечением: 1С 8.0: Управление персоналом, кадры;
• Уверенный пользователь ПК;
• Хорошие знания КзОТ

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: