Іван

Керівник відділу, філії, заступник директора

Employment type: full-time
Age: 44 years
City of residence: Kharkiv
Ready to work: Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kropyvnytskyi, Kyiv, Mykolaiv, Odesa, Poltava, Sumy, Zaporizhzhia
Employment type:
full-time
Age:
44 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kropyvnytskyi, Kyiv, Mykolaiv, Odesa, Poltava, Sumy, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Керівник відділу якості

from 01.2017 to now (9 years)
ТОВ "Статус М", Харьков (Автобизнес и автосервис)

01. 2017- 08. 2017
1. Менеджер складських технологій:
••Організація роботи групи з інвентаризації матеріальних цінностей згідно з планом інвентаризацій;
•Проведення інвентаризації виробів, виявлених як щодо невідповідності обліковим даним, так і щодо невідповідності місцям зберігання.
•Забезпечення дотримання «Стандартів зберігання»: контроль та виявлення порушень працівниками складу;
•Здійснення дисциплінарних та інших стягнень за порушення «Стандартів зберігання»;
•Здійснення роботи, пов'язаної з діяльністю «Претензійного відділу»
******************************************************************************
09. 2017-
2. Керівник Відділу якості (претензійна служба та обліково-ревізійна служба)
•Контроль за дотриманням стандартів зберігання, переміщення та обліку матеріальних цінностей співробітниками складського комплексу.
•Написання та впровадження регламентів (інструкцій та положень) роботи відділу та суміжних підрозділів.
•Контроль використання технологій функціонування адресної системи складу, дефрагментації осередків зберігання, скорочення складського обсягу та переміщень за рахунок раціонального використання місць зберігання.
•Проведення службових розслідувань та розгляд інцидентів у логістиці (по всіх ланцюжках виконання)
•Своєчасність та безпомилковість у розгляді всіх випадків порушення бізнес-процесів для запобігання фінансовим, матеріальним та іншим втратам компанії в процесі роботи.
•Моніторинг роботи працівників компанії, на різних ділянках роботи, для надання інформації керівництву компанії щодо ефективності виконання поставленого перед співробітником завдання.
•Контроль, моніторинг та дотримання умов зберігання та обліку оборотних та необоротних активів компанії на всіх ділянках роботи того чи іншого бізнес-процесу.
******************************************************************************
06. 2021 (додатковий функціонал)
3. Керівник відділу «Якості» та керівник адміністративно-господарської частини:
•Функціональні обов'язки керівника відділу якості.
•Функціональні обов'язки керівника адміністративно-господарської частини.

Начальник торгового отдела

from 01.2010 to 09.2016 (6 years 9 months)
ООО "Корона-Сервис", Харьков (Торговля)

Осуществление контроля за работой торговым и транспортно-экспедиционным отделом:
- обработка заявок и подготовка документов для выезда на маршрут
- разрешение вопросов, связанных с качеством и количеством, поставляемой продукции
- оформление возвратных накладных с торговой точки, после приемки возвращаемого товара на складе
- контроль за своевременной доставкой всей документации клиентам
- мониторинг дебиторской задолженности
- заключение договоров поставки с контрагентами, оформление, контроль за их наличием и правильным составлением
- осуществление «прихода» товара на склад
- ведение и планирование маршрутов доставки
- контроль работы складского подразделения
- учет и контроль товарного запаса на удаленных складах
- ведение учета транспорта и ГСМ.

Старший специалист торгового отдела

from 04.2005 to 12.2009 (4 years 9 months)
ООО "Корона-Сервис", Харьков (Торговля)

- Контроль и разрешение спорных вопросов по товарному запасу, состоянию и качеству товаров на складах.
- Обработка заявок и формирование маршрутов, подготовка документов для выезда на маршрут.
- Общение с торговыми представителями, в случаи форс – мажорных ситуаций с клиентами, осуществляющими отгрузки: мелкая розница, супермаркеты, минимаркеты и оптовые базы.
- Разрешение вопросов, связанных с качеством и количеством, поставляемого им товара, а так же сроками его поставок.
- Оформление возвратных накладных с торговой точки, после приемки возвращаемого товара на складе (товарный вид, количество)
- Контроль за своевременной доставкой всей документации клиентам (договора, расходные и налоговые накладные).
- Осуществление контроля за состоянием дебиторской задолженности по супермаркетам, минимаркетам и опт.
- Ведение реестра договоров, оформление, контроль за их наличием и правильным составлением.
- Предоставление торговым агентам сведений о клиентах и состоянии их дебиторской задолженности.

Экспедитор

from 08.2003 to 04.2005 (1 year 9 months)
ООО "Корона-Сервис", Харьков (Торговля)

- Кольцевая развозка кондитерских изделий по г. Харькову (мелкая розница, минимаркеты, супермаркеты и оптовые магазины/базы).
- Приемка возврата товара с торговой точки на борт и сдача его на склад.
- Осуществление инкассации в торговых точках, согласно дебиторской задолженности.

Education

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Физический, Харьков
Higher, from 1998 to 2003 (5 years)

Knowledge and skills

  • Ведение учета движения ТМЦ в базах 1С 7.7(8 лет) и 8.2 (6 года)
  • Разработка и внедрение инструкций, положений, необходимых для ра
  • Описание и внедрение бизнес-процессов, мониторинг работы

Additional information

> Цель - получение должности:
1. Руководителя отдела;
2. Руководителя (директора или управляющего) филиала;
3. Помощник директора или собственника компании.

> Личные качества:
ответственность, исполнительность, настойчивость, целеустремленность, творческий подход к выполняемой работе, гибкость в принятии решений, надёжность, работоспособность, обучаемость, чувство юмора, тактичность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: