Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2020 PRO

Иван

Руководитель отдела, филиала, заместитель директора

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Кропивницкий, Николаев, Одесса, Полтава, Сумы, Харьков, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела качества

с 01.2017 по 03.2019 (2 года 2 месяца)
ООО "Статус М", Харьков (Торговля)

>МЕНЕДЖЕР СКЛАДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: с 01.2017 по 09.2017
- организация работы группы по инвентаризации материальных ценностей, согласно плану инвентаризаций;
- проведение инвентаризации изделий выявленных как на предмет не соответствия учетным данным, так и на предмет не соответствия местам хранения.
- обеспечение соблюдения «Стандартов хранения»: контроль и выявление нарушений сотрудниками склада;
- осуществление дисциплинарных и других взысканий за нарушение «Стандартов хранения»;
- осуществление работы связанной с деятельностью «Претензионного отдела»:
- прием и обработка Претензий и Рекламаций в установленные сроки
- проведение служебных расследований
- проведение инвентаризации изделия в случае не соответствия учетным данным
- проведение работы связанной с идентификацией и экспертизой изделий: Претензионный отдел.
******************************************************************************
>РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА: с 09.2017 по 03.2019
(претензионный служба и учетно-ревизионный служба)
- Контроль соблюдения стандартов хранения, перемещения и учета материальных ценностей сотрудниками складского комплекс.
- Контроль использования технологий функционирования адресной системы склада, дефрагментации ячеек хранения, сокращения складского объёма и перемещений за счет рационального использования мест хранения.
- Контроль исполнения:
* регламентов обеспечения противопожарной безопасности склада, обеспечение норм охраны труда;
*трудового распорядка склада и организационно штатного расписания;
- Проведение служебных расследований и рассмотрение инцидентов в логистике:
*связанных с обработкой Претензионных случаев от Клиентов;
*сбоев, ошибок, невыполнение заказов и возвратов Клиентов;
*контроль и учет продукции (заказов), выявленный, как «Недовоз» с маршрута развозки;
*осуществление контроля довозимой продукции по согласованию с менеджерами по продажам;
- Организация работы группы по инвентаризации материальных ценностей, согласно плану инвентаризаций.
- Проведение инвентаризации изделий, выявленных как на предмет несоответствия учетным данным, так и на предмет несоответствия местам хранения.
- Проведение инвентаризаций изделий в случае невозможности идентификацию по видео просмотру.
- Предотвращение финансовых, материальных и прочих потерь Компании в результате работы.
- Контроль работы сотрудников "Отдела качества": своевременное и качественное рассмотрение Претензий от Клиентов в претензионном отделе.
- Осуществление контроля поступаемой продукции с других Складов по Претензионным случаям: постановка на учет (принято не принято) и контроль обработки документов.
- Контроль проведения работы, связанной с идентификацией и экспертизой изделий в учетно-ревизионной службой как по основным складам, так и при работе и инвентаризации с Основными средствами.

Начальник торгового отдела

с 01.2010 по 09.2016 (6 лет 8 месяцев)
ООО "Корона-Сервис", Харьков (Торговля)

Осуществление контроля за работой торговым и транспортно-экспедиционным отделом:
- обработка заявок и подготовка документов для выезда на маршрут
- разрешение вопросов, связанных с качеством и количеством, поставляемой продукции
- оформление возвратных накладных с торговой точки, после приемки возвращаемого товара на складе
- контроль за своевременной доставкой всей документации клиентам
- мониторинг дебиторской задолженности
- заключение договоров поставки с контрагентами, оформление, контроль за их наличием и правильным составлением
- осуществление «прихода» товара на склад
- ведение и планирование маршрутов доставки
- контроль работы складского подразделения
- учет и контроль товарного запаса на удаленных складах
- ведение учета транспорта и ГСМ.

Старший специалист торгового отдела

с 04.2005 по 12.2009 (4 года 8 месяцев)
ООО "Корона-Сервис", Харьков (Торговля)

- Контроль и разрешение спорных вопросов по товарному запасу, состоянию и качеству товаров на складах.
- Обработка заявок и формирование маршрутов, подготовка документов для выезда на маршрут.
- Общение с торговыми представителями, в случаи форс – мажорных ситуаций с клиентами, осуществляющими отгрузки: мелкая розница, супермаркеты, минимаркеты и оптовые базы.
- Разрешение вопросов, связанных с качеством и количеством, поставляемого им товара, а так же сроками его поставок.
- Оформление возвратных накладных с торговой точки, после приемки возвращаемого товара на складе (товарный вид, количество)
- Контроль за своевременной доставкой всей документации клиентам (договора, расходные и налоговые накладные).
- Осуществление контроля за состоянием дебиторской задолженности по супермаркетам, минимаркетам и опт.
- Ведение реестра договоров, оформление, контроль за их наличием и правильным составлением.
- Предоставление торговым агентам сведений о клиентах и состоянии их дебиторской задолженности.

Экспедитор

с 08.2003 по 04.2005 (1 год 8 месяцев)
ООО "Корона-Сервис", Харьков (Торговля)

- Кольцевая развозка кондитерских изделий по г. Харькову (мелкая розница, минимаркеты, супермаркеты и оптовые магазины/базы).
- Приемка возврата товара с торговой точки на борт и сдача его на склад.
- Осуществление инкассации в торговых точках, согласно дебиторской задолженности.

Образование

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Физический, Харьков
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Ведение учета движения ТМЦ в базах 1С 7.7(8 лет) и 8.2 (6 года) Разработка и внедрение инструкций, положений, необходимых для ра Описание и внедрение бизнес-процессов, мониторинг работы

Дополнительная информация

> Цель - получение должности:
1. Руководителя отдела;
2. Руководителя (директора или управляющего) филиала;
3. Помощник директора или собственника компании.

> Личные качества:
ответственность, исполнительность, настойчивость, целеустремленность, творческий подход к выполняемой работе, гибкость в принятии решений, надёжность, работоспособность, обучаемость, чувство юмора, тактичность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: