Resume from May 20, 2019

Галина

Управляющая магазином, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Lebedyn

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управління магазином, ФОП

from 06.2017 to 04.2018 (10 months)
к-я "Stihl", Лебедин (Продаж мотоінструменту: бензопили, мотокоси, газонокосарки, бензорізи та ін.)

— досвід роботи з клієнтами;
— досвід в сфері оптових і роздрібних продажів;
— навички Інтернет продажу;
— навички ведення документообігу;
— навички проведення рекламних компаній;
— грамотна письмова та усна мова;
— навички управління персоналом;
— вміння вільно вести переговори;

Продавец промышленных товаров

from 04.2014 to 05.2015 (1 year 1 month)
ЧП Ивченко В. М., Лебедин (Продажа промышленных товаров (одежда))

Формирование заказа товаров для магазина;
предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;проведение активных продаж;консультирование покупателей;выполнение работ связанных с участием в выставках;осуществление приёма и учёта товара;работа с первичной бухгалтерской документацией...

Экономист

from 08.2010 to 12.2013 (3 years 4 months)
ООО "Крук", Лебедин (Оптовая торговля, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции.)

- ведение отчетной документации по экономическим делам;
— выплата переводов;
— ведение ежедневной документации по экономике предприятия;
— всевозможные заключения договоров;
— ведение юридических лиц;
— работа с физическими лицами;
— открытие и закрытие счетов рабочего персонала.

Продавец непродовольственных товаров, переведена на должность управляющего магазином.

from 03.2008 to 04.2009 (1 year 1 month)
"АЛЛО", Лебедин (Розничная торговля)

- организация работы персонала.
- анализ выручки магазина.;
- отслеживание мониторинга конкурентов.;
- расчет з.платы сотрудникам.;
- контроль выкладки планограмм в торговом зале.;
- контроль товародвижения и ассортимента.;
- учет товарно-материальных ценностей.решение административных вопросов.;
- урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.;
- ведение табеля рабочего времени.;
- контроль за ведением кассовой документации.;
- увеличение объема продаж.;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.;
- выявление пересорта групп товаров.;
- разрабатывания графика отпусков.;
- контроль за выкладкой товара в торговом зале.;
- работа по претензиям потребителей.;
- анализ товародвижения.;
- формирования ассортиментной матрицы.;
- управление бесперебойной работы магазина.;
- открытие магазина с нуля.;
- контроль за мед. книжками.;
- внешний вид сотрудников.;
- ведение и предастовления руководству установленной отчетности.;
- контроль за сроками годности товара.

Education

Сум ГУ

Экономика предприятия, экономист., Сумы
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 5 months)

Училась заочно, дипломную работу написала на отлично. Проходила практику.

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Высокий уровень работоспособности,ответственность. дисциплинированность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость , отличное знание ПК (Word, Excel, эл. почта).

P/S. Я работала управляюще магазином "АЛЛО" г. Лебедин. Отлично знаю техники продаж, мерчендайзинг и др. Повышала квалификацию в учебном центре "АЛЛО" в г. Днепропетровске. Самое удивительное то, что сейчас профессионалы не нужны никому. Я видела как сейчас работают продавцы-консультанты. Для повышения продаж они не делают ничего (все скопом стоят возле кассы, грубят клиентам...). А мы с улыбками стояли сутками возле витрин, и привлекали всех посетителей, а дальше дело техники. Этим повышали продажи и доход магазина.