Виктория
Продавец-консультант, администратор, помощник администратора, 8 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 62 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3212606
Knowledge and skills
Additional information
Кравченко Виктория Александровна
Цель: получение должности руководителя, директора, начальника, управляющего в компании, магазине, в торговом отделе.
Дата рождения: 20 апреля 1962 года, возраст: 52 года.
Семейное положение: разведена, двое взрослых детей.
Адрес проживания: г. Харьков, ул. Комсомольское шоссе, 86. Район станции метро Холодная гора.
Телефон: [
skype: vika-boss62.
Образование:
1983 г. – 1989 г. Харьковский политехнический институт, факультет – промышленная электроника
Дополнительное образование:
1993 г.– Курсы по бухгалтерскому учету.
Опыт работы:
1/1994г – 2/2010г Зам.директора ООО «Систем-класс» (магазин автозапчасти и товаров народного потребления, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
2/1995г – 12/2006г Директор ООО «Сильвер-класс» (Автосервис, магазин автозапчасти и товаров народного потребления, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
1999г – 2014г ЧП Кравченко (торговые павильоны – продукты питания: колбасные, молочные, весовой/ не весовой продукт, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
В подчинении до 40 человек
Профессиональный опыт:
-Работа с документацией, заключение договоров, ведение переговоров, ведение финансово-хозяйственной деятельности;
-Решение спорных вопросов, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, успешное прохождения проверок контролирующими органами;
-Ведения дел в суде (все решения судов в пользу предприятия);
- Оформление разрешительной документации;
- Работа с поставщиками: заказ, приём товара;
-Навыки управления людьми, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
-Разработка стратегии развития магазина;
-Планирование стратегии привлечения клиентов;
-Аналитика продаж, знание специфики розничных и оптовых продаж;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- Проведение акций и дегустаций;
- Работа в торговом зале (контроль качества товара, сроков реализации, выкладки, ценников, наличия ассортимента); работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций, контроль чистоты и порядка в торговом зале;
- Инструктажи по охране труда;
-Заказ и распределение хозяйственных нужд и канцелярских товаров;
- Подготовка и участие в инвентаризации;
-умение работать на результат.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, коммуникабельность, обязательность, энергичность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.
Дополнительная информация:
-готовность к командировкам;
-наличие водительского удостоверения категории «В»;
-наличие загранпаспорта;
- ведение здорового образа жизни.
More resumes of this candidate
10 000 UAH
Kharkiv
Higher education · Full-time
- Зам.директора, Систем-класс, 16 years 1 month
Similar candidates
Продавець-консультант, адміністратор, помічник керівника
Kharkiv
Продавець-консультант, касир, помічник продавця
20000 UAH, Kharkiv
Помічник керівника, адміністратор, продавець-консультант
22000 UAH, Kharkiv
Администратор, продавец-консультант, секретарь, помощник руководителя
Kharkiv
Адміністратор, продавець-консультант
Kharkiv
Менеджер з продажу, адміністратор, продавець-консультант
Kharkiv