Resume from January 18, 2018

Виктория

Продавец-консультант, администратор, помощник администратора, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox

Additional information

Кравченко Виктория Александровна

Цель: получение должности руководителя, директора, начальника, управляющего в компании, магазине, в торговом отделе.
Дата рождения: 20 апреля 1962 года, возраст: 52 года.
Семейное положение: разведена, двое взрослых детей.
Адрес проживания: г. Харьков, ул. Комсомольское шоссе, 86. Район станции метро Холодная гора.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)., E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section),
skype: vika-boss62.

Образование:
1983 г. – 1989 г. Харьковский политехнический институт, факультет – промышленная электроника
Дополнительное образование:
1993 г.– Курсы по бухгалтерскому учету.
Опыт работы:
1/1994г – 2/2010г Зам.директора ООО «Систем-класс» (магазин автозапчасти и товаров народного потребления, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
2/1995г – 12/2006г Директор ООО «Сильвер-класс» (Автосервис, магазин автозапчасти и товаров народного потребления, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
1999г – 2014г ЧП Кравченко (торговые павильоны – продукты питания: колбасные, молочные, весовой/ не весовой продукт, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
В подчинении до 40 человек
Профессиональный опыт:
-Работа с документацией, заключение договоров, ведение переговоров, ведение финансово-хозяйственной деятельности;
-Решение спорных вопросов, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, успешное прохождения проверок контролирующими органами;
-Ведения дел в суде (все решения судов в пользу предприятия);
- Оформление разрешительной документации;
- Работа с поставщиками: заказ, приём товара;
-Навыки управления людьми, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
-Разработка стратегии развития магазина;
-Планирование стратегии привлечения клиентов;
-Аналитика продаж, знание специфики розничных и оптовых продаж;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- Проведение акций и дегустаций;
- Работа в торговом зале (контроль качества товара, сроков реализации, выкладки, ценников, наличия ассортимента); работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций, контроль чистоты и порядка в торговом зале;
- Инструктажи по охране труда;
-Заказ и распределение хозяйственных нужд и канцелярских товаров;
- Подготовка и участие в инвентаризации;
-умение работать на результат.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, коммуникабельность, обязательность, энергичность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.
Дополнительная информация:
-готовность к командировкам;
-наличие водительского удостоверения категории «В»;
-наличие загранпаспорта;
- ведение здорового образа жизни.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: