Resume from November 18, 2016

Вера

Администратор кафе, ресторана

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City of residence:
Sevastopol
Ready to work:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор ресторана

from 01.2015 to now (9 years 4 months)
АО гостиница Украина, Севастополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Knowledge and skills

Знание ресторанного бизнеса, умение общаться с гостями.

Additional information

Сайт поиска работы №1 в Украине
резюме от 27.10.2014
Чепига Вера Анатольевна
Администратор ресторана, от 25000 руб./мес., полная занятость

Дата рождения: 3 мая 1972 (42 года)
Город: Севастополь
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель
соискание должности: администратора ресторана.,кафе.
Опыт работы
Администратор
с 05.2001 по 10.2014 (13 лет 5 месяцев)
ЧП "Бурдельная" кафе "Шинок" (гостинично-ресторанный бизнес)
Функциональные обязанности:
•контроль работы официантов (в подчинении 30 человек);
•встреча и размещение посетителей;
•проведение расчетов с клиентами;
•прием и заказ банкетов;
•обучение персонала. Достижения: - рост количества постоянных клиентов. проведение закупки и учет товара,составление внутренней отчетности в конце рабочей смены;
Образование
Высшее
с 09.1994 по 06.1999
Киевский государственный торгово-экономический университет, менеджмент в гостинично- рестораном бизнесе и туризме. Менеджер-экономист., Киев.
Дополнительная информация
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
Резюме доступно по адресу: www.work.ua/resumes/2546908

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: