Resume from January 18, 2016

Вероника

PR-менеджер, Project-manager, заместитель директора, арт-директор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме

Уолдорф Вероника
(30 лет)
Контакты:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:

•интересная творческая работа в сфере кино ,телевидения, PR , туристического бизнеса;
•профессиональный и личностный рост, максимальная самореализация;
•Успех и независимость;



Качества:
Инициативность, ответственность, обучаемость, альтернативное мышление, творческий потенциал, широкий кругозор. Умение быстро налаживать связи с «нужными людьми».
Знание языков:
Русский ,украинский , английский (выше среднего)
Знание ПК:
Всего понемногу : 1C, Office, Photoshop , Sony vegas (video redactor), Native Instruments (traktor) и др.
Образование:
1999-2002 г.г.- Киевский оптико-механический техникум «Экономика предприятия»
2002-2005 г.г. - Тернопольская академия народного хозяйства (Киевское отделение), « Экономика и предпринимательство» бакалавр по специальности Банковское дело (IV уровень аккредитации)
2005-2006 г.г. - Магистратура при Тернопольском национальном экономическом университете. (Киевское отделение)
Водительские права : Категория «В». Стаж 5 лет
В настоящее время я - «фрилансер». Пишу тексты (контент, SEO и прочие), фотограф, монтирую рекламные мини-ролики для наполнения видеоряда на плазмах заведений). Имею много полезных знакомств, а также талантливую высококвалифицированную творческую команду (дизайнеры, фотографы, журналисты, художники, артисты и прочие)



Опыт работы:

2011 г - РК «Сити Интертеймент» помощник Арт директора ,PR –менеджер.
Обязанности :
- Разработка рекламных концепций, стратегий. Поиск рекламных решений.
- Работа с дизайнером (концепция и написание и обсуждение ТЗ )
-Работа с подрядчиками (поиск и контроль фотографов , дж, артистов,промоутеров).
- Интернет ( размещение информации о новом заведении на страницах сети, размещение афиш ,написаний статей)
- Работа с партнерами (бартер, взаимообмен лояльностями, совместные PR - ходы)
2010г – КГРТ «Театр Української традиції Дзеркало» . Должность: Заместитель директора.
Функциональные обязанности:
1.Администрирование театра:
-Работа с вышестоящими организациями (представительство театра на совещаниях и планерках органов министерства Культуры )
-Юридический отдел (оформление и работа с договорами театра )
-Менеджмент персонала
- Отдел кадров (ведение документации по кадрам, табелирование )
-Работа с «реализаторами» билетов
- Экономическое планирование и отчетность работы театра
касса и первичная бухгалтерия, отчетность и планирование, полное сопровождение и организация спектаклей в Киевских залах, а также гастролей )
2. PR
-Поиск возможных путей развития и продвижения тетра
-Поиск новых площадок и залов
-Работа со СМИ
-Распространение рекламной продукции театра (афиши ,буклеты, программы театра)
- работа с крупными организациями, школами , вузами по привлечению зрителя в театр.
2009г – Холдинг «Тайфун » Должность: внутренний аудитор
2007г – «Медлайф».Должность: бухгалтер
2005г – 2006г ООО «Киевфинанс». Должность: Ассистент генерального директора компании.
Функциональные обязанности:
организация работы служб поддержки и обеспечения офиса (мобильная связь, автотранспорт, клининг, канцтовары, почта, курьерская служба и мн др); организация и контроль администрирования сайта компании;
организация и структурирование документооборота руководителя;
заказ авиабилетов, транспорта, резервирование отелей для руководства;
подготовка документов;
ежемесячная отчетность
кадровое делопроизводство, HR;
PR:
организация семинаров ,конференций, публичных мероприятий, деловых переговоров;
организация и проведение корпоративных мероприятий, тренингов, оперативных совещаний, коллективных собраний, др.
поиск, систематизация и анализ информации для президента компании;
организация и проведение встреч, переговоров;
event





Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: