Resume from April 27, 2024

Инна

Администратор, 9 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City:
Dobropillia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Киселева Инна Викторовна


Дата рождения: 01февраля 1986 г (35)
Семейное положение: замужем, дети – сын (9 лет)
Контактная информация: тел. моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)


Образование:

2003г-2008г - «Донецкий Институт Социального Образования» Специальность – «Начальное образование. Психология»
Дополнительное образование: «The Tommy Hilfiger VM – ACADEMY Fall -2011. Магазин занял первое место в конкурсе по VM., Тренинги:«Самомотивация», « Клиентоориентированный сервис»
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь Exсel. Word. Internet.

Цель:
Получить интересную, ответственную, стабильную работу в динамично развивающейся компании

Дополнительная информация:
Аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение принимать решения, системность подхода при выполнении поставленных задач, быстрая обучаемость.


Опыт работы:



УК МД – Групп м-н «Tommy Hilfiger»
С 06.09.2008 – 01.04.2012 гг. – ст. продавец
Основные обязанности:
- Предоставление внутренней отчетности
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины
- Контроль следования корпоративным нормам и правилам поведения
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Распределение продавцов по торговым зонам
- Организация развески и выкладки товара согласно правилам мерчендайзинга
- Организация, и участие в приеме товара
- Расстановка приоритетов в работе смены.
- Участие в проведении переучета.
- Фотоотчет по магазину.
- Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале.



DEPSTOR – м-н одежды

с 10.09.2007 по 21.06.2008 - продавец- консультант

Основные обязанности:
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
- Помощь в выборе покупки.
- Осуществление продаж.
- Формирование базы постоянных клиентов.
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
- Прием и пересчет товара.
- Проведение инвентаризации.
- Проведение переоценки товаров.
- Участие в мероприятиях и акциях магазина.

Вавилон – кафе

с 15.05.2007 по 01.09.2007 - администратор

Основные обязанности:
- решение административных и хозяйственных вопросов связаных с функционированием кафе
- организация и контроль работы кафе
- формирование ассортимента продукции
- подбор, контроль и обучение персонала
- контроль обслуживания гостей
- контроль материальных ценностей
- закупки
- пррием, заказ товара, расчет с поставщиками
-руководила коллективом 6 человек. На данный момент имею свой интернет магазин( продажа детской одежды, а также витамин). Который успешно процветает уже ,как 5 лет .

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: