Resume from January 3, 2024 PRO

Анна

Директор по маркетингу, развитию

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Other countries, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу и развитию, бакалейный бизнес

from 01.2019 to 04.2022 (3 years 3 months)
Кондитерська Корпорація ROSHEN, Киев (Пищевая промышленность)

Кратко о компании:
Бизнес-юнит Корпорации Рошен. Основная деятельность: производство и продажа специй и пряностей, приправ, ингредиентов для выпечки, десертов и напитков. ТМ Мрия -лидер рынка Украины с долей рынка более 40%, в некоторых категориях - более 60%.
Результаты работы:
Рост EBITDA + 25,6% в долл. Реинжиниринг функций маркетинга, разработки и технологий, качества и закупок. Разработка и внедрение новых: продуктовой, ценовой, продвижения и SMM, коммерческой политик и политики закупок. Ребрендинг. Оптимизация портфеля продукции, выпуск новых линеек продукции. Редизайн всех линеек продукции; линейка кондитерских ингредиентов стала одним из победителей международного конкурса дизайна RedDot. Оптимизация закупок сырья и материалов, планирования закупок и производства

Директор по маркетингу (проект)

from 06.2016 to 03.2017 (9 months)
Группа компаний «Класс», Харьков (Лидер Харьковской области. Основная деятельность: сети супермаркетов (11+2), торговые центры (4), сеть кафе и ресторанов.)

Результаты работы:
Приток 15% клиентской базы в сети супермаркетов (существующие). Разработка бизнес-стратегии. Ребрендинг. Разработка и внедрение новых ассортиментных матриц, товарно-ценовой политики, политики продвижения. Открытие супермаркета. Реинжиниринг функции маркетинга.

Директор по стратегическому маркетингу

from 06.2015 to 03.2016 (9 months)
Группа компаний «Платан», Киев, Симферополь (Лидер рынка Украины и АР Крым . Основная деятельность: дистрибьюция (2 бизнес-юнита) и продажа через собственную розничную сеть (АР Крым, 5 супермаркетов) строительно –отделочных материалов.)

Результаты работы:
Реинжиниринг функции маркетинга в бизнес-юнитах. Участие в разработке и внедрение стратегии развития ГК в целом и в бизнес-юнитах в частности. Разработка и внедрение новых ассортиментных матриц.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу

from 11.2014 to 01.2018 (3 years 2 months)
Компания Юмгискор Холдинг / Техноком групп, Астана, Казахстан (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Результаты работы:
1 этап: ноябрь 2014-апрель 2015. Компания находилась в кризисе, связанном с падением объема продаж и сложностями с обслуживанием долгового портфеля, операционная прибыль - отрицательная. Бизнес был переформатирован и выведен на точку безубыточности.
2 этап. апрель 2017 – февраль 2018. Разработана и внедрена новая бизнес-стратегия. Произведен ребрендинг. Проведена международная конференция и несколько бизнес-классов. Произведена продажа бизнеса новому инвестору.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу

from 11.2014 to 04.2015 (5 months)
Компания Юмгискор Холдинг / Техноком групп, Астана, Казахстан, Астана (Дистрибьюторская компания. Лидер рынка Казахстана. Основная деятельность: поставка медицинского оборудования, расходных материалов и реагентов в медицинские и научные учреждения и компании.)

Результаты работы:
1 этап: ноябрь 2014-апрель 2015. Компания находилась в кризисе, связанном с падением объема продаж и сложностями с обслуживанием долгового портфеля, операционная прибыль - отрицательная. Бизнес был переформатирован и выведен на точку безубыточности.
2 этап. апрель 2017 – февраль 2018. Разработана и внедрена новая бизнес-стратегия. Произведен ребрендинг. Проведена международная конференция и несколько бизнес-классов. Произведена продажа бизнеса новому инвестору

Директор по корпоративному развитию

from 06.2013 to 10.2014 (1 year 4 months)
Группа компаний «Лига», Киев (Многопрофильный холдинг, включающий в себя компании: «Лига – Закон» (лидер-разработчик информ. -правовых систем в Украине), «Лига бизнес-информ» (информ. агентство и портал); IBG Group (юр. услуги и услуги адвокатов) и проч.)

Результаты работы:
В условиях кризиса (политический, экономический) - сохранение дохода и EBITDA в основном активе на докризисном уровне; разработана и внедрена новая стратегия; сформирована управляющая компания и отлажен ключевые процессы взаимодействия с активами.

Заместитель директора по стратегическому маркетингу (прямое подчинение Председателю Правления)

from 10.2008 to 12.2012 (4 years 2 months)
Группа компаний «Верес», Киев, Москва (Лидер на рынке овощной консервации и соусов стран СНГ. Вертикально интегрированный холдинг, включающий в себя подразделения по выращиванию с/х продукции, производству овощной консервации и соусов; торговые дома в РФ и Украине, экспортное подразделение)

Результаты работы:
Средневзвешенный рост выручки (CAGR) компании в период с 2008 по 2011 год - +16%. Показатель рентабельности EBITDA вырос с 8% в 2008 г. до 17% в 2010 г. Доля рынка в Российской Федерации выросла с 7 до 9%, в Украине – с 21 до 26%. Произошла реорганизация бизнеса из бизнеса «семейного» типа в холдинговый бизнес корпоративного типа, с возможностью продажи стратегическому инвестору или выхода на IPO.

Руководитель отдела анализа и стратегического планирования

from 01.2008 to 09.2008 (8 months)
ООО «Систем Технолоджи Коммуникейшин», Киев (Холдинг)

Начальник отдела бизнес – планирования

from 02.2007 to 01.2008 (11 months)
ООО «Троянда», Киев (Производство и продажа мороженого и замороженных продуктов)

Начальник отдела бизнес – аналитики

from 07.2006 to 02.2007 (7 months)
ООО «Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина», Киев (Производство и продажа снеков)

Начальник аналитического отдела Департамента маркетинга

from 11.2005 to 05.2006 (6 months)
ООО «Снэк Экспорт», Днепропетровск (Производство и продажа снеков)

Ведущий специалист отдела маркетинга

from 07.2004 to 11.2005 (1 year 4 months)
АОЗТ «Новомосковский завод минеральных вод», Днепропетровск (Производство и продажа минеральной воды и напитков)

Консультант по маркетингу

from 12.2002 to 07.2004 (1 year 7 months)
ООО «Оникс», Днепропетровск (Производство и продажа бытовой химии)

Education

Днепропетровский государственный университет

Математик-статистик, Днепропетровск
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

диплом Контроллера, Moscow Business School совместно с Controller Akademie AG (Мюнхен)

6 месяцев

курсы повышения квалификации, мини – МBА «Руководитель предприятия», Университет экономики и права "КРОК" (Киев)

6 месяцев

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Навыки:

В своем активе имею успешный опыт работы более 18 лет в бизнесе, на управленческих должностях (маркетинг, развитие, аналитика) - 15 лет.

Опыт реализован в мультинациональных, отечественных компаниях как «семейного типа», так и в многопрофильных холдингах.

Рынки: Украина, Казахстан, Российская Федерация.
Рыночные сегменты: FMCG (более 15 лет), B2B.

Ключевые управленческие компетенции:

§ Стратегия
§ Маркетинг
§ Антикризисное управление
§ Организационное развитие
§ Продажи
§ Управление проектами
§ Исследования
§ Управление талантами

Функции и проекты:

- разработка и внедрение бизнес- и маркетинговой стратегии; реализация маркетинговой, коммерческой и части организационной стратегии
- позитивный опыт работы в качестве координатора совместно с компаниями:
*Bain: проект по созданию стратегии группы компаний и оценки ее потенциала;
*Roland Berger: произведен проект по повышению эффективности операционной деятельности
- разработка и внедрение методологии стратегического планирования;
- ведение процесса стратегического планирования
- ребрендинг сети супермаркетов и дистрибьюторского бизнеса
- ребрендинг и редизайн брендов FMCG. Бренд Мрия стал победителем междунородного конкурса Red Dot
- определение клиентского ряда и профилей клиентов, моделей их поведения, потребностей и стратегии работы с каждой целевой группой
- оптимизация продуктового и бренд-портфеля, выпуск новых продуктов, разработка и внедрение продуктовой политики
- разработка и внедрение ценовой политики (структура ценообразования, прайс-листы)
- разработка коммерческой политики (в том числе - классификация клиентов, разработка стратегии работы с каждой группой; пересмотр мотивационных программ для дистрибьюторов и клиентов; торговой команды)
- перестройка модели продвижения (в том числе on-line) и продаж компании; определение стандартов присутствия и мерчендайзинга продукции; организация процесса планирования и организации, расчета экономической эффективности ATL- и BTL-активностей
- разработка и внедрение элементов PR -стратегии, SMM - стратегии
- построение системы внутренней и внешней аналитики, планирования, анализа и отчетности, в том числе - внедрение систем сквозной аналитики в торговых домах, запуск розничного аудита с компанией Нильсен (открыто несколько групп в РФ и Украине «с нуля»)
- оптимизация, разработка и внедрение ключевых стандартов работы и процессов департамента маркетинга
- открытие супермаркета
- оценка текущих активов, поиск новых старт-ап проектов и оценка их привлекательности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: