Resume from November 21, 2023

Людмила

Головний бухгалтер, заступник головного, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City of residence:
Bila Tserkva
Ready to work:
Bila Tserkva, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер

from 02.2020 to now (4 years 3 months)
Тов "Астралус", Біла Церква (Нерухомість)

організовувати контроль за відображенням на рахунках бухгалтерського обліку всіх господарських операцій,введення ФОП (більше 10 одночасно), контроль за касовими операціями, контроль РРО, податкова і фінансова звітність,контроль нарахування зп/л

Бухгалтер

from 01.2018 to 01.2020 (2 years)
ТОВ Санаторій Діброва, Біла Церква (Медицина, здравоохранение, аптеки)

своєчасне оформлення надходження готівкових коштів до каси, касових документів, оформлення витрат готівкових коштів за поданими документами.

Additional education and certificates

тренинг по кассовім операциям "Кассові операціі все по новому"

2018,1 день

Курс CAP/CIPA податки в Україні

2022, 3 місяці

Additional information

Шевчук Людмила Васильевна

Год рождения: 1978
Место проживания: г. Белая Церковь, ул. 2 Песчаная, 85
Телефон: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Минимальный уровень заработной платы: от 25000грн.

Цель: получение должностибухгалтера,фин. менеджера, гл. бухгалтера

Образование:
1995 - 2001 – Киевский национальный университет технологий и дизайна, факультет "Економика предприятий", специальность "инженер-экономист"

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2011 – наст.вр. – ООО "Дринк Дистрибушн Систем" (крупнооптовая торговля алкоголем), финансовый менеджер
Основные обязанности:
работа с первичными бухгалтерскими документами
учет затрат и распределение их по статьям
расчет заработной платы рабочих
учёт движения поступления и расходования денежных средств
замещение обязанностей коллег и начальника отдела
ведение кассовых операций
составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
проведение инкассации
прием, учет, выдача, хранение денежных средств

2009 –2011 «ООО "Комюкрейнторг" (оптовая продажа товаров народного потребления), экономист по финансовой работе
Основные обязанности:
учет финансовых платежей
составление плана платежей
анализ финансового плана, производства и реализации.
оформление документов дня;
открытие/ закрытие операционного дня банка;
ввод и оплата платежных документов;
работа с чеками
работа с кассовым аппаратом

2007 – 2009 – ФОП Самокиш С.Ю., бухгалтер
Основные обязанности:
ведение ФОП 2 кат.

2007-2006 бухгалтер
Основные обязанности:
контроль за использованием целевых денежных средств
начисление зарплаты (отпуск, больничный, премия)

Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно;
знание порядка разработки бизнес-планов
знание планово-учетной документации
знание програм 1С:7,8;программы документооборота Лотус
порядок и сроки составления отчетности

Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: