Resume from March 14, 2024 PRO

Людмила

Бухгалтер-экономист, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Nikopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер

from 06.2020 to now (3 years 11 months)
КП "Нікопольська лікарня"ПСР", Нікополь (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Экономист

from 10.2017 to now (6 years 7 months)
КЗ НЦРЛ ДОР, Никополь (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Планово-экономический отдел (планы,отчеты,бюджетирование,сметы и т д)

Бухгалтер

from 03.2016 to 09.2017 (1 year 6 months)
ФЛП Деньщук, Никополь (Торговля)

Ведение бухгалтерского учёта:приходы,расходы,касса,инвентаризация,начисление зарплаты,сверка с поставщиками,ценообразование и т д

Оператор-кассир

from 05.2013 to 02.2016 (2 years 9 months)
ЧП Приймак, Никополь (торговля)

Должностные обязанности:
1.Набор и обработка заявок
2. Введение приходно-расходной документации
3. Проводка платежей

Education

Восточно-европейский университет менеджмента и экономики

Специалист, красный диплом специальность «Менеджер-экономист», Никополь
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Ведение отчетности Учет НДС Форма 1ДФ ЕСВ

Language proficiencies

English — average

Additional information

Период работы:
январь 2011г. – апрель 2013 г

Компания:
Ресторан «Пицца Челентано»

Должность:
Бухгалтер-экономист

Должностные обязанности:
1. Выполняла работу по ежедневному управленческому учету с использованием программы товарно-финансового учета.
2. Контролирывала:
- цену закупки всех продуктов;
- движение денежных средств, с помощью отчетов директора и снабженца;
- качество готовой продукции, а также соответствия её стандартам ТМ;
- товарный остаток на предприятии, выявляла недостачи во время передачи смены;
- качество хранимых продуктов, а также соответствие хранения санитарным нормам;
- затратную часть предприятия.
3. Следила за соблюдением ассортиментной программы и её обновлением в рамках предприятия.
4. Составляет ежемесячный отчет установленной формы о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
5. Выполняла расчеты, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции. Разрабатывала и согласовывала с руководством технологические карты продукции.
6. Производила регистрацию и хранение всей управленческой документации.
7. Не допускала махинаций со стороны персонала.
8. Введение и обработка первичной документации
9. Расчет заработной платы
10. Контроль работы бухгалтера по налогам
11.Акты сверки с посредниками на прямую
12. Ведение и контроль расчетов по безналичному расчету
13. Работа с клиен-банками
14. Работа с выписками банка

Период работы:
январь 2012 г.- сентябрь 2007 г.

Компания:
Европейский экономический университет

Должность:
Преподаватель

Должностные обязанности:
Преподавала:
- экономика предприятия
- менеджмент
- микро- макроэкономика
- бизнес-планирование
- инвестционный менеджмент
- курировала написание отчетов о практике и дипломных работ.
Владение иностранными языками:
Свободно владею русским и украинским языками, английский – выше среднего

Дополнительно:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, В52, «Банк-Клиент», 1С
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть.

Профессиональные навыки:
Знание любой оргтехники
Опыт руководящей работы
Опыт независимой ревизорской деятельности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: