Resume from April 17, 2024 PRO

Светлана

HR, преподаватель испанского (онлайн), тайный покупатель, 10 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Тайный покупатель

from 09.2021 to now (2 years 8 months)
4service, Киев (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Проводила по 5 визитов в день, отчётность, анкетирование, проверка всех нарушений

Начальник отдела кадров

from 08.2017 to 08.2020 (3 years)
Cherry Berry, Київ (Розничная торговля)

подбор персонала по всей Украине, успешное закрытие вакансий

Начальник отдела кадров

from 12.2011 to 06.2017 (5 years 6 months)
"Роял Хоспителити Групп", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

проведение собеседований, закрытие горящих вакансий, ведение отчетности, работа с трудовыми книжками

Education

Народная Украинская Академия

Референт-переводчик, Харьков
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия" факультет референт-переводчик, специальность перевод испанский и английский язык

Additional education and certificates

Народная Украинская Академия

с 2007 1,5 года второе высшее образование управление персоналом

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Большой опыт подбора персонала Умение обучить человека испанскому языку в сжатые сроки Умение обучить испанскому языку людей разного возраста

Language proficiencies

  • Spanish — advanced
  • English — average

References

Вакуленко Светлана Викторовна

Вакуленко Светлана Викторовна

Главный бухгалтер, Роял Хоспителити Групп

Contact details are hidden

Additional information

Кравцова Светлана Григорьевна
г. Киев
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
23.08.1986
Цель: Получение должности тайный покупатель, репетитор испанского языка, менеджер по персоналу онлайн. Занятость 2 часа в день (зп от 10000)
Опыт работы:
09.2017- 08.2020 начальник отдела кадров в компании "Cherry Berry"- сети фреш баров и сладостей
01.12.11.- 07.2017 отдела кадров сети отелей 5* «Роял Хоспителити Групп» ( 12 компаний)
09.02.10 - 08.04.11 Менеджер по персоналу туристической компании «Горизонт Групп».
Обязанности:
• закрытие горящих и топовых вакансий,
• размещение объявлений о работе,
• согласование требований к вакансиям,
• заключение договоров, записи в трудовые книжки,
• поиск и подбор кандидатов,
• проведение собеседований,
• оценка кандидатов,
• сбор рекомендаций,
13.10.09-24.01.10 Менеджер по персоналу рекламного агенства
Профессиональные навыки: Работа с компьютерной оргтехникой, прием и сортировка документации, телефонные переговоры, знаю этапы и технологии поиска персонала. Есть опыт создания отдела с «нуля» рекламного и консалтингового агентства, а также закрытие таких вакансий: руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, офисный персонал, склад, продавцы, вакансии в IT сфере, отельного и ресторанного бизнеса.
Общие способности: Умение найти информацию, обобщать новый материал, ставить цели и находить пути их реализации, способна на нестандартное управленческие решения, высокая обучаемость, сильные управленческие и лидерские качества, стрессоустойчивость.
Иностранные языки: Английский, испанский, итальянский
Навыки работы с компьютером:
Работа в среде Windows, Microsoft Оffice, Интернет
Образование: Харьковский Гуманитарный Университет «Народная украинская Академия» факультет «референт-переводчик» специальность перевод, и последипломное образование «социальный менеджмент» управление персоналом, сертификат документознавства.
Хобби: испанский язык, спорт, путешествия.
Большое желание работать, развиваться и приносить максимум пользы.
Финансовые рынки не интересуют.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: